Разделы презентаций


КОМПЬЮТЕРиЯ - экономические модели решения социальных проблем

Содержание

Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском региональном компьютерном рынке. С 1997 года фирма «Андреев Софт» является основой Холдинга «Андреев и Партнеры», в котором сегодня работают более 800

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЬЮТЕРиЯ –
экономические модели решения социальных проблем


г.Тверь
Апрель 2006

КОМПЬЮТЕРиЯ – 	экономические модели решения социальных проблемг.ТверьАпрель 2006

Слайд 2Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском

региональном компьютерном рынке.
С 1997 года фирма «Андреев Софт» является

основой Холдинга «Андреев и Партнеры», в котором сегодня работают более 800 человек.
В настоящее время «Андреев Софт» уверенно занимает ведущее место среди компьютерных фирм области по объему и спектру предоставляемых услуг, а также качеству обслуживания клиентов.
Фирма «Андреев Софт» занимается комплексным обслуживанием заказчиков в области современных информационных технологий, предлагая решения как для оперативных, так и для стратегических задач заказчика.
Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском региональном компьютерном рынке. С 1997 года фирма

Слайд 3Социальная проблема № 1
Отсутствие системы обучения школьников в области информационных

технологий в рамках государственной образовательной программы.
1. Уровень знаний, получаемых школьниками

на уроках информатики, не соответствует нормам времени.
2. Низкая зарплата учителей в школе ведет к отсутствию их мотивации и заинтересованности в конечном результате.
3. Уровень подготовки учителей информатики ограничивается рамками школьной программы.
Социальная проблема № 1Отсутствие системы обучения школьников в области информационных технологий в рамках государственной образовательной программы.1. Уровень

Слайд 4Решение социальной проблемы № 1 -

Создание эффективной экономической модели платного

дополнительного образования детей в области информационных технологий –
Компьютерная школа

«КОМПЬЮТЕРиЯ»
Решение социальной проблемы № 1 -Создание эффективной экономической модели платного дополнительного образования детей в области информационных технологий

Слайд 5Социальная проблема № 2
Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской

области во время школьных каникул:
1. Снижение финансирования из городского бюджета

муниципальных лагерей. Как следствие, приведение в упадок материально-технической базы, закрытие части лагерей, низкий уровень квалификации персонала.
Государственные деньги – отсутствие ответственности.
Родители БОЯТСЯ отправлять своих детей в муниципальные лагеря.
2. Отсутствие частных лагерей в Тверской области.
3. Отсутствие профильных лагерей в Тверской области (лагерей с обучением).
Социальная проблема № 2Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской области во время школьных каникул:1. Снижение финансирования

Слайд 6Решение социальной проблемы № 2 -

Создание Всесоюзного лагеря информационных технологий

«КОМПЬЮТЕРиЯ»

Решение социальной проблемы № 2 -Создание Всесоюзного лагеря информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»

Слайд 7Этапы развития
1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г.
Игры + курсы
2)

Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.
Курсы
3) 4-х летняя

Компьютерная школа – с 01.09.2003 г.
Систематическое (регулярное) образование в области IT
4) 4-х летняя Компьютерная школа на базе компьютеров, поставленных в рамках Президентской программы – с 2002 г.
Систематическое (регулярное) образование в области IT
5) Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»– с 2003 г.
Сочетание оздоровительного
отдыха с обучением в области IT
6) Франчайзинговая сеть, 4-х летняя Компьютерная школа и лагерь под общим брендом «КОМПЬЮТЕРиЯ» – с 2003 г.

Этапы развития1) Создание «Компьютерного клуба» – 	1995 г.				Игры + курсы2) Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.				Курсы

Слайд 8Модель взаимодействия школы и Учебного Центра
Программа компьютеризации школ – 1998-2002

г г.

При этом школа ничего не платит фирме, а фирма

ничего не платит школе

Этапы развития

Модель  взаимодействия школы и Учебного ЦентраПрограмма компьютеризации школ – 1998-2002 г г.				При этом школа ничего не

Слайд 9Преимущества:
Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.

Этапы развития

у школы не

возникает проблем с техническим обслуживанием техники – все проблемы решает

фирма;

школа всегда имеет самую современную технику, ей не приходится решать проблемы морального старения техники (а компьютерная техника может считаться современной максимум 2 года) – фирма сама меняет технику на более новую;
Преимущества:Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.				Этапы развитияу школы не возникает проблем с техническим обслуживанием техники –

Слайд 10Преимущества:
Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.

Этапы развития

у школьных учителей

появляется реальная возможность постоянно находиться «на уровне» – владеть именно

современными информационными технологиями;

школьные учителя получают дополнительный заработок;

у региональных и муниципальных администраций не возникает проблем с финансированием компьютеризации образования.
Преимущества:Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.				Этапы развитияу школьных учителей появляется реальная возможность постоянно находиться «на уровне»

Слайд 114-х летняя Компьютерная школа – с 2002 г.

это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике и информационным технологиям

по специально разработанным методикам.

Отработана методика переподготовки учителей. К настоящему времени специалистами учебного центра бесплатно обучено более 200 педагогов, многие из которых успешно работают в компьютерной школе и преподают информатику в школе.

Этапы развития

4-х летняя Компьютерная школа – 		с 2002 г. 				  это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике

Слайд 12Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Инвестиционный 10-летний проект стоимостью

$1,5 млн.


с 2003 г.


Деловая развивающая игра, в ходе которой дети играют в государство «Страна «КОМПЬЮТЕРиЯ» со своей Конституцией и организационной структурой.

Этапы развития

Всесоюзный лагерь информационных технологий  «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Инвестиционный 10-летний проект стоимостью $1,5 млн.

Слайд 13Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
При

такой организации работы летнего лагеря достигаются следующие цели:
Оздоровление (спорт, отдых

в лесу и у реки);
Обучение и практическое использование современных информационных технологий для конкретных задач;
Приобретение опыта юридической и экономической самостоятельности (на этапе знакомства с Конституцией, выборов в Государственный совет, городских министров, опыт жизни «с паспортом»);
Опыт коллективной творческой работы в процессе обучения.

Этапы развития

Всесоюзный лагерь информационных технологий  «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 				с 2003 г. 				При такой организации работы летнего лагеря достигаются

Слайд 14Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
Этапы

развития
Апрель 2004 года –
XVI Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Всесоюзный лагерь информационных технологий  «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 				с 2003 г. 				Этапы развитияАпрель 2004 года – XVI Всероссийская

Слайд 15Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
Этапы

развития
Сентябрь 2004 года –
Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области
Март

2005 года –
Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад
школьников (ЦФО)
Март 2006 года –
Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад
школьников (ЦФО)
Апрель 2006 года –
Всероссийская олимпиада школьников по географии
Май 2006 года (планируется) –
Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области


Всесоюзный лагерь информационных технологий  «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 				с 2003 г. 				Этапы развитияСентябрь 2004 года – Спартакиада воспитанников

Слайд 162006 год

Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Франчайзинговая сеть из 110 филиалов

в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и

Ставропольском крае.

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).

Этапы развития

2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской,

Слайд 172006 год

Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Франчайзинговая сеть из 110 филиалов

в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и

Ставропольском крае.

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).

Этапы развития

2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской,

Слайд 18Франчайзинговая сеть
Определение франчайзинга
Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой

компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на

продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
Франчайзинговая сетьОпределение франчайзингаФранчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании

Слайд 19Основные субъекты франчайзинга
Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющий торговой маркой

«КОМПЬЮТЕРиЯ» и «ноу-хау», предоставляет Региональному Учебному центру– франчайзи, являющемуся независимым

хозяйствующим субъектом:
право на ведение дела под его товарной маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ»;
определённый набор услуг.

Региональный Учебный центр - франчайзи, в свою очередь предоставляет Учебному центру «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзеру, обязательство соблюдения установленных франчайзером стандартов качества обучения, а также разработанных им методик, право его контролировать и соответствующее вознаграждение(единовременный первоначальный взнос и регулярные отчисления роялти).

Основные субъекты франчайзингаУчебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющий торговой маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ» и «ноу-хау», предоставляет Региональному Учебному центру–

Слайд 20Блок-схема организации взаимодействия франчайзера и франчайзи
Торговая марка «КОМПЬЮТЕРиЯ»,
набор услуг
Выработка стандартов

качества,
соблюдение стандартов,
вознаграждение, контроль
Договор
франшизы
Учебный центр
«КОМПЬЮТЕРиЯ»
франчайзер

Региональный
Учебный центр,
франчайзи

Основные

субъекты франчайзинга
Блок-схема организации взаимодействия франчайзера и франчайзи Торговая марка «КОМПЬЮТЕРиЯ»,набор услугВыработка стандартов качества, соблюдение стандартов, вознаграждение, контрольДоговорфраншизыУчебный центр

Слайд 21Центральный УЦ  региональному УЦ
Эксклюзивное право пользоваться торговой маркой «Компьютерная

школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» для открытия собственного учебного центра.

 Учебно-Методический Комплекс, разработанный

специалистами Центрального УЦ. В его состав входит:
- тетрадь для учителя с поурочным планированием
- тетрадь ученика
- сборник компьютерных практик (на CD)
- сборник практических заданий

 Помощь в разработке бизнес-плана учебного центра, применимого в условиях функционирования в конкретном регионе.
Центральный УЦ   		региональному УЦЭксклюзивное право пользоваться торговой маркой «Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» для открытия собственного учебного

Слайд 22Центральный УЦ  региональному УЦ
Маркетинговая поддержка:

«Маркетинг в центре» -

масштабные маркетинговые мероприятия, проводимые Франчайзером (Центральным УЦ) по России;

Предоставление рекламной

информации;

Оказание консультативной помощи в организации и поддержании связей с региональными СМИ и проведении региональных рекламных кампаний;

Центральный УЦ   		региональному УЦМаркетинговая поддержка: «Маркетинг в центре» - масштабные маркетинговые мероприятия, проводимые Франчайзером (Центральным

Слайд 23Центральный УЦ  региональному УЦ
Обучение:

первоначальный курс обучения, при проведении

которого Центральный УЦ передает региональному УЦ свое «ноу-хау» (путем обучения

персонала применяемым им самим методам управления и организации процесса обучения) ;

регулярное проведение курсов повышения квалификации преподавателей региональных УЦ.

Центральный УЦ   		региональному УЦОбучение: первоначальный курс обучения, при проведении которого Центральный УЦ передает региональному УЦ

Слайд 24Центральный УЦ  региональному УЦ
Консультирование:

по оперативному управлению уже

работающего Учебного Центра;

бухгалтерскому и юридическому сопровождению.

Центральный УЦ   		региональному УЦКонсультирование: по оперативному управлению уже работающего Учебного Центра; бухгалтерскому и юридическому сопровождению.

Слайд 25Центральный УЦ  региональному УЦ
Методическое сопровождение:

регулярное обновление методик

и своевременное предоставление их региональному УЦ;

возможность доработки или изменения

методик под специфику регионального УЦ;

оказание консультаций по методическим вопросам.

Центральный УЦ   		региональному УЦМетодическое сопровождение: регулярное обновление методик и своевременное предоставление их региональному УЦ; возможность

Слайд 26Центральный УЦ  региональному УЦ
Преимущества:

получение испытанных деловых методов;

подготовка кадров;

Устойчивая репутация;

снижение финансовых рисков в 6-7 раз.

Центральный УЦ   		региональному УЦПреимущества: получение испытанных деловых методов; подготовка кадров;Устойчивая репутация; снижение финансовых рисков в

Слайд 27Финансовая схема франчайзи
В расчете на 1 группу учащихся (10 человек)

за 1 месяц.

Финансовая схема франчайзиВ расчете на 1 группу учащихся (10 человек) за 1 месяц.

Слайд 28Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт» от реализации социально-значимых проектов?

Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт»  от реализации социально-значимых проектов?

Слайд 29Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с

местной властью.
Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых показателей, получение преимуществ

перед конкурентами.
Повышение лояльности сотрудников, развитие у них новых навыков и умений, выход на новые источники рабочей силы.
Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с местной властью.Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых

Слайд 304. Выход на новые рынки.
5. Снижение рисков, повышение устойчивости

при кризисах.
6. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг,

PR, рекламы.
7. Приобретение новых партнеров.
4. Выход на новые рынки. 5. Снижение рисков, повышение устойчивости при кризисах. 6. Дополнительные возможности для продвижения

Слайд 31Спасибо за внимание!

Будем рады сотрудничеству!

Спасибо за внимание!Будем рады сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика