Разделы презентаций


Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида

У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:очень низкий уровень развития арифметических навыков;нет осознанного понимания числового ряда; владение даже простейшими счётными операциями только на конкретном материале; при пересчёте предметов -не могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII

вида

Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида

Слайд 2У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:
очень низкий уровень

развития арифметических навыков;
нет осознанного понимания числового ряда;
владение даже простейшими

счётными операциями только на конкретном материале;
при пересчёте предметов -не могут назвать итогового числа;
не удерживают в памяти инструкцию;
помощь не эффективна.
У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:очень низкий уровень развития арифметических навыков;нет осознанного понимания числового ряда;

Слайд 3Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:
могут пересчитать предметы

в пределах 3-10;
при случайном расположение предметов им необходима организующая

помощь;
большинство детей испытывают трудности при воспроизведении числового ряда до заданного числа, особенно в обратном порядке;
трудны счётные операции с переходом через разряд;
Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:могут пересчитать предметы в пределах 3-10; при случайном расположение предметов

Слайд 4особые проблемы возникают при решении арифметических задач;
не удерживают в

памяти задачи;
не контролируют ход решения и не умеют проверить

правильность решения.
особые проблемы возникают при решении арифметических задач; не удерживают в памяти задачи; не контролируют ход решения и

Слайд 5Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются

у детей с выраженной умственной отсталостью:
даже к 7-8 годам они

не могут запомнить буквы;
затрудняются объяснить знакомые слова и соотнести их с картинкой.
Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются у детей с выраженной умственной отсталостью:даже к

Слайд 6Дети с легкой умственной отсталостью:
к 7-8 годам могут усвоить алфавит

при специальном обучении, но для них сложно научиться сливать буквы

и слоги;
их чтение долгое время остаётся побуквенным;
не достаточно понимают прочитанное;
не могут пересказать текст в необходимой последовательности;
не доступно понимание скрытых причинных зависимостей.
Дети с легкой умственной отсталостью:к 7-8 годам могут усвоить алфавит при специальном обучении, но для них сложно

Слайд 7Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:
к 7-8 годам не могут научиться

писать;
не понимают цели заданий;
отмечается грубое недоразвитие моторики и

общей координации движений;
имеющиеся пространственные нарушения затрудняют выполнение даже элементарных заданий (ориентировка в тетради).
Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:к 7-8 годам не могут научиться писать; не понимают цели заданий; отмечается грубое

Слайд 8Дети с легкой умственной отсталостью:
испытывают значительные трудности в овладении письмом;
не

могут выделить клетку, не соблюдают строку;
не дописывают элементы букв,

иногда пишут буквы зеркально;
предварительно не прочитывают слова перед списыванием, что приводит к ошибкам;
испытывают трудности в звуковом анализе слова;
не всегда различают начало и конец предложения;
Дети с легкой умственной отсталостью:испытывают значительные трудности в овладении письмом;не могут выделить клетку, не соблюдают строку; не

Слайд 9- затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонких и

глухих согласных.

- затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонких и глухих согласных.

Слайд 10Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии,

у детей имеются предпосылки для усвоения учебного материала по специальным

(коррекционным) программам при условии индивидуального и дифференцированного подхода к ним.
Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии, у детей имеются предпосылки для усвоения учебного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика