Разделы презентаций


Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ

Содержание

Объект исследования Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ»
Савина

Ирина Вячеславовна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка

и литературы высшей квалификационной категории
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ»Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной

Слайд 2Объект исследования
Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на

создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.

Объект исследования  Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену

Слайд 3Предмет исследования
Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов

и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ.

Предмет исследования  Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к

Слайд 4Цель исследования
Определение роли инновационных технологий в повышении качества

знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки

к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.
Цель исследования  Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание

Слайд 5Задачи исследования
Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования

на основе активного применения инновационных технологий.
Построение мониторинга формирования языковых знаний

и навыков учащихся.
Создание методического обеспечения для использования тестовой технологии, технологии опорных конспектов, интерактивных форм обучения в образовательном процессе.
Задачи исследованияПроектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий.Построение мониторинга

Слайд 6Гипотеза исследования
Если эффективно использовать в обучении русскому

языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов

и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то
возникнут условия для создания системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку;
будет решаться задача повышения качества образования на основе сформированности универсальных способов познания, мышления, практической деятельности и усиления коммуникативной направленности преподавания;
будет осуществляться изучение языка как системы;
снизится уровень тревожности учащихся при подготовке к итоговой аттестации;
появится возможность мониторинга уровня обученности каждого учащегося;
возникнут условия для совершенствования системы контроля и оценки знаний.
Гипотеза исследования   Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию,

Слайд 7Сроки эксперимента
2007-2010 гг.

Сроки эксперимента 2007-2010 гг.

Слайд 8База эксперимента
10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы

База эксперимента 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы

Слайд 9Прогнозируемые результаты
1. Положительные результаты:
а) ученикам создаются условия для повышения

уровня обученности, улучшается качество сформированности знаний, умений, навыков, необходимых для

успешного прохождения итоговой аттестации, повышается уровень мотивации и снижается уровень психологи-ческой напряженности.
Прогнозируемые результаты1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для повышения уровня обученности, улучшается качество сформированности знаний, умений,

Слайд 10Прогнозируемые результаты
б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи

качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга

уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации.
Прогнозируемые результаты  б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену,

Слайд 11Форма представления
Отчет о ходе эксперимента;
Анализ результатов ЕГЭ;
Методические разработки уроков, мастер-классов

и т.п.;
Учебно-методические материалы;
Публикация методических материалов.

Форма представленияОтчет о ходе эксперимента;Анализ результатов ЕГЭ;Методические разработки уроков, мастер-классов и т.п.;Учебно-методические материалы;Публикация методических материалов.

Слайд 12Реализация программы эксперимента и подпрограммы «Кадры»
Заседания методического семинара:
Интерактивные

формы обучения;
Тестовая технология в системе подготовки к ЕГЭ;
Создание системы подготовки

к ЕГЭ на разных ступенях образования;
Организация эксперимента (практическое занятие).
Реализация программы эксперимента и подпрограммы «Кадры» Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения;Тестовая технология в системе подготовки к

Слайд 13 Мастер-классы:
Технология интерактивного обучения в системе подготовки к

ЕГЭ (для учителей русского языка города);
Технология развития критического мышления через

чтение и письмо в подготовке к выполнению части C теста ЕГЭ.
Заседание городского МО учителей-словесников «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ (часть С)».
Мастер-классы:Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (для учителей русского языка города);Технология развития

Слайд 14Программа
мастер-класса
«Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки

к ЕГЭ по русскому языку»
Савина Ирина Вячеславовна,
учитель русского языка и

литературы,
высшая категория
Место проведения:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Дата проведения:
08.11.2007 г., 1000
г. Бийск
2007

Отзывы участников мастер-класса:
Новые, эффективные приемы подготовки к ЕГЭ.
Отличные методические рекомендации, справочный материал
Урок словесности – это здорово!
Все выстроено логично, точно и эмоционально. Большое спасибо!

Программамастер-класса«Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку»Савина Ирина Вячеславовна,учитель

Слайд 15Разработка нормативно-правовой базы:
Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов;
Критерии оценки программы (эксперимента,

учебного курса и т.п.).

Разработка нормативно-правовой базы:Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов;Критерии оценки программы (эксперимента, учебного курса и т.п.).

Слайд 16Участие педагогов в инновационной деятельности (по результатам мониторинга)

Участие педагогов в инновационной деятельности (по результатам мониторинга)

Слайд 17Уровень участия педагогов в инновационной деятельности (по результатам самооценки)

Уровень участия педагогов в инновационной деятельности (по результатам самооценки)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика