Разделы презентаций


Одаренный ребенок. Система психолого-педагогического сопровождения в учреждении дополнительного образования детей

Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов Комплекс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ ДОД ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
куратор проекта
Глебова

Светлана Рудольфовна,
педагог-психолог ДДЮТ

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
Система психолого-педагогического сопровождения в учреждении дополнительного образования

детей
ГБОУ ДОД ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА  ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАкуратор проектаГлебова Светлана Рудольфовна,педагог-психолог ДДЮТ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОКСистема психолого-педагогического

Слайд 2НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской

Федерации»
Закон Санкт-Петербурга «Об образовании

в Санкт-Петербурге»
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Комплекс мер по реализации «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов»
Пояснительная записка к новой редакции Комплекса мер по реализации «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов»Конвенция о правах ребенка
Федеральная целевая программа «Дети России»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской      Федерации» Закон Санкт-Петербурга

Слайд 3
Цель проекта -
создание системы сопровождения для педагогов по

выявлению, поддержке и развитию обучающихся, склонных к проявлению одаренности в

детских объединениях ДДЮТ

«В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить»
(Сократ )

ПРОЕКТ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

Цель проекта - создание системы сопровождения для педагогов по выявлению, поддержке  и развитию обучающихся, склонных

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


• совершенствование системы подготовки специалистов
• создание банка данных «Молодые

таланты»
• подбор и апробация методов диагностики творческих способностей
• индивидуальное

сопровождение одаренных детей, работа с семьей
• установление сотрудничества с заинтересованными организациями

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА • совершенствование системы подготовки специалистов• создание банка данных «Молодые таланты»• подбор и апробация методов диагностики

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Банк диагностических методик
Обучающие семинары
Корректировка образовательных программ
Пополнение УМК (ИОМ)


Издание сборника
Проведение мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТАБанк диагностических методик Обучающие семинарыКорректировка образовательных программПополнение УМК (ИОМ) Издание сборникаПроведение мероприятий

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«В помощь творческому педагогу»

для участия в проекте «Одаренные дети»

Алгоритм действий педагога
Глоссарий
База учета обучающихся
Методы и методика педагогического исследования
Диагностика детской одаренности
Протокол педагогического наблюдения
Индивидуальный образовательный маршрут

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «В помощь творческому педагогу»

Слайд 7ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
метод педагогического наблюдения
методики психологической диагностики
«Дневник педагогических наблюдений»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАметод педагогического наблюденияметодики психологической диагностики«Дневник педагогических наблюдений»

Слайд 8ФИО обучающегося, возраст:_____________________________________
Образовательная программа:______________________________________
Ф.И.О. педагога ________________________________________________
Год обучения______ № группы______Режим занятий:_________________
Диагностические

методы (педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование):__________________________________
Характеристика индивидуальных личностных особенностей обучающегося________________________________________________
Характеристика

проявляемых признаков одаренности по критериям: ____________________________________________________________
Достижения ребенка в освоении образовательной программы: ____________________________________________________________
Интересы ребенка:______________________________________________
Пожелания родителей (законных представителей):___________________

к проекту ДДЮТ «Одаренные дети» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ за ___полугодие 201__/201__уч.г.

ФИО обучающегося, возраст:_____________________________________Образовательная программа:______________________________________Ф.И.О. педагога ________________________________________________Год обучения______ № группы______Режим занятий:_________________Диагностические методы (педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование):__________________________________Характеристика индивидуальных

Слайд 9УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (дополнение)
Самое прекрасное зрелище на свете — вид ребенка,


уверенно идущего по жизненной дороге
после того, как вы показали ему

путь.
Конфуций

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (дополнение)Самое прекрасное зрелище на свете — вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дорогепосле того, как

Слайд 10





Прогресс двигают люди, не такие, как все

Спасибо
за
внимание!

Прогресс двигают люди, не такие, как всеСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика