Разделы презентаций


КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?

Содержание

Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?

Слайд 2

Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром

на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки… Вместо шапки на ходу Он надел сковороду, Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки…

Слайд 3
ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ

ЯВЛЕНИИ

ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ

Слайд 4ВИДЫ ВНИМАНИЯ:
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

ПРОИЗВОЛЬНОЕ

ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

ВИДЫ ВНИМАНИЯ:НЕПРОИЗВОЛЬНОЕПРОИЗВОЛЬНОЕПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

Слайд 5 Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В

сознании детей фиксируется то, что эмоционально, значимо, имеет яркую окраску,

необычную форму. С возрастом, в процессе игры, обучения и общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Оно требует от ребенка волевых усилий. Приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо.
Непроизвольное возникает как бы само собой, без

Слайд 6 В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые

обычно снижают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении

третьего вида внимания – послепроизвольного.
В процессе игры, общения, работы может возникнуть

Слайд 7СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ:
Концентрация
ОБЪЁМ
УСТОЙЧИВОСТЬ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
СОСРЕДОТОЧЕНИЕ

СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ:КонцентрацияОБЪЁМУСТОЙЧИВОСТЬРАСПРЕДЕЛЕНИЕПЕРЕКЛЮЧЕНИЕСОСРЕДОТОЧЕНИЕ

Слайд 8 Концентрация внимания – умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его

частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу. Ученик с

высокой концентрацией внимания отличается организованностью, хорошей наблюдательностью. И, наоборот, ученик, у которого слабо развито это свойство, бывает рассеянным, несобранным.
Концентрация внимания – умение сосредоточиться

Слайд 9 Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании

объектов. Для детей 6-7 лет число таких объектов колеблется от

трёх до пяти.
Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

Слайд 10 Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на одном и

том же объекте, одной и той же проблеме. Ребёнок с

устойчивым вниманием может долго работать, не отвлекаясь, ему нравится длительная напряжённая работа.
Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на

Слайд 11 Распределение внимания – это одновременное внимание двум или нескольким объектам

при одновременном выполнении. Об особенностях распределения внимания судят по тому,

легко или с трудом ребёнку удаётся делать несколько дел одновременно: писать и воспринимать дополнительные разъяснения учителя или родителей, читать и одновременно осмысливать текст и т.п.
Распределение внимания – это одновременное

Слайд 12 Переключение внимания – это перемещение внимания с одного объекта на

другой или с одной деятельности на другую в связи с

постановкой новых задач. Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по тому, насколько быстро ребёнок переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, втягивается в работу.
Переключение внимания – это перемещение

Слайд 13ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
*СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ

*УСТОЙЧИВОСТЬ

*ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ*СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ*УСТОЙЧИВОСТЬ*ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 14ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
*НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

*РАССЕЯННОСТЬ

*ОТВЛЕКАЕМОСТЬ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ*НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ*РАССЕЯННОСТЬ*ОТВЛЕКАЕМОСТЬ

Слайд 15ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ-

СЛАБОЕ
НЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТАНЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕНЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ- СЛАБОЕНЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ

Слайд 16ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!

ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!

Слайд 17РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Помогите своим детям стать внимательными.
Развивайте внимание детей, используя

рекомендованные игры.
Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки.
Учите детей

быть наблюдательными.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:Помогите своим детям стать внимательными.Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры.Постарайтесь научить детей играть в шахматы

Слайд 18спасибо
за
внимание!

спасибозавнимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика