Разделы презентаций


Презентация на тему Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида

Презентация на тему Презентация на тему Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида
Текст слайда:

Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида


Слайд 2
У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:очень низкий уровень развития арифметических навыков;нет осознанного понимания числового ряда;
Текст слайда:

У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:
очень низкий уровень развития арифметических навыков;
нет осознанного понимания числового ряда;
владение даже простейшими счётными операциями только на конкретном материале;
при пересчёте предметов -не могут назвать итогового числа;
не удерживают в памяти инструкцию;
помощь не эффективна.


Слайд 3
Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:могут пересчитать предметы в пределах 3-10; при случайном расположение предметов
Текст слайда:

Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:
могут пересчитать предметы в пределах 3-10;
при случайном расположение предметов им необходима организующая помощь;
большинство детей испытывают трудности при воспроизведении числового ряда до заданного числа, особенно в обратном порядке;
трудны счётные операции с переходом через разряд;


Слайд 4
особые проблемы возникают при решении арифметических задач; не удерживают в памяти задачи; не контролируют ход решения и
Текст слайда:

особые проблемы возникают при решении арифметических задач;
не удерживают в памяти задачи;
не контролируют ход решения и не умеют проверить правильность решения.


Слайд 5
Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются у детей с выраженной умственной отсталостью:даже к
Текст слайда:

Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются у детей с выраженной умственной отсталостью:
даже к 7-8 годам они не могут запомнить буквы;
затрудняются объяснить знакомые слова и соотнести их с картинкой.


Слайд 6
Дети с легкой умственной отсталостью:к 7-8 годам могут усвоить алфавит при специальном обучении, но для них сложно
Текст слайда:

Дети с легкой умственной отсталостью:
к 7-8 годам могут усвоить алфавит при специальном обучении, но для них сложно научиться сливать буквы и слоги;
их чтение долгое время остаётся побуквенным;
не достаточно понимают прочитанное;
не могут пересказать текст в необходимой последовательности;
не доступно понимание скрытых причинных зависимостей.


Слайд 7
Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:к 7-8 годам не могут научиться писать; не понимают цели заданий; отмечается грубое
Текст слайда:

Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:
к 7-8 годам не могут научиться писать;
не понимают цели заданий;
отмечается грубое недоразвитие моторики и общей координации движений;
имеющиеся пространственные нарушения затрудняют выполнение даже элементарных заданий (ориентировка в тетради).


Слайд 8
Дети с легкой умственной отсталостью:испытывают значительные трудности в овладении письмом;не могут выделить клетку, не соблюдают строку; не
Текст слайда:

Дети с легкой умственной отсталостью:
испытывают значительные трудности в овладении письмом;
не могут выделить клетку, не соблюдают строку;
не дописывают элементы букв, иногда пишут буквы зеркально;
предварительно не прочитывают слова перед списыванием, что приводит к ошибкам;
испытывают трудности в звуковом анализе слова;
не всегда различают начало и конец предложения;


Слайд 9
- затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонких и глухих согласных.
Текст слайда:

- затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонких и глухих согласных.


Слайд 10
Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии, у детей имеются предпосылки для усвоения учебного
Текст слайда:

Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии, у детей имеются предпосылки для усвоения учебного материала по специальным (коррекционным) программам при условии индивидуального и дифференцированного подхода к ним.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика