Разделы презентаций


Музыкально-ритмическое движение - ключевое звено в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста

«Возможно, самое лучшее,самое совершенное и радостное,что есть в жизни—это свободноедвижение под музыку.И научиться этому можно у ребенка»А.И. Буренина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОУ «Детский сад № 7 «Журавушка»
г. Ртищево Саратовская область
Музыкально- ритмическое

движение - ключевое звено в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста
Подготовила:
музыкальный

руководитель
Кореннова Валентина Антоновна

2011 г.

МДОУ «Детский сад № 7 «Журавушка»г. Ртищево Саратовская областьМузыкально- ритмическое движение - ключевое звено в музыкальном воспитании

Слайд 2
«Возможно, самое лучшее,
самое совершенное и радостное,
что есть в жизни—это свободное
движение

под музыку.
И научиться этому можно у ребенка»

А.И. Буренина

«Возможно, самое лучшее,самое совершенное и радостное,что есть в жизни—это свободноедвижение под музыку.И научиться этому можно у ребенка»А.И.

Слайд 3
Музыкально- ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, любая программа,

основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух,

и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе.

Музыкально- ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать

Слайд 4Дети в процессе исполнения самых простых плясок должны соблюдать одинаковые

расстояния между парами, равняться в шеренгах, рассчитывать движения, чтобы точно

под музыку выполнить разнообразные перестроения.
Дети в процессе исполнения самых простых плясок должны соблюдать одинаковые расстояния между парами, равняться в шеренгах, рассчитывать

Слайд 5 Занятия ритмикой и танцами

развивают зрение (бинокулярное зрение, прослеживающую функцию взгляда, глазомер, периферическое зрение).


В процессе танца дети следят глазами за движением рук, что тренирует глазные мышцы, развивает прослеживающую функцию глаза.
Многие движения (например, хлопки в стороны в общем кругу) развивают боковое зрение. Занятия ритмикой имеют ещё и коррекционную направленность.
Занятия ритмикой и танцами развивают зрение (бинокулярное зрение, прослеживающую функцию взгляда,

Слайд 6Занятия музыкальным движением развивают образное, ассоциативное мышление, поскольку музыка способствует

созданию новых образов, воплощенных в пластике. В этом творческом процессе

мы вместе с детьми обсуждаем эти образы, подбирая точные определения.

Например, движения в танце под музыку П.Чайковского «Снежники» должны быть плавными, легкими, грациозными.

Занятия музыкальным движением развивают образное, ассоциативное мышление, поскольку музыка способствует созданию новых образов, воплощенных в пластике. В

Слайд 7В танце «Цирк» в исполнении группы Саманта, дети передают образы

веселых озорных клоунов, которые выступают в цирке и веселят людей.


В танце «Цирк» в исполнении группы Саманта, дети передают образы веселых озорных клоунов, которые выступают в цирке

Слайд 8Обсуждая с детьми музыкально- пластические образы развиваем не только фантазию,

но и речь, умение пользоваться словами- эпитетами, способность описывать в

словах воображаемые образы.
Важно еще и то, что дети усваивают новые слова в процессе движения, игры, собственные практические действия, и таким образом их чувственный опыт закрепляется в слове.
Обсуждая с детьми музыкально- пластические образы развиваем не только фантазию, но и речь, умение пользоваться словами- эпитетами,

Слайд 9Занятия ритмикой развивают не только художественно- творческие умения, но и

способности к математике. Когда мы разучиваем с детьми различные танцы,

то становится понятным, что приходится все время обращаться ко многим математическим понятиям. Например, даём детям задание построиться в один большой круг или встать в два небольших круга, перестроиться парами в две колонны и т. д.
Занятия ритмикой развивают не только художественно- творческие умения, но и способности к математике. Когда мы разучиваем с

Слайд 10Проводим с детьми интегрированные занятия, где в процессе музыкальных движений

закрепляются различные математические понятия.
Занятия ритмикой и танцами чрезвычайно важны

для формирования положительных черт характера, эмоционально- волевых качеств личности.
Проводим с детьми интегрированные занятия, где в процессе музыкальных движений закрепляются различные математические понятия. Занятия ритмикой и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика