Целесообразность технологии
Под руководством С.Т. Шацкого в 1905году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания. при советской власти, эти идеи стали довольно широко, но недостаточно продуманно и последовательно внедряться в школу, и постановлением ЦК ВКП(б) в 1931году метод проектов был осужден
Лента времени
Из истории метода проектов
П.П. Блонский
С.Т. Шацкий
Ученики получат возможность:
эмоциональной и содержательной поддержки, без которой многие из них не могут включиться в общую работу класса без принуждения
попробовать свои силы в ситуации, где нет давящего авторитета учителя внимания всего класса
приобрести опыт выполнения важнейших функций умения учиться (контроль, оценку, целеполагание и планирование)
Результативность
Инструкция к уроку окружающего мира «Откуда хлеб пришёл?»
Как работать в паре:
1) Рассмотрите слайд.
2) Прочитайте текст и вопросы.
3) Распределите вопросы между собой.
4) Подготовьте ответы на вопросы.
5) Проверьте друг друга.
6) Наклейте на лист бумаги предложения так, чтобы получился рассказ.
Алгоритм
оформить результаты
представить результаты
(альбом, книгу, газету, доклад,
модель, план,рисунок…)
Алгоритм «Намечаем шаги»
Рефлексия
Алгоритм «Узелки на память»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть