Разделы презентаций


Представление педагогического опыта учителя истории и обществознания

Содержание

Длительность работы над опытом: 3 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация
компетентностного подхода в курсе
истории и обществознания


Представление опыта работы

учителя истории и обществознания МОБУ «Ладская СОШ» Носовой Татьяны Николаевны

Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознанияПредставление опыта работы учителя истории и обществознания МОБУ «Ладская СОШ»

Слайд 2Длительность работы над опытом:

3 года

Длительность работы над опытом:

Слайд 3Ведущая педагогическая идея опыта:
формирование ключевых компетенций школьников на уроках истории

и обществознания



Ведущая педагогическая идея опыта:формирование ключевых компетенций школьников на уроках истории и обществознания

Слайд 4Содержание образования и средств достижения цели
1. Общекультурная компетентность -

обобщенные способы деятельности, позволяющие личности присваивать культурные образцы и создавать

новые.
2. Социально-трудовая компетентность - способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции, ориентироваться на рынке труда.
3. Коммуникативная компетентность - получение, использование, передача информации в процессе взаимодействия.
4. Личностное самоопределение - знания о человеке, его внутреннем мире, отношениях, о собственных психических качествах, возможностях, способностях, ценностях, целях, идеалах.

Основные компетенции:

Содержание образования и средств достижения цели 1. Общекультурная компетентность - обобщенные способы деятельности, позволяющие личности присваивать культурные

Слайд 5Основная идея:
процесс активизации учебно-познавательной деятельности на уроках истории и обществознания

является основой и залогом формирования ключевых компетенций школьников.

Основная идея:процесс активизации учебно-познавательной деятельности на уроках истории и обществознания является основой и залогом формирования ключевых компетенций

Слайд 7Основополагающие компетенции:
знание учениками исторических фактов -
«Я знаю, что

это наше!»
положительное отношение к определенным фактам истории и культуры

- «Я горжусь …»
готовность участвовать в практической деятельности-
«Я готов действовать».

Основополагающие компетенции:знание учениками исторических фактов -  «Я знаю, что это наше!» положительное отношение к определенным фактам

Слайд 8Главное – помочь каждому ребенку обрести личное осознанное отношение к

истории, соотнося свое мнение с ценностями разных эпох и общечеловеческими

ценностями.
Главное – помочь каждому ребенку обрести личное осознанное отношение к истории, соотнося свое мнение с ценностями разных

Слайд 9
Формы работы с одарёнными детьми
Факультатив
Семинар
Урок
Кружок «Патриот»
Предметная
неделя

Формы работы с одарёнными детьмиФакультативСеминарУрокКружок «Патриот»Предметнаянеделя

Слайд 10Моя родословная.
Святыни земли мордовской (родники п.Труд).
Выдающиеся люди с. Лада

(Н.Е.Павлов).
Герои ВОВ – наши земляки.

Исследовательская работа

Моя родословная.Святыни земли мордовской (родники п.Труд). Выдающиеся люди с. Лада (Н.Е.Павлов).Герои ВОВ – наши земляки.Исследовательская работа

Слайд 11
Результаты:

Результаты:

Слайд 14
Результативность



Решительные шаги

к открытости, вариативности, деполитизации учебных занятий

Повышение интереса учащихся к изучению истории и обществознания, что выражается в их желании участвовать в олимпиадах, конкурсах.

Отказ от механического усвоения учебного материала, ориентированность обучения и воспитания на конкретную личность ученика, что способствует приобретению школьниками прочных знаний и практических умений и навыков, умению самостоятельно приобретать знания


Перевод организации учебно-воспитательного процесса из субъектно-объектных отношений в плоскость субъектно-субъектного сотрудничества учителя и ученика

Результативность   Решительные шаги к открытости, вариативности, деполитизации учебных занятий

Слайд 15
Результативность опыта:

Формируются учебные, социо-культурные, правовые компетенции Создаются условия для развития гражданского

и патриотического сознания у школьников

Результативность опыта:Формируются учебные, социо-культурные, правовые компетенции  Создаются условия для развития гражданского и патриотического сознания у школьников

Слайд 16
Результаты учебной деятельности за последние три года по истории и

обществознанию

Результаты учебной деятельности за последние три года по истории и обществознанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика