Разделы презентаций


Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ

Содержание

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым сочувствия мало, надо развивать возможности (Л.И. Швецова)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ


Докладчик:
учитель ГБОУ школы № 480
Л.В . Пыжова

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2




Важно, чтобы люди не

чувствовали себя инвалидами…
Это люди, которым сочувствия мало,
надо развивать

возможности
(Л.И. Швецова)
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым сочувствия мало,

Слайд 3
Нормативная база
В соответствии с ч. 1 ст.

79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012

№ 273 (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида»

Нормативная база   В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона

Слайд 4
Основной целью является создание

в школе гуманной

педагогической среды с целью социально – персональной реабилитации детей с ОВЗ и последующей их интеграции в современном социально – экономическом и культурно – нравственном пространстве.

Основной целью является создание           в

Слайд 5 Индивидуальный образовательный маршрут предусматривает решение основных задач:
-обеспечение условий на получение

бесплатного образования;
-организация качественной коррекционно–реабилитационной работы
-сохранение и укрепление здоровья обучающихся с

ОВЗ
-создание благоприятного психолого-педагогического климата
-расширение материальной базы школы
Индивидуальный образовательный маршрут предусматривает решение основных задач:-обеспечение условий на получение бесплатного образования;-организация качественной коррекционно–реабилитационной работы-сохранение

Слайд 6Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

-реализуется на первой ступени

образования- 4 года (I вариант);

5 лет II вариант
- вторая ступень – основное общее образование – 5лет.

Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ-реализуется на первой ступени образования- 4 года (I вариант);

Слайд 7Принципы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута
Принцип
гуманизации
Принцип системности
Принцип интегрированного подхода


Принцип индивидуального подхода
Принцип непрерывности
Принцип комплексного взаимодействия
 Принцип приоритета самостоятельных

форм образовательной деятельности 
Принципы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута ПринципгуманизацииПринцип системностиПринцип интегрированного подхода Принцип индивидуального подходаПринцип непрерывности Принцип комплексного

Слайд 8 Условия реализации
Данная программа предусматривает как вариативные формы обучения, так

и различные варианты специального сопровождения учащихся

с ограниченными возможностями здоровья.
Условия реализации	Данная программа предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные варианты специального сопровождения учащихся

Слайд 9Программно-методическое обеспечение:
-УМК и рабочие программы по учебным предметам;
- диагностический и

коррекционно-развивающий инструментарий, необходимый для осуществления профессиональной деятельности учителя, педагога-психолога, социального

педагога
- цифровые образовательные ресурсы.

Программно-методическое обеспечение:-УМК и рабочие программы по учебным предметам;- диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий, необходимый для осуществления профессиональной деятельности

Слайд 10Кадровое обеспечение:
Обучение детей с ОВЗ осуществляют педагоги и специалисты соответствующей

квалификации, имеющие специализированное образование, прошедшие обязательную курсовую или другие виды

профессиональной подготовки.
Кадровое обеспечение:	Обучение детей с ОВЗ осуществляют педагоги и специалисты соответствующей квалификации, имеющие специализированное образование, прошедшие обязательную курсовую

Слайд 11Материально-техническое обеспечение:
-наличие откидных пандусов и специально оборудованных учебных мест;
- приобретение

универсальных цифровых планшетов для обучения детей с ОВЗ;
установка полов без

перепадов и порогов;
расширение дверных проемов и установка поручней на путях движения.

Материально-техническое обеспечение: -наличие откидных пандусов и специально оборудованных учебных мест;- приобретение универсальных цифровых планшетов для обучения детей

Слайд 12Информационное обеспечение
создание информационной образовательной среды

для дистанционной формы обучения детей

создание системы широкого доступа детей с ограниченными возможностями здоровья

Информационное обеспечениесоздание информационной образовательной среды

Слайд 13 Педагогические технологии, формы и методы обучения и воспитания детей с

ОВЗ
Технологии современного традиционного обучения.
Технологии на основе личностной ориентации  
Педагогические

технологии
Игровые технологии
Проблемное обучение
Информационные технологии  


Педагогические технологии, формы и методы обучения и воспитания детей с ОВЗ  Технологии современного традиционного

Слайд 14Аттестация учащихся
Аттестация учащихся с ОВЗ проводится в форме:
- текущей и

промежуточной аттестации

в соответствии с локальными нормативными акта
- государственной (итоговой аттестации) в соответствие с нормативными документами по проведению ГИА и ЕГЭ.

Аттестация учащихся Аттестация учащихся с ОВЗ проводится в форме:- текущей и промежуточной аттестации

Слайд 15Индивидуальный учебный план

для 1 класса

Индивидуальный учебный план          для 1 класса

Слайд 16Ожидаемые результаты

внедрения программы:
- уменьшение количества учащихся

со стойкими проблемами в обучении и личностном развитии;
- формирование эффективных поведенческих и личностных ресурсов у детей  с ОВЗ;
- включение в систему коррекционной работы школы взаимодействия с другими организациями;
- повышение профессионального уровня педагогического коллектива по проблемам коррекционной работы с учащимися с ОВЗ.

Ожидаемые результаты              внедрения программы:-

Слайд 17Спасибо за внимание !



Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика