Разделы презентаций


Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Содержание

ЦельВыработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет.
«Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Педагогический совет.«Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Слайд 2Цель
Выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения

в школе

ЦельВыработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе

Слайд 3Задачи:
Осмысление педагогами собственной деятельности в современных условиях
Определение уровня осознания участниками

педагогического процесса целей и задач предметного обучения
Выявление первоочередных задач предметного

обучения в школе
Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности
Задачи: Осмысление педагогами собственной деятельности в современных условияхОпределение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного

Слайд 4Эпиграф педсовета Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов

они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в

какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
Эпиграф педсовета Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами

Слайд 5Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою

своего настроения: то нежно лобызать. То бешено топтать ногами… А.П.Чехов

Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать. То бешено

Слайд 6План
Кто такой мой ученик?
Чему учит мой предмет.Идеальное и реальное.
Чему я

хочу научить своих учеников?
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
Что в

первую очередь надо моим ученикам: знания, умения, навыки?
Как я могу увлечь своим предметом ученика?
ПланКто такой мой ученик?Чему учит мой предмет.Идеальное и реальное.Чему я хочу научить своих учеников?Почему жизненно необходимо изучать

Слайд 7Модель выпускника
Самостоятельный
Ответственный
Предприимчивый
Коммуникабельный
Толерантный
Способный видеть и решать проблемы
Способный находить и применять нужную

информацию
Работать в команде

Модель выпускникаСамостоятельныйОтветственныйПредприимчивыйКоммуникабельныйТолерантныйСпособный видеть и решать проблемыСпособный находить и применять нужную информациюРаботать в команде

Слайд 8Понятия
Компетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
Компетенция-

это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или

вести деятельность.
Компетенция характеризует то, чем человек обладает: -способности
-умения
-круг полномочий
-круг вопросов
ПонятияКомпетенция- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.Компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или

Слайд 9Классификация компетентностей
Профессиональные
Надпрофессиональные
Ключевые


Классификация компетентностейПрофессиональныеНадпрофессиональныеКлючевые

Слайд 10Компетентности в образовании
Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих в будущем

действовать эффективно в ситуациях профессиональной. Личной и общественной жизни.
Приоритет –

решать проблемные ситуации.
Компетентности в образованииОсвоение учащимися различного рода умений, позволяющих в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной. Личной и

Слайд 11Реализуя предмет ,учитель учитывает:
1.Требования, установленные правительством, обществом к овладению определенным

набором компетенций – модель выпускника
2.Стандарт по предмету
3.Государственную программу
4.Управление достижением целей(создает

необходимые условия)
5.Качество

Реализуя предмет ,учитель учитывает:1.Требования, установленные правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций – модель выпускника2.Стандарт по предмету3.Государственную

Слайд 12Задачи учителя (по отношению к учащимся)
Мотивирование учащихся на проявление инициативы и

самостоятельности;
Организация самостоятельной работы учащихся
Учет разного уровня подготовки учащихся

Задачи учителя (по отношению к учащимся)Мотивирование учащихся на проявление инициативы и самостоятельности;Организация самостоятельной работы учащихсяУчет разного уровня

Слайд 13Задачи учителя как предметника
Предметная компетенция
-Компетентность методов
Социальная компетентность
- Личностная компетентность

Задачи учителя как предметникаПредметная компетенция-Компетентность методовСоциальная компетентность- Личностная компетентность

Слайд 14Решение педсовета
1.Каждому участнику образовательного процесса в качестве самообразования изучить теоретический

вопрос «Компетентностный подход в образовании».
2. На предметных ШМО изучить стандарты

по преподаваемым предметам.
3.Каждому учителю- предметнику изучить наиболее продуктивные технологии обучения школьников, обсудить данный вопрос на заседаниях ШМО.
4.Пересмотреть собственные позиции в качестве учителя- предметника.


Решение педсовета1.Каждому участнику образовательного процесса в качестве самообразования изучить теоретический вопрос «Компетентностный подход в образовании».2. На предметных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика