Слайд 1КОМПЬЮТЕРиЯ –
экономические модели решения социальных проблем
г.Тверь
Апрель 2006
Слайд 2Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском
региональном компьютерном рынке.
С 1997 года фирма «Андреев Софт» является
основой Холдинга «Андреев и Партнеры», в котором сегодня работают более 800 человек.
В настоящее время «Андреев Софт» уверенно занимает ведущее место среди компьютерных фирм области по объему и спектру предоставляемых услуг, а также качеству обслуживания клиентов.
Фирма «Андреев Софт» занимается комплексным обслуживанием заказчиков в области современных информационных технологий, предлагая решения как для оперативных, так и для стратегических задач заказчика.
Слайд 3Социальная проблема № 1
Отсутствие системы обучения школьников в области информационных
технологий в рамках государственной образовательной программы.
1. Уровень знаний, получаемых школьниками
на уроках информатики, не соответствует нормам времени.
2. Низкая зарплата учителей в школе ведет к отсутствию их мотивации и заинтересованности в конечном результате.
3. Уровень подготовки учителей информатики ограничивается рамками школьной программы.
Слайд 4Решение социальной проблемы № 1 -
Создание эффективной экономической модели платного
дополнительного образования детей в области информационных технологий –
Компьютерная школа
«КОМПЬЮТЕРиЯ»
Слайд 5Социальная проблема № 2
Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской
области во время школьных каникул:
1. Снижение финансирования из городского бюджета
муниципальных лагерей. Как следствие, приведение в упадок материально-технической базы, закрытие части лагерей, низкий уровень квалификации персонала.
Государственные деньги – отсутствие ответственности.
Родители БОЯТСЯ отправлять своих детей в муниципальные лагеря.
2. Отсутствие частных лагерей в Тверской области.
3. Отсутствие профильных лагерей в Тверской области (лагерей с обучением).
Слайд 6Решение социальной проблемы № 2 -
Создание Всесоюзного лагеря информационных технологий
«КОМПЬЮТЕРиЯ»
Слайд 7Этапы развития
1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г.
Игры + курсы
2)
Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.
Курсы
3) 4-х летняя
Компьютерная школа – с 01.09.2003 г.
Систематическое (регулярное) образование в области IT
4) 4-х летняя Компьютерная школа на базе компьютеров, поставленных в рамках Президентской программы – с 2002 г.
Систематическое (регулярное) образование в области IT
5) Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»– с 2003 г.
Сочетание оздоровительного
отдыха с обучением в области IT
6) Франчайзинговая сеть, 4-х летняя Компьютерная школа и лагерь под общим брендом «КОМПЬЮТЕРиЯ» – с 2003 г.
Слайд 8Модель
взаимодействия школы и Учебного Центра
Программа компьютеризации школ – 1998-2002
г г.
При этом школа ничего не платит фирме,
а фирма
ничего не платит школе
Этапы развития
Слайд 9Преимущества:
Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.
Этапы развития
у школы не
возникает проблем с техническим обслуживанием техники – все проблемы решает
фирма;
школа всегда имеет самую современную технику, ей не приходится решать проблемы морального старения техники
(а компьютерная техника может считаться современной максимум 2 года) – фирма сама меняет технику на более новую;
Слайд 10Преимущества:
Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.
Этапы развития
у школьных учителей
появляется реальная возможность постоянно находиться «на уровне» – владеть именно
современными информационными технологиями;
школьные учителя получают дополнительный заработок;
у региональных и муниципальных администраций не возникает проблем с финансированием компьютеризации образования.
Слайд 114-х летняя Компьютерная школа – с 2002 г.
это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике и информационным технологиям
по специально разработанным методикам.
Отработана методика переподготовки учителей. К настоящему времени специалистами учебного центра бесплатно обучено более 200 педагогов, многие из которых успешно работают в компьютерной школе и преподают информатику в школе.
Этапы развития
Слайд 12Всесоюзный лагерь информационных технологий
«КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Инвестиционный 10-летний проект стоимостью
$1,5 млн.
с 2003 г.
Деловая развивающая игра, в ходе которой дети играют в государство «Страна «КОМПЬЮТЕРиЯ» со своей Конституцией и
организационной структурой.
Этапы развития
Слайд 13Всесоюзный лагерь информационных технологий
«КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
При
такой организации работы летнего лагеря достигаются следующие цели:
Оздоровление (спорт, отдых
в лесу и у реки);
Обучение и практическое использование современных информационных технологий для конкретных задач;
Приобретение опыта юридической и экономической самостоятельности (на этапе знакомства с Конституцией, выборов в Государственный совет, городских министров, опыт жизни «с паспортом»);
Опыт коллективной творческой работы в процессе обучения.
Этапы развития
Слайд 14Всесоюзный лагерь информационных технологий
«КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
Этапы
развития
Апрель 2004 года –
XVI Всероссийская олимпиада школьников по информатике
Слайд 15Всесоюзный лагерь информационных технологий
«КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.
Этапы
развития
Сентябрь 2004 года –
Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области
Март
2005 года –
Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад
школьников (ЦФО)
Март 2006 года –
Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад
школьников (ЦФО)
Апрель 2006 года –
Всероссийская олимпиада школьников по географии
Май 2006 года (планируется) –
Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области
Слайд 162006 год
Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Франчайзинговая сеть из 110 филиалов
в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и
Ставропольском крае.
Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).
Этапы развития
Слайд 172006 год
Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
Франчайзинговая сеть из 110 филиалов
в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и
Ставропольском крае.
Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» -
8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).
Этапы развития
Слайд 18Франчайзинговая сеть
Определение франчайзинга
Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой
компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на
продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
Слайд 19Основные субъекты франчайзинга
Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющий торговой маркой
«КОМПЬЮТЕРиЯ» и «ноу-хау», предоставляет Региональному Учебному центру– франчайзи, являющемуся независимым
хозяйствующим субъектом:
право на ведение дела под его товарной маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ»;
определённый набор услуг.
Региональный Учебный центр - франчайзи, в свою очередь предоставляет Учебному центру «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзеру, обязательство соблюдения установленных франчайзером стандартов качества обучения, а также разработанных им методик, право его контролировать и соответствующее вознаграждение(единовременный первоначальный взнос и регулярные отчисления роялти).
Слайд 20Блок-схема организации взаимодействия франчайзера и франчайзи
Торговая марка «КОМПЬЮТЕРиЯ»,
набор услуг
Выработка стандартов
качества,
соблюдение стандартов,
вознаграждение, контроль
Договор
франшизы
Учебный центр
«КОМПЬЮТЕРиЯ»
франчайзер
Региональный
Учебный центр,
франчайзи
Основные
субъекты франчайзинга
Слайд 21Центральный УЦ
региональному УЦ
Эксклюзивное право пользоваться торговой маркой «Компьютерная
школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» для открытия собственного учебного центра.
Учебно-Методический Комплекс, разработанный
специалистами Центрального УЦ. В его состав входит:
- тетрадь для учителя с поурочным планированием
- тетрадь ученика
- сборник компьютерных практик (на CD)
- сборник практических заданий
Помощь в разработке бизнес-плана учебного центра, применимого в условиях функционирования в конкретном регионе.
Слайд 22Центральный УЦ
региональному УЦ
Маркетинговая поддержка:
«Маркетинг в центре» -
масштабные маркетинговые мероприятия, проводимые Франчайзером (Центральным УЦ) по России;
Предоставление рекламной
информации;
Оказание консультативной помощи в организации и поддержании связей с региональными СМИ и проведении региональных рекламных кампаний;
Слайд 23Центральный УЦ
региональному УЦ
Обучение:
первоначальный курс обучения, при проведении
которого Центральный УЦ передает региональному УЦ свое «ноу-хау» (путем обучения
персонала применяемым им самим методам управления и организации процесса обучения) ;
регулярное проведение курсов повышения квалификации преподавателей региональных УЦ.
Слайд 24Центральный УЦ
региональному УЦ
Консультирование:
по оперативному управлению уже
работающего Учебного Центра;
бухгалтерскому и юридическому сопровождению.
Слайд 25Центральный УЦ
региональному УЦ
Методическое сопровождение:
регулярное обновление методик
и своевременное предоставление их региональному УЦ;
возможность доработки или изменения
методик под специфику регионального УЦ;
оказание консультаций по методическим вопросам.
Слайд 26Центральный УЦ
региональному УЦ
Преимущества:
получение испытанных деловых методов;
подготовка кадров;
Устойчивая репутация;
снижение финансовых рисков в 6-7 раз.
Слайд 27Финансовая схема франчайзи
В расчете на 1 группу учащихся (10 человек)
за 1 месяц.
Слайд 28Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт»
от реализации социально-значимых проектов?
Слайд 29Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с
местной властью.
Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых показателей, получение преимуществ
перед конкурентами.
Повышение лояльности сотрудников, развитие у них новых навыков и умений, выход на новые источники рабочей силы.
Слайд 304. Выход на новые рынки.
5. Снижение рисков, повышение устойчивости
при кризисах.
6. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг,
PR, рекламы.
7. Приобретение новых партнеров.
Слайд 31Спасибо за внимание!
Будем рады сотрудничеству!