Разделы презентаций


Критерии оценивания

Русский язык

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Критерии оценивания
@Попова Снежанна Владиславовна
учитель высшей квалификационной категории
МОУ «СОШ №2»
г.Краснотурьинск


Критерии оценивания @Попова Снежанна Владиславовнаучитель высшей квалификационной категорииМОУ «СОШ №2» г.Краснотурьинск

Слайд 2Русский язык

Русский язык

Слайд 3Отметка «5» (отлично) ставится за работу, в которой нет орфографических

и пунктуационных ошибок на текущий и ранее изученный материал. Допускается

не боле одного недочета: «отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с заглавной буквы, неправильное и верное написание одного и того же слова при наличии в работе нескольких таких слов на одно и то же правило».
Отметка «4» (хорошо) ставится если допущено 2-3 ошибки по текущему материалу или не более двух ошибок по изученному ранее материалу.
Отметка «3» (удовлетворительно) ставится за 4-6 ошибок по текущему материалу или за 3-5 ошибок по изученному ранее материалу.
Отметка «2» (плохо) ставится за семь ошибок по текущему материалу или за шесть ошибок по изученному ранее материалу.

Отметка «5» (отлично) ставится за работу, в которой нет орфографических и пунктуационных ошибок на текущий и ранее

Слайд 4Нормы оценки за списывание

2 кл 3 кл
«5» Без ошибок
«4» 1-2 ош 1 ош
«3» 3 ош 2 ош
«2» 4 ош 3 ош
Нормы оценки за списывание

Слайд 5Оценивание словарного диктанта

«5» — за работу без ошибок;
«4»

— за работу, в которой одна ошибка;
«3» — за

работу, в которой две ошибки;
«2» — за работу, в которой три-пять ошибок.

Оценивание словарного диктанта «5» — за работу без ошибок; «4» — за работу, в которой одна ошибка;

Слайд 6Проверка и оценка знаний и умений учащихся по окружающему миру

Проверка и оценка знаний и умений учащихся по окружающему миру

Слайд 7При устных ответах оценка «5» ставится ученику, если он дает

правильный, логически законченный ответ с опорой на непосредственные наблюдения в

природе и окружающем мире, раскрывает возможные взаимосвязи, умеет применять свои знания на практике, дает полные ответы на поставленные вопрос
Оценка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, неполно раскрывает взаимосвязи или испытывает трудности в применении знаний на практике.
При устных ответах оценка «5» ставится ученику, если он дает правильный, логически законченный ответ с опорой на

Слайд 8Оценка «3» ставится, если ученик излагает материал с помощью наводящих

вопросов учителя, частично использует в ответах наблюдения в природе и

окружающем мире, ограничивается фрагментарным изложением фактического материала и не может применять самостоятельно знания на практике.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.


Оценка «3» ставится, если ученик излагает материал с помощью наводящих вопросов учителя, частично использует в ответах наблюдения

Слайд 9Проверка и оценка устных ответов

Проверка и оценка устных ответов

Слайд 10 При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии:


1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности

усвоения излагаемых знаний;

3) последовательность изложения и культура речи.
При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии:  1) полнота и правильность ответа;

Слайд 11Оценка «5» ставится, если:
- дает полный и правильный ответ,
-обнаруживает

осознанное усвоение программного мате­риала, -
-подтверждает ответ своими примера­ми,
- самостоятельно и

правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений,
-распознает в тексте изучен­ные грамматические категории,
-объясняет написания слов и употребления знаков пре­пинания,
-отвечает связно, последовательно, без недочетов или допускает не более одной неточности в речи.
Оценка «5» ставится, если:- дает полный и правильный ответ, -обнаруживает осознанное усвоение программного мате­риала, --подтверждает ответ своими

Слайд 12Оценка «4» ставится, если:
ученик даёт ответ, близкий

к требованиям, установленным для оценки «5»,
но допускает 1—2

неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами,
при работе над текстом и анализе слов и предложений, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.
Оценка «4» ставится, если:  ученик даёт ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки «5»,  но

Слайд 13Оценка «3» ставится, если:
- в целом обнаруживает понимание

излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя,

-затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами,
-допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которое исправляет только с помощью учителя,
-излагает материал несвязно, недостаточно последовательно,
-допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний или предложений.
Оценка «3» ставится, если:  - в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим

Слайд 14Оценка «2» ставится, если:
- обнаруживает незнание ведущих положений

или большей части изученного материала,
-допускает ошибки в

формулировке правил, определений, искажающих их смысл, в анализе слов и предложений,
- не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя,
- речь его прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.
Оценка «2» ставится, если:  - обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала,  -допускает

Слайд 15
Грубыми считаются ошибки в

изложении основных программных правил и теоретических положений, которые к моменту

проверки должны быть основательно изучены и закреплены.

Наиболее распространенными из них являются механическое запоминание (зазубривание) правил, определений, понятий, неумение подобрать свои примеры, применить на практике.
Грубыми считаются ошибки в изложении основных программных правил и теоретических положений,

Слайд 16Проверка и оценка знаний, умений и навыков, учащихся по математике

Проверка и оценка знаний, умений и навыков, учащихся по математике

Слайд 17Математический диктант

При оценке математического диктанта, включающего 12 или

более арифметических действий, ставятся следующие отметки:
Оценка «5» ставится, если вся

работа выполнена безошибочно.
Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка «3» ставится, если выполнена неверно 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.
Математический диктант  При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:Оценка «5»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика