Разделы презентаций


Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и музыкальным руководителем в рамках реализации АОПДО ГБДОУ

Содержание

Основные направления взаимодействия: диагностика, коррекция, профилактика.Диагностическая работаВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие учителя-логопеда
с воспитателями
и музыкальным руководителем
в рамках реализации

АОПДО ГБДОУ

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и музыкальным руководителем в рамках реализации АОПДО ГБДОУ

Слайд 2Основные направления взаимодействия: диагностика, коррекция, профилактика.
Диагностическая работа
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем

Основные направления взаимодействия: диагностика, коррекция, профилактика.Диагностическая работаВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателем

Слайд 3Коррекционная работа
Профилактическая работа

Коррекционная работаПрофилактическая работа

Слайд 4Основные виды организации совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя

Основные виды организации совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя

Слайд 8 В коррекционной работе с детьми, страдающими различными

дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального

руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей.
Совместные коррекционные занятия, с одной стороны – устраняют нарушенные речевые функции, а с другой – развивают функциональные системы ребенка: дыхание, голосовую функцию, артикуляционный аппарат, произвольное внимание в целом, процессы запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала.

Взаимодействие с музыкальным руководителем

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия

Слайд 91. Коррекционно-развивающее;
2. Информационно-консультативное.

Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя
осуществляется по двум

направлениям:
Осуществляя свою работу и учитель-логопед и музыкальный руководитель должны учитывать:
структуру

речевого нарушения;
осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности;
закреплять знания, умения и навыки приобретенные на логопедических занятиях;
всесторонне развивать личность дошкольника.

Принципы построения совместных занятий:
Занятия проводятся систематически, т.к. только при этом условии у дошкольников формируются и закрепляются правильные двигательные динамические стереотипы.
Принцип всестороннего воздействия.
Принцип доступности и индивидуального подхода. Содержание и дидактические приемы проведения занятий подбираются и внедряются дифференцированно, сообразно возрасту детей, структуре и составу речевых нарушений.
Принцип наглядности.
Принцип постепенного усложнения двигательных, речевых и музыкальных заданий.

1. Коррекционно-развивающее;2. Информационно-консультативное.Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя осуществляется по двум направлениям:Осуществляя свою работу и учитель-логопед и музыкальный

Слайд 10
Задачи коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда и музыкального руководителя

Задачи коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда и музыкального руководителя

Слайд 11

Направления коррекционно-развивающей работы

Направления коррекционно-развивающей работы

Слайд 12Координационный план проведения совместных занятий

Координационный план проведения совместных занятий

Слайд 13 Список рекомендуемой литературы по теме:

Боромыкова О.С. Коррекция

речи и движения с музыкальным сопровождением, комплекс упражнений по совершенствованию

речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи – СПб., 1999.
Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика – М., 2002.
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика – М., 1999.
Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение – СПб., 1997.
Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ – М., 2006.
Крупа-Шушарина С.В. Логопедические песенки – Ростов-на-Дону, 2013.
Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки – СПб., 2005.
Лукина Л.А., Сарычева И.Ф. Конспекты логоритмических занятий с детьми младшего возраста – СПб., 2008.
Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми от 2-6 лет (3 книги) – Москва, 2007.
Воронова А.Е Логоритмика в речевых группах ДОУ – Москва, 2014.
Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические рифмовки и миниатюры – М., 2001.
Рычкова Н.А Логопедическая ритмика – М., 2000.
Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду – Ярославль, 2006.
Гудимов В.П., Лусинян А.А., Ананьева О.П. Поющая азбука – М., 1998.
Арсеневская О.Н. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» – Волгоград, 2010.
Список рекомендуемой литературы по теме:Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением, комплекс

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Презентацию подготовила учитель-логопед Бородулина Ю.Ю.

Используемые

интернет ресурсы:
http://festival.1september.ru/articles/604768/
http://festival.1september.ru/articles/649994/

Спасибо за внимание!Презентацию подготовила учитель-логопед Бородулина Ю.Ю.Используемые интернет ресурсы:http://festival.1september.ru/articles/604768/http://festival.1september.ru/articles/649994/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика