Разделы презентаций


Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе

Содержание

Детская природа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МАТВЕЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 14»
Учитель

начальных классов
II квалификационная категория
Высшее образование
Общий педагогический стаж 21 год


МАТВЕЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНАМуниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 14»Учитель начальных классовII квалификационная категорияВысшее образованиеОбщий педагогический стаж

Слайд 2Детская природа

требует наглядности.

К.Д.Ушинский
Детская природа

Слайд 3Как организовать применение современных информационных технологий на уроках?

Как организовать применение современных информационных технологий на уроках?

Слайд 4Использование
информационных технологий
в процессе изучения
окружающего мира
в начальной

школе

Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе

Слайд 5 Школа должна представлять современную жизнь –

жизнь столь же реальную и насущную для ребенка, как и

та, которую он ведет дома, во дворе или на детской площадке.

Джон Дьюи

Школа должна представлять современную жизнь – жизнь столь же реальную и насущную для

Слайд 6Внедрение ИКТ может осуществляется по направлениям:

работа с ресурсами Интернет;

использование готовых

обучающих программ;

разработка и использование собственных авторских программ.

создание презентаций к урокам.

Внедрение ИКТ может осуществляется по направлениям:работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских программ.создание

Слайд 7Использование различных обучающих программ

Использование различных обучающих программ

Слайд 8Структура курсов
Информационный блок
(представлен в виде гипертекста и мультимедийных

приложений, содержит теоретические сведения)

Тренажерный комплекс
(включает задания различного уровня

сложности)

Тестирующая система
(позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку)

Глоссарий
(содержит информацию об основных понятиях курса)


Структура курсовИнформационный блок  (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения)Тренажерный комплекс  (включает

Слайд 9
Воздух и его охрана
3 класс,
учебник: Плешаков А.А.

Воздух и его охрана3 класс, учебник: Плешаков А.А.

Слайд 10Наука о веществах
С его помощью можно обнаружить крахмал
с
в
ё
к
л
а
о
к
и
с
л
т
ы
г
л
ю
к
о
з
а
й
о
д
у
к
с
у
с
х
и
м
и
я


Лимонная, муравьиная, щавелевая,

молочная…


Кислота, используемая для приготовления консервов…


Овощ, из которого получают сахар…
Разновидность сахара
Тема

урока …
Наука о веществахС его помощью можно обнаружить крахмалсвёклаокислтыглюкозайодуксусхимияЛимонная, муравьиная,  щавелевая, молочная…Кислота, используемая для приготовления консервов…Овощ, из

Слайд 11Что вы знаете о воздухе?







Что вы хотите узнать?

Что вы знаете о воздухе?Что вы хотите узнать?

Слайд 13Воздух – смесь газов
углекислый газ
кислород
азот

Воздух – смесь газовуглекислый газкислородазот

Слайд 14Свойства воздуха
прозрачен;
не имеет цвета (бесцветен);
не имеет запаха;
при нагревании расширяется;
при охлаждении

сжимается;
плохо проводит тепло.
РТ с.19 №4, №2

Свойства воздухапрозрачен;не имеет цвета (бесцветен);не имеет запаха;при нагревании расширяется;при охлаждении сжимается;плохо проводит тепло.РТ с.19 №4, №2

Слайд 15Источники
загрязнения
воздуха

Источники загрязнения воздуха

Слайд 16Воздух -
прозрачный, бесцветный, без запаха.
Сжимается и расширяется.
Воздух должен быть чистым!
Жизнь!

Воздух -прозрачный, бесцветный,  без запаха.Сжимается и расширяется.Воздух должен быть чистым!Жизнь!

Слайд 17Домашнее задание
Уч-к с. 44-48
РТ с. 19 №3
Если мы не ответили

на твой вопрос – найди ответ сам!

Домашнее заданиеУч-к с. 44-48РТ с. 19 №3Если мы не ответили на твой вопрос – найди ответ сам!

Слайд 18Спасибо
за идею: Смирновой Марии Алексеевне
За картинки:
http://www.bellona.ru/imagearchive/67aa8dde62905631a9dd6bc1ce8c413d
http://www.cescg.org/CESCG-2005/papers/Brno-Josth-Radovan/img/big_atmosphere.jpg
http://naviny.by/media/2007.04/Vozduh-300.jpg
http://as.baikal.tv/news/nimg/2005_10_15/big/R%20-%20zhilkino2156!.jpg
http://www.indo-china.ru/data/i/1/1_25.jpg





Спасибоза идею: Смирновой Марии АлексеевнеЗа картинки:http://www.bellona.ru/imagearchive/67aa8dde62905631a9dd6bc1ce8c413dhttp://www.cescg.org/CESCG-2005/papers/Brno-Josth-Radovan/img/big_atmosphere.jpghttp://naviny.by/media/2007.04/Vozduh-300.jpghttp://as.baikal.tv/news/nimg/2005_10_15/big/R%20-%20zhilkino2156!.jpghttp://www.indo-china.ru/data/i/1/1_25.jpg

Слайд 19

Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;
интенсифицировать процесс объяснения нового материала;
регулировать

объем и скорость выводимой информации посредством анимации ;
повышать познавательную

активность обучающихся.
Презентации позволяют учителю:наглядно представлять материал;интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации

Слайд 27Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика