Разделы презентаций


Формирование познавательных УУД в условиях использования УМК Перспективная начальная школа

Содержание

Результаты формирования познавательных УУДУмения, характеризующие исследовательское поведение1) постановка и формулирование проблемы;2) выдвижение гипотез и их обоснование;3) построение логической цепочки рассуждений;4) подведение под понятие, выведение следствий;5) выбор основания для сериации и классификации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование познавательных УУД в условиях использования УМК «Перспективная начальная школа»
Есть

у меня шестерка слуг, проворных, удалых.  И все, что вижу я

вокруг, - все знаю я от них.  Они по знаку моему являются в нужде.  Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг) 
Формирование познавательных УУД в условиях использования УМК «Перспективная  начальная школа»Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. 

Слайд 2Результаты формирования познавательных УУД
Умения, характеризующие исследовательское поведение
1) постановка и формулирование

проблемы;
2) выдвижение гипотез и их обоснование;
3) построение логической цепочки рассуждений;
4)

подведение под понятие, выведение следствий;
5) выбор основания для сериации и классификации объектов;
6) описание на основе предложенного плана изученных объектов;
7) проведение несложных опытов;

8) построение рассуждений в форме связей простых суждений об объекте.

1) умение видеть проблемы;

2) умение выдвигать гипотезы;
3) умение задавать вопросы;
4) умение давать определение понятиям;
5) умение классифицировать;

6) умение наблюдать;

7) умения и навыки проведения экспериментов;
8) умение делать выводы и умозаключения.


Результаты формирования познавательных УУДУмения, характеризующие исследовательское поведение1) постановка и формулирование проблемы;2) выдвижение гипотез и их обоснование;3) построение

Слайд 3Задание: рассмотреть на конкретных заданиях, предлагаемых УМК «ПНШ», формирование умений,

характеризующих познавательные УУД и исследовательскую деятельность.

Задание:  рассмотреть на конкретных заданиях, предлагаемых УМК «ПНШ», формирование умений, характеризующих познавательные УУД и исследовательскую деятельность.

Слайд 4 Толковый словарь
Словарь «Пиши правильно»
Словарь происхождения слов
Словарь

«Произноси правильно»
Обратный словарь

Словарь устойчивых выражений
Словарь образования слов

Толковый словарь Словарь «Пиши правильно» Словарь происхождения слов Словарь «Произноси правильно» Обратный словарь Словарь устойчивых выражений

Слайд 5Толковый словарь
выяснение значения незнакомых слов, которые встречаются в учебниках «Русский

язык», «Литературное чтение», в хрестоматии по литературному чтению, в учебнике

«Наш мир»;

изучение отдельных тем курса русского языка: «Многозначные слова», «Омонимы», «Синонимы»;

обучение правильному чтению словарной статьи.
Толковый словарьвыяснение значения незнакомых слов, которые встречаются в учебниках «Русский язык», «Литературное чтение», в хрестоматии по литературному

Слайд 6Словарь «Пиши правильно»
наличие этого словаря достаточно традиционно;
один из важнейших способов

проверки правильного написания слов.

Словарь «Пиши правильно»наличие этого словаря достаточно традиционно;один из важнейших способов проверки правильного написания слов.

Слайд 7Словарь происхождения слов
знакомство с историческим составом слова;
способ проверки правильного написания

слов.
Ведать – знать: ведьма – та, что всё знает; весть – то,

что узнают; повесть – произведение, откуда можно узнать новое; медведь – тот, кто разбирается в мёде.

столица – стол
окно – око

Словарь происхождения словзнакомство с историческим составом слова;способ проверки правильного написания слов.Ведать – знать: ведьма – та, что

Слайд 8Орфоэпический словарь
необходим при проведении орфоэпической работы на уроках русского языка;
решает

две проблемы: проблему ударения и правильного произношения отдельных звуков.

Орфоэпический словарьнеобходим при проведении орфоэпической работы на уроках русского языка;решает две проблемы: проблему ударения и правильного произношения

Слайд 9Обратный словарь
необходим при изучении словообразования; тем «Парные звонкие и

глухие согласные», «Мягкий знак после шипящих», «Род слов-названий предметов» и

др.;
позволяет быстро подобрать примеры для заданий и упражнений, слова для словарного диктанта по любой орфографической проблеме;
дифференцировать домашние задания.
Обратный словарь необходим при изучении словообразования; тем «Парные звонкие и глухие согласные», «Мягкий знак после шипящих», «Род

Слайд 10Задание: выполнить упражнение и выбрать умения, которые формируются при выполнении

данного задания.

Задание:  выполнить упражнение и выбрать умения, которые формируются при выполнении данного задания.

Слайд 11Умение наблюдать
Умение делать выводы

Умение наблюдатьУмение делать выводы

Слайд 12Умение наблюдать
Умение классифицировать

Умение наблюдатьУмение классифицировать

Слайд 13Умение выдвигать гипотезы
Умение делать выводы

Умение выдвигать гипотезыУмение делать выводы

Слайд 14Умение давать определение понятиям
Умение наблюдать

Умение давать определение понятиямУмение наблюдать

Слайд 15Не уставай искать ответа  На то, на что ответа нет.  В неотвечаемости

этой  Уже содержится ответ.
(Неизвестный автор) 

Не уставай искать ответа  На то, на что ответа нет.  В неотвечаемости этой  Уже содержится ответ. (Неизвестный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика