Разделы презентаций


Воспитательная программа: "Ум не имеет цены, а воспитание предела"

Содержание

«Я хочу быть счастливым человеком, но самый верный путь, если я так буду поступать, чтобы все остальные были счастливы. Тогда я буду счастлив. В каждом поступке должна быть мысль о коллективе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ
Воспитательная программа: "Ум не имеет цены, а воспитание предела"

ПРОЕКТВоспитательная программа:

Слайд 2«Я хочу быть счастливым
человеком, но самый верный
путь, если

я так буду поступать,
чтобы все остальные были
счастливы. Тогда

я буду счастлив.
В каждом поступке должна
быть мысль о коллективе,
о всеобщей победе,
о всеобщей удаче».

А.С.Макаренко.


«Я хочу быть счастливым человеком, но самый верный путь, если я так буду поступать, чтобы все остальные

Слайд 31 этап: Постановка проблемы, выбор методологии и определение идеи.
2 этап:

Программа воспитательной системы.
3 этап: Критерии и показатели эффективности разработанной

программы:

4 этап: Апробация программы

Этапы проекта:

1 этап: Постановка проблемы, выбор методологии и определение идеи.2 этап: Программа воспитательной системы. 3 этап: Критерии и

Слайд 4





Пояснительная записка:
Идея: Личность развивает коллектив и коллектив – личность.
Актуальность
Теоретической основой:
Исследования

коллективно-творческого подхода такими педагогами, как Ушинским К.Д. , Макаренко А.С,

Ивановым И.П.
Методология:
В ходе исследования будут использованы следующие методы: анализ научной литературы, эксперимент, наблюдение, методика А.Н. Лутошкина для определения степени удовлетворённости учащихся своим коллективом, социометрия.




1 этап: Постановка проблемы, выбор методологии, определение идеи

Пояснительная записка:Идея: Личность развивает коллектив и коллектив – личность.АктуальностьТеоретической основой:Исследования коллективно-творческого подхода такими педагогами, как Ушинским К.Д.

Слайд 5






Цели:
- создание максимально благоприятных условий для духовно-нравственного развитие каждой

личности
- развитие детского коллектива через коллективно-творческие дела
Задачи:
1. Приобщать младшего

школьника к нормам нравственности и общечеловеческих ценностей.
2. Способствовать воспитанию чувства ответственности и коллективизма
3. Формировать общение и доброжелательные отношения в коллективе
Виды деятельности:
познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную.





2 этап: Программа воспитательной системы

Цели: - создание максимально благоприятных условий для духовно-нравственного развитие каждой личности - развитие детского коллектива через коллективно-творческие

Слайд 6
Формы:
- классные предметные олимпиады;
- предметные недели;
- дистанционные олимпиады;
- интеллектуальные игры,

марафоны, бои;
- работа в малых группах;
- занятия в кружках, в

секциях;
- уроки-дискуссии;
- сюжетно-ролевые игры;
- научно-практическая конференция.

Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы.
Посещение кинотеатра.
Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города.
Праздничные поздравления одноклассников, педагогов, родителей.
Формы:- классные предметные олимпиады;- предметные недели;- дистанционные олимпиады;- интеллектуальные игры, марафоны, бои;- работа в малых группах;- занятия

Слайд 7Трудовое
Познавательное
Художественное
Направления работы:
Общественно-политическое
Спортивное
Организацион-
ное

ТрудовоеПознавательное ХудожественноеНаправления работы:Общественно-политическое Спортивное Организацион-ное

Слайд 8









3 этап: Критерии и показатели эффективности
Критерии:
духовно-нравственное развитие

выход коллектива на новый

уровень развития
Доброжелательные межличностные отношения в коллективе

3 этап: Критерии и показатели  эффективностиКритерии:духовно-нравственное развитиевыход коллектива на новый уровень развития Доброжелательные межличностные отношения в

Слайд 9


Показатели:

Развитие личностных качеств:
справедливость, честность,
трудолюбие, ответственность,
бережливость,
уважение к сверстникам.
Сплоченный коллектив:
забота

друг о друге,
поддержание дружеских
отношений с одноклассниками,
самостоятельно
организация

и проведение праздников,
поздравления друг друга
с днем рождения.
Показатели:Развитие личностных качеств:справедливость, честность,трудолюбие, ответственность,бережливость, уважение к сверстникам. Сплоченный коллектив:забота друг о друге, поддержание дружеских отношений с

Слайд 10

Уровни:
Высокий: развиты такие качества личности, как ответственность, честность, справедливость,
трудолюбие,

бережливость, уважение к сверстникам, дети проявляют заботу друг о друге,

поддерживают дружеские отношения с одноклассниками, самостоятельно организуют проведение праздников, поздравляют друг друга с днем рождения.

Низкий: развиты такие качества личности, как честность,
трудолюбие, дети поздравляют друг друга с днем рождения.

Средний: развиты такие качества личности, как ответственность, честность, справедливость,
дети проявляют заботу друг о друге, поддерживают дружеские отношения с одноклассниками, поздравляют друг друга с днем рождения.

Уровни: Высокий: развиты такие качества личности, как ответственность, честность, справедливость,трудолюбие, бережливость, уважение к сверстникам, дети проявляют заботу

Слайд 11
4 этап: Апробация программы

4 этап: Апробация программы

Слайд 13
Коллективно-творческое дело
«Подарок защитникам Отечества» 4 класс
1 стадия – предварительная

работа коллектива:
На этой стадии учащиеся класса посещают краеведческий музей, где

рассматривают экспонаты времен Отечественной войны. Узнают историю победы русской армии в той тяжелой битве.
2 стадия – коллективное планирование:
На этой стадии учащиеся делятся на микроколлективы. Затем каждый микроколлектив выдвигает идеи по тому, как отблагодарить и поздравить ветеранов ВОВ. Принимается коллективное решение.
3 стадия – коллективная подготовка КТД:
Для подготовки и проведение выбранного коллективного творческого дела создается совет дела, в который входят представители от каждого (микро)коллектива. Проект КТД уточняется сначала советом дела,
затем – в (микро)коллективах, которые планируют и начинают работу
по воплощению общего замысла.
4 стадия – проведение КТД.
5 стадия – коллективное проведение итогов КТД.
Что у нас было хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаем на будущее? И сделанные подарки учащимися дарятся ветеранам в день Победы.
6 стадия – стадия ближайшего последействия КТД.



Коллективно-творческое дело «Подарок защитникам Отечества» 4 класс1 стадия – предварительная работа коллектива:На этой стадии учащиеся класса посещают

Слайд 14"Финишная" рефлексия осуществляется с помощью трех основных вопроса:
1. Что было хорошего,

что удалось и почему?
2. Что не получилось и почему?
3. Что предлагаем на

будущее?

Слайд 15ЛИТЕРАТУРА:

1. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. — М.: Просвещение,

1990.
2. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.:

Педагогика, 1989. – 208 с.
3. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
4.Ресурсы Интернета:
http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2437

ЛИТЕРАТУРА:1. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. — М.: Просвещение, 1990. 2. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика