Разделы презентаций


Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся 1 класса

Содержание

Тьюторское сопровождение- это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образова-тельной программы, на работу с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

Слайд 2Тьюторское сопровождение
- это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная

на выявление и развитие образовательных мотивов учащегося,

поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образова-тельной программы, на работу с образовательным заказом семьи.
Предметом сопровождения в начальной школе является познавательный интерес ребенка.
Тьюторское сопровождение- это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная  на  выявление и развитие  образовательных

Слайд 3ЭТАПЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Диагностико –мотивационный

Проектировочный

Реализационный

Аналитический

ЭТАПЫ  ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯДиагностико –мотивационныйПроектировочныйРеализационныйАналитический

Слайд 4Диагностико – мотивационный этап
1.Изучение запросов родителей.

2.Выявление познавательных интересов

детей (беседа, тестирование).

Диагностико – мотивационный этап1.Изучение запросов родителей. 2.Выявление познавательных интересов  детей (беседа, тестирование).

Слайд 7Проектировочный этап
1. Составление плана работы тьютора.
2.Режим работы в

группе продленного дня.
3. «Портфолио» ученика, анализ «портфолио», консультации по
«

портфолио»
4.Помощь в составлении карты интереса.

Проектировочный этап1. Составление  плана работы  тьютора.2.Режим работы в группе продленного дня.3. «Портфолио» ученика, анализ «портфолио»,

Слайд 8РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1 КЛАСС)
Понедельник - пятница
12:00

– 12:40 – прогулка
12:40 – 12:55 – обед
12:55 – 13:25

– самоподготовка
13:25 – 13:40 – динамическая пауза
13:40 – 14:10 – внеурочная деятельность
14:10 – 14:30 – подведение итогов дня, заполнение экрана настроения
Суббота – воскресенье – выходной

РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППЕ  ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1 КЛАСС)  Понедельник - пятница12:00 – 12:40 – прогулка12:40

Слайд 9Реализационный этап
Адаптационные мероприятия (игры на знакомство, на сплоче-ние коллектива, творческие

игры)
Сопровождение ребенка в его образовательной траектории (консультации, уроки вопросов и

ответов, дидактические круги и др.)
Презентация работ учащихся в кружковой деятельности
Реализационный этапАдаптационные мероприятия (игры на знакомство, на сплоче-ние коллектива, творческие игры)Сопровождение ребенка в его образовательной траектории (консультации,

Слайд 11

Методическое пособие для педагогов и родителей
5–6 классы

Структура УМК
«Все цвета, кроме черного»


Слайд 12УМК « Перспективная начальная школа»
Клуб « Ключ и заря»
Мы и

окружающий мир.
УМК « Перспективная начальная школа»
Система Л.В. Занкова

« Экономика для малышей»
УМК « Перспективная начальная школа»Клуб « Ключ и заря»Мы и окружающий мир.УМК « Перспективная начальная школа»Система Л.В.

Слайд 13Аналитический этап
Анализ и коррекция процесса и результатов познавательного интереса

младших школьников:

Заполнение маршрутных листов
Страничек « Портфолио»
Творческие отчеты перед

родителями, одноклассниками.
Выставки рисунков, поделок.

Аналитический этап

Аналитический этапАнализ и коррекция процесса и результатов познавательного  интереса младших школьников:Заполнение маршрутных листовСтраничек « Портфолио»Творческие отчеты

Слайд 14В технологии тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников решается

основная задача деятельностного подхода – развитие субъективности ученика, осознающего, что

и зачем он делает.
Включиться в творческий процесс, прожить эти мгновения и получить удовольствие от полученного результата - это и есть проявление субъективности


В технологии тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников решается основная задача деятельностного подхода – развитие субъективности ученика, осознающего, что и зачем он делает.
Включиться в творческий процесс, прожить эти мгновения и получить удовольствие от полученного результата - это и есть проявление субъективности

В технологии тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников  решается основная задача деятельностного подхода – развитие субъективности

Слайд 15Что дает тьюторское сопровождение

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, КУЛЬТУРЫ ВЫБОРА, КОММУНИКАТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ

КОМПЕТЕНЦИЙ.

ДЛЯ ТЬЮТОРА И ПЕДАГОГА:
ПРОЯВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ ПРИОБРЕТАТЬ, ОСМЫСЛТВАТЬ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СТРОИТЬ ТЬЮТОРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Что дает тьюторское сопровождение

Что  дает тьюторское сопровождение  ДЛЯ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, КУЛЬТУРЫ ВЫБОРА, КОММУНИКАТИВНЫХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика