Разделы презентаций


Роль родителей в организации самостоятельной домашней работы

Содержание

Задание: продолжите сказку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание

«РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ»

Родительское собрание«РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ»

Слайд 2Задание: продолжите сказку

Задание: продолжите сказку

Слайд 3Учеба в школе, выполнение домашних заданий – это серьезный труд
школьника

Учеба в школе, выполнение домашних заданий – это серьезный трудшкольника

Слайд 4«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила,  добытые

чужим пониманием,  но способность правильно пользоваться ими  разовьет только домашний самостоятельный труд.»
И.Кант

«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила,  добытые чужим пониманием,  но способность правильно пользоваться

Слайд 5Функции домашнего задания:

стимулирование познавательного интереса
учащегося, желания знать, как можно больше

по предмету или по теме.

развитие самостоятельности
ученика, его усидчивости
и

ответственности за выполняемое учебное задание.
Функции домашнего задания:стимулирование познавательного интересаучащегося, желания знать, как можно больше по предмету или по теме.развитие самостоятельности ученика,

Слайд 6Значение домашнего задания

Значение домашнего задания

Слайд 7Значение домашнего задания
- воспитание волевых усилий ребенка, ответственности
и самостоятельности; 
-

овладение навыками учебного труда, выраженное

в различных способах учебной работы; 
-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; 
-формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.)
Значение домашнего задания- воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;  - овладение навыками учебного труда, выраженное

Слайд 8Положение об организации домашней учебной работы

Положение об организации домашней учебной работы

Слайд 9ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Наш ребенок выполняет домашнее задание…
Ребенок самостоятельно справляется с…
Мы оказываем

помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в…
Когда

ребенок учит уроки, мы…
Если ребенок выполнил небрежно домашнее задание, то …
Ребенок начинает приготовление домашнего задания с…
При приготовлении домашнего задания необходимо …
Если ребенок включается в работу сразу, то …
Если ребенок включается в работу медленно, то …
 
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМНаш ребенок выполняет домашнее задание…Ребенок самостоятельно справляется с…Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта

Слайд 10ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу

его …
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую

от него …
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему …
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это …
Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я …
Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я …
 
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМКогда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его …Когда мой ребёнок идёт в школу,

Слайд 11Родительское собрание «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ»

Родительское собрание «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ»

Слайд 12СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Соблюдение режима дня
Воспитание привычки
к систематической работе
Приступить к выполнению

домашнего задания лучше всего через 1 -1,5ч. после возвращения ребенка

из школы.
Нельзя откладывать эту работу на вечер.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМСоблюдение режима дняВоспитание привычки к систематической работеПриступить к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 -1,5ч.

Слайд 13СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Место рабочее должно быть освещено
Книги во время чтения полезно

поместить на подставку с наклоном 45 градусов
Не забудьте за 10

минут до начала занятий проветрить комнату. Духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯММесто рабочее должно быть освещеноКниги во время чтения полезно поместить на подставку с наклоном 45 градусовНе

Слайд 14СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Во время приготовления уроков на столе не должно быть

никаких лишних предметов. Все должно находится на своих места.
Перед глазами

– календарь и расписание уроков
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМВо время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов. Все должно находится на

Слайд 15СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Не рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками, так как увеличение ее

веса даже на 1 г. усиливает утомление
Стол ,за которым ребенок

выполняет домашнее задание должен соответствовать росту
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМНе рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками, так как увеличение ее веса даже на 1 г. усиливает утомлениеСтол

Слайд 16С какого предмета начать выполнять домашнее задание?
включается в работу сразу


УЧЕНИК
втягивается медленно
ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить

к более легким.

следует начать с более легких и лишь постепенно переходить
к трудным. 

С какого предмета начать выполнять домашнее задание?включается в работу сразу УЧЕНИКвтягивается медленноему целесообразно делать сначала наиболее трудные

Слайд 17РАБОТА В МИКРОГРУППАХ

РАБОТА В МИКРОГРУППАХ

Слайд 18Первая микрогруппа

Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама,

как сможет. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда

интересуется. Но мы считаем, раз ученица – Светлана, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?

Вопросы:
Как вы оцениваете поведение родителей?
Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия?
Первая микрогруппаМы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетрадки не

Слайд 19Вторая микрогруппах

Когда сын пошел в школу, мы с мужем взяли

свои очередные отпуска – сначала муж, потом я. Мы считали

необходимым хотя бы первое время побыть с мальчиком дома, приучить его к новому режиму, помочь ему в приготовлении уроков. Эта наша помощь была сыну очень нужна. Особенно трудно давалось ему правописание. Очень часто бывали и слезы, и настоящее отчаяние.
- Мама, я так старался, а у меня опять ничего не получилось.
Успокаиваю мальчика, нахожу на страничке среди клякс и каракуль один получше написанный значок и показываю его Юре.
- Посмотри, сынок, вот эту букву ты написал хорошо. Видишь, какая она ровная, как правильно ты соединил ее с соседней буквой? Ты и другие сможешь написать так же хорошо.

Вопросы:
Правильно ли поступила мама Юры?
Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями правописания?
Вторая микрогруппахКогда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои очередные отпуска – сначала муж, потом

Слайд 20Третья микрогруппа

Когда наш ребенок пошел в школу, мы решили, что

будем во всем ему помогать. Ведь в этом возрасте ребята

еще не могут самостоятельно организовать свою работу. В семье мы распределили обязанности: мама будет помогать в выполнении русского языка, а папа - делать математику и окружающий мир. В итоге мы все делали за ребенка, потому что хотели, чтобы он получал хорошие отметки. Мама прописывала ровненько буквы и соединяла их в слова, а папа решал примеры и задачи.

Вопросы:
Правильно ли поступали родители?
Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
Третья микрогруппаКогда наш ребенок пошел в школу, мы решили, что будем во всем ему помогать. Ведь в

Слайд 21Памятки для организации самостоятельной домашней работы

Памятки для организации самостоятельной домашней работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика