ОБЩЕУЧЕБЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА в 5-7
классах
Кулакова Г.Н.
МОУ СОШ №117 г.Волгоград.
Кулакова Г.Н.
МОУ СОШ №117 г.Волгоград.
Степень новизны
Теоретически обосновать, а затем практически апробировать обучение орфографии, используя лаконичную зрительную опору в виде схем и таблиц, способствующих лучшему усвоению материала.
Цель:
По свидетельству психологов, до 50% всей информации человек получает через зрительный канал;
ОК как раз и являются такой зрительной опорой, которая делает речь ученика более свободной, связной и грамотной. Обычный «безопорный» устный ответ ученика усложняется тем, что ему нужно одновременно припоминать и озвучивать материал, а ОК позволяет разделить эти мыслительные операции, что делает ответ значительно легче.
Опорные конспекты
от существ. с основой на -н
туман - туманный
лимон - лимонный
станционный
утренний
исключение:
ветреный
но: безветренный
-ин-
-ан-
-ян-
-онн-
-енн-
Составление таблицы
Результативность:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть