Разделы презентаций


Тестовые технологии

Содержание

Тест – «чаша» (старофранцузский язык)Тест – испытание, исследование (англ. яз.)Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестовые технологии

В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Тестовые технологииВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 2Тест – «чаша»
(старофранцузский язык)
Тест – испытание, исследование

(англ. яз.)
Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят

о знаниях, умениях и навыках испытуемого
Тест – «чаша»  (старофранцузский язык)Тест – испытание, исследование (англ. яз.)Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения

Слайд 3Преимущества тестирования:
1. Обеспечивает объективность контроля
2. Легкая обработка результатов
3. Развивает логическое

мышление, внимательность

Преимущества тестирования:1. Обеспечивает объективность контроля2. Легкая обработка результатов3. Развивает логическое мышление, внимательность

Слайд 4Отрицательные стороны:
1. Затруднена проверка глубинного понимания материала
2. Невозможно проконтролировать случайные

ошибки

Отрицательные стороны:1. Затруднена проверка глубинного понимания материала2. Невозможно проконтролировать случайные ошибки

Слайд 5Виды тестов
Психологические
Профессиональной пригодности
Социологические
Культурологические
Педагогические (тесты достижения)

Виды тестовПсихологическиеПрофессиональной пригодностиСоциологическиеКультурологическиеПедагогические (тесты достижения)

Слайд 6Виды тестовых заданий
По уровню сложности
По форме вариантов ответов

Виды тестовых заданийПо уровню сложностиПо форме вариантов ответов

Слайд 7По уровню сложности
1. Задания фактического уровня

2. Задания операционно - алгоритмического

уровня

3. Задания аналитическо – творческого уровня

По уровню сложности1. Задания фактического уровня2. Задания операционно - алгоритмического уровня3. Задания аналитическо – творческого уровня

Слайд 8По форме вариантов ответов
1. Задания открытого типа
2. Задания закрытого типа

– альтернативный ответ
3. Задания с множественным выбором
4. Задания на соответствие


По форме вариантов ответов1. Задания открытого типа2. Задания закрытого типа – альтернативный ответ3. Задания с множественным выбором4.

Слайд 9Требования к составлению тестовых заданий
Задание должно:
1. Содержать одну законченную мысль
2.

Быть однозначным
3. Быть по теме контроля
4. Быть кратким
5. Быть независимым

от других заданий теста
6. Иметь простую структуру теста задания
7. Не содержать вопроса с подвохом
8. Быть согласованным по грамматической форме
9. Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа
10. Не иметь возможности догадаться при выборе ответа
11. Иметь случайное расположение правильных ответов
12. Иметь не зависимые друг от друга ответы
13. Не содержать двойного отрицания
Требования к составлению тестовых заданийЗадание должно:1. Содержать одну законченную мысль2. Быть однозначным3. Быть по теме контроля4. Быть

Слайд 10Выводы:
1. В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для

лучшего восприятия, избежания утомляемости

2. Задания в тесте должны идти по

каждой теме от простого к сложному

3. При составлении заданий или при оценке имеющегося теста необходимо, чтобы соблюдались правила, предъявляемые к различным видам заданий

4. Необходимо избегать тривиальности тестовых заданий
Выводы:1. В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия, избежания утомляемости2. Задания в тесте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика