Разделы презентаций


Проектная деятельность в школе

Содержание

Виды научной деятельности учащихсяРефератИсследовательская работаПерсональный проект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в школе

Проектная деятельность в школе

Слайд 2Виды научной деятельности учащихся
Реферат
Исследовательская работа
Персональный проект

Виды научной деятельности учащихсяРефератИсследовательская работаПерсональный проект

Слайд 3Реферат – это исследование по узкой теме, с привлечением нескольких

опубликованных научных трудов.

Научно-исследовательская работа – это исследование по узкой

теме, с привлечением не только научной литературы, но и документальных источников, как опубликованных, так и не опубликованных.
Реферат – это исследование по узкой теме, с привлечением нескольких опубликованных научных трудов. Научно-исследовательская работа – это

Слайд 4Правила оформления реферата и
научно – исследовательских работ

Титульный лист

Оглавление
Введение (обоснование выбранной темы)
Основная часть
Заключение (выводы)
Список

использованной литературы
Приложения (если таковые имеются)

Правила оформления реферата и научно – исследовательских работ Титульный лист Оглавление Введение (обоснование выбранной темы) Основная часть

Слайд 5Персональный проект – это продукт индивидуальной деятельности учащегося, над которым

он работает в течение длительного периода времени.
Проект - это

"пять П":
Проблема,
Проектирование (планирование),
Поиск информации,
Продукт,
Презентация.

Персональный проект – это продукт индивидуальной деятельности учащегося, над которым он работает в течение длительного периода времени.

Слайд 6Модель

Модель

Слайд 7Виды проектов в школе

  Монопредметный проект – проект в

рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно-урочную

систему.
   Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.
     Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.
Виды проектов в школе   Монопредметный проект – проект в рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне

Слайд 8 Мини-проекты
Краткосрочные проекты
Недельные проекты
Долгосрочные (годичные)

проекты
Классификация проектов по продолжительности

Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты  Долгосрочные (годичные) проекты Классификация проектов по продолжительности

Слайд 9Этапы работы
Постановка задачи
Исследование
Проектирование
Планирование
Создание продукта
Написание отчета


Презентация работы
Анализ работы

Этапы работыПостановка задачи Исследование Проектирование Планирование Создание продукта Написание отчета Презентация работы Анализ работы

Слайд 10Области взаимодействия

Подходы к обучению
Общество и служение
Человек созидающий
Окружающая

среда
Физическое и духовное здоровье и социальное образование

Области взаимодействияПодходы к обучению Общество и служение Человек созидающий Окружающая среда Физическое и духовное здоровье и социальное

Слайд 11Виды персонального проекта
- произведение искусства (изобразительного, драматического и т.д.);
- письменная

работа на определенную тему (по литературе, обществознанию, психологии, антропологии);
- художественное

произведение (т.е. творческая письменная работа);
- оригинальный научный эксперимент;
- изобретение или особым образом сконструированный объект или система;
- презентация разработанного бизнес-плана, менеджерского плана или плана организации (связанной с предпринимательской деятельностью), проведение мероприятия или создание школьной или общественной организации.
Виды персонального проекта- произведение искусства (изобразительного, драматического и т.д.);- письменная работа на определенную тему (по литературе, обществознанию,

Слайд 12Алгоритм работы над проектом:
1. Рождение идеи.
2. Формулировка темы проекта (учитель).
3.

Подбор учащихся (учитель).
4. Формулировка проблемных вопросов.
5. Распределение ролей в группе

(учитель + учащиеся).
6. Определение творческого названия проекта (учащиеся).
7. Обсуждение плана работы над проектом возможных источников (учитель + учащиеся).
8. Составление графика работы (учитель).
9. Самостоятельная работа учащихся.
10. Оформление результатов в готовый продукт.
11. Подготовка презентации.
12. Самоанализ сделанного.
13. Защита проекта.
14. Оценивание результатов проекта школьниками и учителями.
Алгоритм работы над проектом:1. Рождение идеи.2. Формулировка темы проекта (учитель).3. Подбор учащихся (учитель).4. Формулировка проблемных вопросов.5. Распределение

Слайд 13Требования к отчетной документации по персональному проекту
титульный лист

исследовательская часть
проектная часть (дизайн-проект)
рабочий журнал

анализ работы
источники информации
Требования к отчетной документации по персональному проекту титульный лист исследовательская часть проектная часть (дизайн-проект) рабочий журнал анализ

Слайд 15
Тема проекта :

Школа : МОУ ОСОШ
Класс : пятый
Руководитель проекта

:



Моя сказка

Тема проекта : Школа : МОУ ОСОШКласс : пятыйРуководитель проекта :Моя  сказка

Слайд 16Цели проекта :


1. Включать учащихся в процесс поиска

истины
2. Способствовать эффективности учебного процесса
3. Развивать

устную и письменную речь учащихся
4. Расширять кругозор учащихся в интересующих их областях
Цели проекта :  1. Включать учащихся в процесс поиска истины  2. Способствовать эффективности учебного процесса

Слайд 17 Участвуя в проектной деятельности мы научились :
Находить источники информации

(знакомство с авторской сказкой)
Извлекать информацию, относящуюся к теме
(придумывание

своей темы сказки и ее сюжета)
Планировать работу над проектом
Сотрудничать друг с другом (работа в паре)
Доводить начатое дело до конца
Участвуя в проектной деятельности мы научились :Находить источники информации (знакомство с авторской сказкой)Извлекать информацию, относящуюся к

Слайд 18Этапы проектной деятельности

Познакомились с темой, предложенной учителем
Спланировали свою работу над

проектом
Создали «сочинили» проект своей сказки
Художественно оформили свой проект
Подготовились к уроку-конференции
Провели

урок-конференцию «Моя сказка»
Оформили выставку своих проектов
Оформили доклады, свои портфолио
Презентация проекта
Этапы проектной деятельностиПознакомились с темой, предложенной учителемСпланировали свою работу над проектомСоздали «сочинили» проект своей сказкиХудожественно оформили свой

Слайд 19Создаем свой проект сказки

Создаем свой проект сказки

Слайд 20Оформляем выставку своих проектов








Авторы проекта : учащиеся 5

класса
Оформляем выставку своих проектов           Авторы проекта :

Слайд 21Создаем свою версию «Правила друзей природы»

Создаем свою версию «Правила друзей природы»

Слайд 23Цель проекта: Вышить красивую картину бисером.

Задачи проекта:
1.Провести исследовательскую деятельность «История

бисера».
2.Научиться вышивать красиво бисером.
3.Научиться оформлять изделие.
4. Выполнить проект и

провести его защиту
Решаемая проблема: научиться выполнять вышивку бисером, создать изделие для украшения комнаты.

Цель проекта: Вышить красивую картину бисером.Задачи проекта:1.Провести исследовательскую деятельность «История бисера». 2.Научиться вышивать красиво бисером.3.Научиться оформлять изделие.4.

Слайд 24Выбор внешнего вида изделия
(рис.1)


(рис.2)

(рис.3)

Выбор внешнего вида изделия(рис.1)

Слайд 25Технологический этап проекта Материалы, инструменты и приспособления
Для плетения

используется бисер: прозрачный, перламутровый.
К инструментам для выполнения в

технике бисероплетение относятся: ножницы, иглы, пяльцы, леска.
Для работы необходимо иметь: ножницы, леску, иглы, бисер, канву.
Иглы с леской должны быть бисерными. Леска диаметром 15,16 мм.
Технологический этап проекта  Материалы, инструменты и приспособления  Для плетения используется бисер: прозрачный, перламутровый.  К

Слайд 26 Экономический этап проекта
Бисер (красный-15 руб., розовый-8 руб., белый-18 руб., серый-15

руб., зелёный-14 руб., жёлтый-46 руб., светло-жёлтый-30 руб., бардовый-30 руб., чёрный-8руб.,

оранжевый-30 руб.,рыжий-15 руб.)- 229 руб.
Леска 2 мотка- 60 руб.
Набор игл- 15 руб.
Рамка- 130 руб.
Канва 1 м.- 205 руб.

ВСЕГО: 639 рублей.

Вывод: в магазине такая же работа стоит дороже. Выгодней сделать самому.
Экономический этап проекта Бисер (красный-15 руб., розовый-8 руб., белый-18 руб., серый-15 руб., зелёный-14 руб., жёлтый-46 руб.,

Слайд 27Фото моего изделия:

Фото моего изделия:

Слайд 28ТЕМА: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШИФРЫ
Автор: Лешкин Алексей 5 а класс ОСОШ
Тьютор: Лешкина

Марина Алексеевна

ТЕМА: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШИФРЫАвтор: Лешкин Алексей 5 а класс ОСОШТьютор: Лешкина Марина Алексеевна

Слайд 29ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГОЛОВОЛОМОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ШИФРОВ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГОЛОВОЛОМОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ШИФРОВ

Слайд 30ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕК – ТВОРЕЦ
ОБЩЕСТВО И СЛУЖЕНИЕ

ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯЧЕЛОВЕК – ТВОРЕЦОБЩЕСТВО И СЛУЖЕНИЕ

Слайд 31ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ШИФРОВАНИЯ
СОЗДАТЬ СВОЙ СПОСОБ ШИФРОВАНИЯ
СОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ С

МАТЕМАТИЧЕСКИМ ШИФРОМ
ПРЕДСТАВИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, НА МАТЕМАТИЧЕСКИХ

КРУЖКАХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ШИФРОВАНИЯСОЗДАТЬ СВОЙ СПОСОБ ШИФРОВАНИЯСОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ ШИФРОМПРЕДСТАВИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 32ПРОДУКТ
СБОРНИК ЗАДАЧ С ШИФРАМИ

ПРОДУКТСБОРНИК ЗАДАЧ С ШИФРАМИ

Слайд 33ПЕРВЫЙ СПОСОБ - ПРОСТОЙ
А Б В Г Д Е Ж

З И Й К Л М

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Н О П Р С Т У Ф Х Ц
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пример: 16 6 17 18 15 14
1 12 29 14 28 10
16 17 15 6 11 19

ПЕРВЫЙ СПОСОБ - ПРОСТОЙА Б В Г Д Е Ж З И  Й  К

Слайд 34ОТВЕТ:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ОТВЕТ:ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 35ВТОРОЙ СПОСОБ - УСЛОЖНЕННЫЙ
Н И З К И Й П

О К Л О Н В А М


1 2 3 4 2 5 6 7 4 8 7 1 9 10 11
Л Ю Д И Д О Б Р Ы Е
8 12 13 2 13 7 14 15 16 17
У С Л Ы Ш А Л А Я Ч Т О
18 19 8 16 20 10 8 10 21 22 23 7
У В А С П Р А З Д Н И К
18 9 10 19 6 15 10 3 13 1 2 4
ВТОРОЙ СПОСОБ - УСЛОЖНЕННЫЙН И З К И Й П О К Л О Н  В

Слайд 36Спасибо за внимание!
До новых встреч!!!

Спасибо за внимание!До новых встреч!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика