Разделы презентаций


Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться

Содержание

К.Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать свое дитя. Их задача – научить правильно учиться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться (родительское собрание)



Домашние уроки.  Как помочь ребенку хорошо учиться (родительское собрание)

Слайд 2 К.Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе

обучения родители должны максимально опекать свое дитя. Их задача –

научить правильно учиться.


К.Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать свое дитя.

Слайд 3Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в

трех направлениях.
Организация режима
дня
Контроль
за выполнением домашних заданий
Приучение детей
к

самостоя-
тельности


Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях.Организация режима дняКонтроль за выполнением домашних

Слайд 4Организация режима дня.
Точный распорядок занятий – это основа любого труда.
Совершенно

необходимо, чтобы в режим дня включено ежедневное чтение книг.
Важный вопрос

в организации режима дня – это организация досуга.
Позаботьтесь, чтобы после ужина ребенок не перевозбуждался, не смотрел «страшные фильмы», не играл в шумные игры.


Организация режима дня.Точный распорядок занятий – это основа любого труда.Совершенно необходимо, чтобы в режим дня включено ежедневное

Слайд 5Контроль за выполнением домашних заданий.
Контроль должен быть систематическим, а не

от случая к случаю и не ограничиваться вопросами: какие отметки?

Выполнил ли уроки?
Контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
Контроль – это организация помощи для ликвидации каких-то пробелов, трудностей.


Контроль за выполнением домашних заданий.Контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю и не ограничиваться

Слайд 6Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий.
Какая бы погода ни

была.
Какие бы ни шли телепередачи.
Чей бы день рождения ни отмечался.

Уроки

должны быть выполнены, и выполнены хорошо.


Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий.Какая бы погода ни была.Какие бы ни шли телепередачи.Чей бы день

Слайд 7Два повода для отвлечения.

Первый повод – игра.

Ребенок втягивается в игру незаметно для себя. Поводом может служить

оставленная игрушка.

Второй повод – деловой.
Ищет карандаш, ручку, учебник.
Необходимо установить четкий порядок: линейка,карандаш,ручка
– слева;
учебник,тетради, дневник
– справа.


Два повода для отвлечения.Первый повод – игра.   Ребенок втягивается в игру незаметно для себя. Поводом

Слайд 8При разумной помощи - системе контроля дети приучаются выполнять уроки

в одно и то же время, постепенно научатся распределять время

самостоятельно.


При разумной помощи - системе контроля дети приучаются выполнять уроки в одно и то же время, постепенно

Слайд 9Приучении детей к самостоятельности.
При проверке домашних заданий не спешите указывать

на ошибки, пусть ребенок найдёт их сам.
Не давайте готового ответа

на их вопросы.
Не нужно подменять школьника в работе; дети отучаются думать и ждут подсказки.


Приучении детей к самостоятельности.При проверке домашних заданий не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдёт их сам.Не

Слайд 10Правила, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком.
Не вмешивайтесь в дело,

которым занят ребенок, если он не просит помощи.
Если ребенку трудно

и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте.
Думайте с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте.
Научить ребёнка думать – главная обязанность родителя!



Правила, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком.Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит

Слайд 11ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Слайд 12Составьте числовые выражения по рисунку
3
+
4
=
+
=


-
=
-

=



7
3
4












4
3
7
7
7
7
4
3
3
4

Составьте числовые выражения  по рисунку3+4=+=-=-=7344377774334

Слайд 13Составьте задачу по рисунку







3 + 4 = 7
То, что известно

в задаче - условие.
То, что надо найти в задаче -

вопрос.

- решение задачи.

7 кругов – ответ задачи.

Составьте задачу по рисунку3 + 4 = 7То, что известно в задаче - условие.То, что надо найти

Слайд 14Схема задачи

?
3
4
синие
жёлтые

Схема задачи?34синиежёлтые

Слайд 15Запись в тетради

?
3
4
3 + 4 = 7 (кр.)
С.
Ж.
Задача 1.
Ответ: 7

кругов.

Запись в тетради?343 + 4 = 7 (кр.)С.Ж.Задача 1.Ответ: 7 кругов.

Слайд 16Решите задачу
У Даши 3 яблока и 2 груши. Сколько всего

фруктов у Даши?
3 + 2
= 5

Решите задачуУ Даши 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов у Даши?3 + 2= 5

Слайд 17Решите задачу
У Нади было 3 яблока. 2 яблока она отдала

брату. Сколько яблок осталось у Нади?
3 - 2
= 1

Решите задачуУ Нади было 3 яблока. 2 яблока она отдала брату. Сколько яблок осталось у Нади?3 -

Слайд 18Подберите к задачам схемы

?
3
2

3
2
?

Подберите к задачам схемы?3232?

Слайд 19Решите задачу
Маша отдала брату 3 значка. Сколько значков осталось у

Маши?
9 - 3
= 6 (зн.)

Решите задачуМаша отдала брату 3 значка. Сколько значков осталось у Маши?9 - 3= 6 (зн.)

Слайд 20Решите задачу
У Вали было 6 красных роз и 3 белые

розы. Сколько всего роз было у Вали?
6 + 3
= 9

(р.)




К.

К.

К.

Б.

Б.

Б.

?

?

?

6

3

9

6

9

3

Решите задачуУ Вали было 6 красных роз и 3 белые розы. Сколько всего роз было у Вали?6

Слайд 21Решите задачу

?
3
2
1
г.
яб.
с.
В саду растут 3 груши, 2 яблони и 1

слива. Сколько всего деревьев в саду?
3 + 2 + 1
=

6 (д.)
Решите задачу?321г.яб.с.В саду растут 3 груши, 2 яблони и 1 слива. Сколько всего деревьев в саду?3 +

Слайд 22Решите задачу

?
6
2
1
г.
яб.
с.
В саду растут груши, 2 яблони и 1 слива,

всего 6 деревьев. Сколько груш в саду?
6 - 2 -

1

= 3 (д.)

Решите задачу?621г.яб.с.В саду растут груши, 2 яблони и 1 слива, всего 6 деревьев. Сколько груш в саду?6

Слайд 23Решите задачу

?
6
3
1
г.
яб.
с.
В саду растут 3 груши, 1 слива и яблони,

всего 6 деревьев. Сколько яблонь в саду?
6 - 3 -

1

= 2 (д.)

Решите задачу?631г.яб.с.В саду растут 3 груши, 1 слива и яблони, всего 6 деревьев. Сколько яблонь в саду?6

Слайд 24Решите задачу
На ветке сидели 5 воробьёв. 2 воробья улетели. Сколько

воробьёв осталось?


?
?
5
5
2
5
2
?
2
Какая схема подходит к задаче?

Решите задачуНа ветке сидели 5 воробьёв. 2 воробья улетели. Сколько воробьёв осталось???55252?2Какая схема подходит к задаче?

Слайд 25Дополните и решите задачу
На одной ветке сидело 5 птиц, а

на другой 3 птицы.

Дополните и решите задачуНа одной ветке сидело 5 птиц, а на другой 3 птицы.

Слайд 26Дополните и решите задачу
Дети сделали 8 кормушек для птиц. Несколько

кормушек они уже повесили.

Дополните и решите задачуДети сделали 8 кормушек для птиц. Несколько кормушек они уже повесили.

Слайд 27Придумайте задачу по схеме
?
7
2

Придумайте задачу по схеме?72

Слайд 28Решите задачу
В первый день Миша подклеил 2 книги, а во

второй – на 3 книги больше. Сколько книг подклеил Миша

во второй день?
Решите задачуВ первый день Миша подклеил 2 книги, а во второй – на 3 книги больше. Сколько

Слайд 29Решите задачу
На тарелке лежало 5 пирожков и 3 ватрушки. На

сколько меньше лежало ватрушек, чем пирожков?

Решите задачуНа тарелке лежало 5 пирожков и 3 ватрушки. На сколько меньше лежало ватрушек, чем пирожков?

Слайд 30Дополните и решите задачу
В столовой варили кофе с молоком. Налили

4 л воды и 2 л молока.

Дополните и решите задачуВ столовой варили кофе с молоком. Налили 4 л воды и 2 л молока.

Слайд 31Дополните и решите задачу
К обеду было подано 9 груш. За

обедом съели несколько груш. Сколько груш осталось после обеда?

Дополните и решите задачуК обеду было подано 9 груш. За обедом съели несколько груш. Сколько груш осталось

Слайд 32Дополните и решите задачу
В сарае стояли лопаты. 3 лопаты взяли.

Сколько лопат осталось в сарае?

Дополните и решите задачуВ сарае стояли лопаты. 3 лопаты взяли. Сколько лопат осталось в сарае?

Слайд 33Заполните схему к задаче
В одной банке 2л молока, а во

второй – 5л. Сколько литров молока в двух банках?
Составьте и

решите обратные задачи.
Заполните схему к задачеВ одной банке 2л молока, а во второй – 5л. Сколько литров молока в

Слайд 34Подберите схему и решите задачу
Маша начертила отрезок длиной 5 см,

а Миша – 6 см. На сколько сантиметров короче отрезок

Маши, чем отрезок Миши?

?

?

?

Подберите схему и решите задачуМаша начертила отрезок длиной 5 см, а Миша – 6 см. На сколько

Слайд 35Подберите схему и решите задачу
Кочан капусты весит 2 кг, а

арбуз на 3 кг тяжелее. Сколько весит арбуз?
?
?
?

Подберите схему и решите задачуКочан капусты весит 2 кг, а арбуз на 3 кг тяжелее. Сколько весит

Слайд 36Подберите схему и решите задачу
За день в буфете продали 8

кг яблок, это на 2 кг больше, чем осталось в

буфете. Сколько килограммов яблок осталось в буфете?

?

?

?

Подберите схему и решите задачуЗа день в буфете продали 8 кг яблок, это на 2 кг больше,

Слайд 37Что неправильно в задачах?
Летят утки и 2 гуся. Сколько всего

летит птиц?
На ветке сидели 5 слонов. Один улетел. Сколько осталось?

Что неправильно в задачах?Летят утки и 2 гуся. Сколько всего летит птиц?На ветке сидели 5 слонов. Один

Слайд 38Что неправильно в задаче?
В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке

часть пассажиров вышла. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

Что неправильно в задаче?В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке часть пассажиров вышла. Сколько пассажиров осталось в

Слайд 39Что неправильно в задаче?
Под ёлкой росли 2 белых гриба. На

сколько их было меньше, чем лисичек?

Что неправильно в задаче?Под ёлкой росли 2 белых гриба. На сколько их было меньше, чем лисичек?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика