Разделы презентаций


Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы

Школа - национальное достояние и надежда РоссииВ решении проблем образования, воспитания, социализации, оздоровления юного поколения огромную роль играет школа. Не только школа в собирательном понимании как система общего образования, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положение

и перспективы»
Всероссийская конференция руководителей общеобразовательных учреждений, 19-20 апреля 2012

г.
Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы» Всероссийская конференция руководителей общеобразовательных учреждений,

Слайд 2Школа - национальное достояние и надежда России
В решении проблем образования,

воспитания, социализации, оздоровления юного поколения огромную роль играет школа. Не

только школа в собирательном понимании как система общего образования, но и школа как конкретная живая образовательная организация, конкретный субъект образования, конкретное уникальное школьное сообщество.

Институт средней общеобразовательной школы, национальная модель школы, сложившаяся и развивающаяся в России, возможно, не идеальны и нуждаются в совершенствовании, но и в нынешнем виде они, на наш взгляд, являются важным национальным и культурным достоянием России.

Школа - национальное достояние и надежда РоссииВ решении проблем образования, воспитания, социализации, оздоровления юного поколения огромную роль

Слайд 3Школа – главный оператор образования
Понятная увлеченность формированием стратегий развития образования

на верхних уровнях системы может не дать желаемых результатов, если

не удастся сделать школы субъектами, принимающими эти стратегические установки как свои и разделяющими ответственность за выполнение этих вышестоящих стратегий.

Великий наш соотечественник. К.Д.Ушинский абсолютно точно зафиксировал: «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». И осмелимся добавить – «минуя коллективный разум школьных сообществ».

Школа – главный оператор образованияПонятная увлеченность формированием стратегий развития образования на верхних уровнях системы может не дать

Слайд 4Самые масштабные проекты требуют для своего успеха
активной вовлеченности
школьных сообществ

Самые масштабные проекты требуют для своего успехаактивной вовлеченности школьных сообществ

Слайд 5Необходимо,
чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя

сами как выбирающие и имеющие и реализующие в рамках своей

законной компетенции собственные стратегии,
чтобы стратегическое управление в образовании начиналось со школы.

Определённую тревогу вызывает то обстоятельство, что это пока далеко
не всегда так.

!

Необходимо, чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя сами как выбирающие и имеющие и реализующие

Слайд 6Из какого образа школы следует исходить?

Из какого образа школы следует исходить?

Слайд 8Это значит, что

Это значит, что

Слайд 9Школа –
открытая система

Школа – открытая система

Слайд 10Модель директора школы

Модель директора школы

Слайд 11И как при всей важности экономических и правовых компетентностей не

упустить из виду компетентости собственно управленческие и компетентности по базовому

– образовательному процессу и по инноватике?

?

?

?

И какие компетентности ему необходимы?

И как школе не потерять свое лицо в новых экономических и правовых реалиях?

И как при всей важности экономических и правовых компетентностей не упустить из виду компетентости собственно управленческие и

Слайд 12Докладчики секции
Азамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российской Федерации;
Сергей Иванович

Фёклин, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и

науки, директор Центра нормативного правового обеспечения образования ФГАОУ «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», заместитель декана юридического факультета ГБОУ ВПО МГПУ, кандидат юридических наук
Дмитрий Владимирович Жигалов, руководитель проектов сектора «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения» Фонда «Институт экономики города»
Докладчики секцииАзамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российской Федерации;Сергей Иванович Фёклин, эксперт Федеральной службы по надзору в

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика