Разделы презентаций


ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Развитие речевых и коммуникативных умений

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «19» декабря 2014 г. № 1599

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Развитие речевых

и коммуникативных умений на уроках речевой практики (1 класс)

Комарова Софья

Вадимовна, к.п.н.
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Развитие речевых и коммуникативных умений на уроках речевой практики

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями)
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от

«19» декабря 2014 г. № 1599
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки

Слайд 3Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) образования обу­ча­ю­щи­хся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)
ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от

22 декабря 2015 г. № 4/15)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) образования обу­ча­ю­щи­хся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) ОДОБРЕНАрешением федерального учебно-методического

Слайд 4Планируемые результаты освоения АООП:
- личностные (индивидуально-личностные качества, жизненные и социальные

компетенции обучающегося и ценностные установки);
- предметные (освоенные обучающимися знания

и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность к их применению.

Два уровня овладения предметными результатами:
минимальный и достаточный.

Планируемые результаты освоения АООП: - личностные (индивидуально-личностные качества, жизненные и социальные компетенции обучающегося и ценностные установки); -

Слайд 5Обязательные предметные области
Язык и речевая практика:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЧТЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)
РЕЧЕВАЯ

ПРАКТИКА
Цель курса – развитие речевой коммуникации учащихся как способности использовать

вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Обязательные предметные областиЯзык и речевая практика: РУССКИЙ ЯЗЫКЧТЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКАЦель курса – развитие речевой коммуникации учащихся

Слайд 6Принципы организации уроков речевой практики
Принцип ситуативности
Принцип функциональности содержания обучения
Принцип социокультурного

и социально-личностного подхода
Принцип партнерства в обучении

Принципы организации  уроков речевой практикиПринцип ситуативностиПринцип функциональности содержания обученияПринцип социокультурного и социально-личностного подходаПринцип партнерства в обучении

Слайд 7Структура курса РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА

Структура курса РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА

Слайд 8Основной метод – организация речевых ситуаций на темы жизни и

быта детей
Выявление и расширение представлений по теме речевой ситуации.
Актуализация,

уточнение и расширение словарного запаса о теме ситуации.
Составление предложений по теме ситуации, в т.ч. ответы на вопросы и формулирование вопросов учителю, одноклассникам.
Конструирование диалогов, участие в диалогах по теме ситуации.
Выбор атрибутов к ролевой игре по теме речевой ситуации. Уточнение ролей, сюжета игры, его вариативности.
Моделирование речевой ситуации.
Составление устного текста (диалогического или несложного монологического) по теме ситуации.

Основной метод – организация речевых ситуаций на темы жизни и быта детейВыявление и расширение представлений по теме

Слайд 9Задачи обучения в 1 классе:
учить понимать и четко выполнять

речевые инструкции,
учить взаимодействовать с учителем и друг с другом

в ходе выполнения задания,
учить адекватно отвечать на вопрос или просьбу,
учить обращаться друг к другу.


Задачи обучения в 1 классе:  учить понимать и четко выполнять речевые инструкции, учить взаимодействовать с учителем

Слайд 10Комарова Софья Вадимовна
praktika.rech@yandex.ru
Приглашаю к сотрудничеству!

Комарова Софья Вадимовна praktika.rech@yandex.ruПриглашаю к сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика