Слайд 122 мая 2010 года 18.30
Три бедствия есть у человека:
смерть, старость и плохие дети.
От старости
и смерти никто не может закрыть двери своего дома,
но от плохих детей дом могут уберечь
сами дети.
В.А.Сухомлинский
Слайд 3Воспитание – это взаимопонимание
Воспитание – это формирование личности
Воспитание – это
формирование характера ребёнка (норм, правил, морали)
Слайд 4Воспитание – это прежде всего любовь и понимание близких, основанная
на личном опыте старших
Воспитание – это формирование в человеке определённых
норм морали, формирование восприятия окружающего мира, людей
Слайд 5Воспитание-процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к
активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Слайд 6Кто воспитывает
семья
школа
улица
55%
24%
21%
Слайд 22Идеальная мама
Остаётся нужной своим детям и мужу
Всегда проявляет дружеское расположение
и считает подарком в её судьбе собственную семью
Формирует традиции существования
своей семьи
Находит время для общения со своими подругами и приятельницами
Слайд 23Идеальная мама
Материально не зависит от собственного мужа, стремится достичь хороших
результатов профессионально, чтобы могли ею гордиться
Много общается с собственными детьми,
интересуется их жизнью и мнением об окружающем мире
Искренне радуется успехам и огорчается неудачам своих детей и мужа
Делит с мужем все беды и несчастья, ничего при этом то него не скрывая
Слайд 24Идеальный отец
Максимально заботится о собственной семье
Не находится «под каблуком у
жены», имеет на всё своё мнение
Всегда знает обо всём происходящем
в его семье не в последнюю очередь
Много общается со своими детьми, учит их жить в мире людей
Профессионально состоятелен
Поддерживает авторитет матери в семье, воспитывает на собственном примере умение любить и быть любимым
Слайд 25Идеальный ребёнок
Слушается во всём своих родителей
Выполняет всё то, что ему
поручают в школе и дома
Помогает старшим и младшим братьям-сёстрам, взрослым
Умеет
отвечать за свои поступки
Самостоятелен и активен
Имеет друзей и дорожит ими
В любой ситуации говорит правду
Слайд 26Идеальный ребёнок
Дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми
Имеет дома
свои обязанности и ответственно к ним относится
Знает материальные возможности семьи
и старается их придерживаться
Умеет и хочет трудиться, с раннего детства определяет, чего он хочет добиться в жизни
Слайд 27А что из портрета
идеального ребёнка
есть в моём чаде?
Слайд 28Идеальные родители
Любят своих детей
Понимают своих детей
Помогают решать проблемы
Всегда выслушают и
поддержат
Не читают нотаций
Не кричат на своих детей
Слайд 29Какие запреты преобладают у твоих родителей
Не общаться с теми ребятами,
которые не нравятся родителям
Не болтаться праздно по дому
Не грубить взрослым
Не
звонить постоянно по телефону друзьям
Не приходить поздно
Не приводить друзей домой
Не курить
Слайд 30Зачастую то, что значимо для взрослых в воспитании их детей,
совершенно не значимо в понимании самого ребёнка
И детям и взрослым
необходимо, чтобы их не только слушали, но и слышали; не только принимали, но и поддерживали и помогали
Слайд 31Прежде чем предъявлять требования к своему ребёнку, родители должны предъявить
требования к себе, чтобы стать истинным и непреложным примером для
своих детей
Слайд 32Мир бы стал хоть на капельку лучше,
Если б мы говорили
друзьям:
«О тебе я хорошее знаю»,-
Поступая по этим словам.
Слайд 33И как здорово было тогда бы
Человека другого встречать:
«О тебе я
хорошее знаю»,
С пожиманьем руки услыхать.
Слайд 34Сколько счастья прибавится в жизни,
Если доброе всё замечать.
Ведь так много
хорошего можно
Даже в самом плохом увидать.
Слайд 35Как прекрасно бы нам научиться
Так о ближних своих размышлять:
«Обо мне
ты хорошее знаешь!»
«О тебе рад хорошее знать».