Разделы презентаций


Проект "Юный пешеход" для детей

Содержание

Проект Тип проекта – поисково - творческийСостав участников – воспитатель группы Кудинова В.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №

9 «ТОПОЛЁК» 141467,Московская область, Клинский район, с. Спас – Заулок, ул. Центральная,

д. 20, тел. 8(49624)5-22-49

Юный пешеход











Подготовила и провела
Кудинова Вера Владимировна
2017г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «ТОПОЛЁК» 141467,Московская область, Клинский район, с.

Слайд 2Проект
Тип проекта – поисково - творческий
Состав участников – воспитатель

группы Кудинова В.В.

- дети старшей группы;
- родители воспитанников

Срок реализации - с 1 сентября по 31 января

Продолжительность - долгосрочный

Проект Тип проекта – поисково - творческийСостав участников – воспитатель группы Кудинова В.В.

Слайд 3Актуальность проекта
«Самое дорогое у человека – это жизнь», - писал

Н.А. Островский.
А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому

что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависит его жизнь. Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД – одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Обучение правилам безопасного поведения также является и требованием ФГОС.
Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.
Актуальность проекта«Самое дорогое у человека – это жизнь», - писал Н.А. Островский.   А жизнь ребенка

Слайд 4
Цель: - формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на

улицах города и дорогах.
Задачи
Для детей
Обучающие:
совершенствовать знания детей о ПДД;
обучать детей

безопасному поведению в дорожной среде;
учить быть грамотным пешеходом.
Развивающие:
развивать осторожность, внимательность,  ответственность и осмотрительность на дороге;
развивать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Воспитательные:
воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
воспитывать интерес к получению новых знаний.
 






Для педагогов
повысить профессиональный уровень в работе с дошкольниками по проектной технологии.

Для родителей:
объединить усилия педагогов и родителей в процессе ознакомления детей с Правилами дорожного движения;
привлечь родителей с активному сотрудничеству;
повышать уровень знаний родителей по правилам дорожного движения, знакомить родителей с формами и методами обучения детей поведению на улице.
 

Цель:  - формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города и дорогах. ЗадачиДля

Слайд 5Этапы реализации проекта
Подготовительный
подбор литературы;
наглядно – дидактических пособий;
демонстрационный материал;
беседа с

родителями об участии в конкурсе рисунков на тему «Несуществующий

дорожный знак» и конкурсе поделок по ПДД.
Основной
проведение ОП, бесед
чтение рассказов и сказок познавательного характера
игры
Заключительный
Досуг «Внимание, пешеход»
Выставка поделок и рисунков
Этапы реализации проектаПодготовительный подбор литературы;наглядно – дидактических пособий;демонстрационный материал;беседа с родителями об участии в  конкурсе рисунков

Слайд 6Предполагаемый результат
Для детей
воспитать грамотного пешехода;
дети научатся применять полученные знания  о правилах

 дорожного движения в играх, инсценировках, в  повседневной жизни, а главное

ставить перед собой задачи, находить пути их решения.        
Для родителей
повысится уровень личностного сознания сопричастности к развитию познавательных способностей у детей.
Для педагогов
повысится профессионализм в использовании проектной технологии в работе с детьми и родителями;
самореализуются творческие способности.
 

Предполагаемый результатДля детейвоспитать грамотного пешехода;дети научатся применять полученные знания  о правилах  дорожного движения в играх, инсценировках, в  повседневной

Слайд 7Формы работы с детьми
рисование, аппликация
дидактические игры
Оп для всей группы детей
чтение

художественной литературы
досуги, КВН, развлечения
сюжетно- ролевые игры

Формы работы с детьмирисование, аппликациядидактические игрыОп для всей группы детейчтение художественной литературыдосуги, КВН, развлечениясюжетно- ролевые игры

Слайд 8Формы работы с родителями
анкетирование
индивидуальные беседы
наглядная информация
консультации

Формы работы с родителямианкетированиеиндивидуальные беседынаглядная информацияконсультации

Слайд 9Межпредметные связи
Формы организации
проекта
Рассматривание иллюстраций
игры
Познавательный цикл бесед
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
Познавательное

развитие
Речевое развитие
Рисование

Межпредметные связиФормы организациипроектаРассматривание иллюстрацийигрыПознавательный цикл беседРабота с родителямиЧтение художественной литературыПознавательное развитиеРечевое развитиеРисование

Слайд 10Результаты педагогической диагностики

Результаты педагогической диагностики

Слайд 11Выводы по окончанию проекта
у детей:
сформировались знания о культуре поведения

на дороге;
сформировались элементарные навыки правильного поведения на дороге в качестве

пешеходов;
у родителей:
повысилась воспитательная компетентность в выборе игрушек для детей;
расширилась возможность сотрудничества
со своими детьми.

Выводы по окончанию проектау детей: сформировались знания о культуре поведения на дороге;сформировались элементарные навыки правильного поведения на

Слайд 12фотоотчет

фотоотчет

Слайд 13Литература

Литература

Слайд 14ОП для всей группы детей
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки

и хрюшки,

Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже
Все их

надо знать.
ОП для всей группы детейПравила движения,Все без исключения,Знать должны зверюшки:Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята,Пони и котята.Вам,

Слайд 15Мы рисуем правила
Правила дорожного движения -  Это часть Таблицы Умножения:  Пешехода надо

уважать,  На него не надо наезжать. 

Мы рисуем правила Правила дорожного движения -  Это часть Таблицы Умножения:  Пешехода надо уважать,  На него не

Слайд 16Работа с макетом «Город»
Город, в котором С тобой мы живем Можно по

праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город дает нам все время

урок.
Работа с макетом «Город»Город, в котором С тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой

Слайд 17Досуг «Юный пешеход»

Досуг «Юный пешеход»

Слайд 18Безопасный путь от дома до детского сада
Дорога не тропинка, Дорога не

канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо. Налево гляди, И направо гляди, И если машин Не

увидишь – иди!
Безопасный путь от дома до детского садаДорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри

Слайд 19Чтоб жить, не зная огорчений,  Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен

правила движенья Всегда и всюду соблюдать.

Чтоб жить, не зная огорчений,  Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движенья Всегда и всюду

Слайд 20Раньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать Правила движения!

Раньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать Правила движения!

Слайд 21Тихо ехать нас обяжет,
Поворот в близи покажет
И напомнит, что и

как
Вам в пути дорожный знак.

Тихо ехать нас обяжет,Поворот в близи покажетИ напомнит, что и как Вам в пути дорожный знак.

Слайд 22Должен каждый помнить, знать
Чуть не с самого рождения:
Очень важно соблюдать


Правила дорожного движения
И самое главное – нужно знать,
Как таблицу умножения:
Вышел

на улицу –ты пешеход,
А значит участник движения.
Должен каждый помнить, знатьЧуть не с самого рождения:Очень важно соблюдать Правила дорожного движенияИ самое главное – нужно

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика