Разделы презентаций


Технология личностно-ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы

Организация учебного занятияДыхательные упражнения: «Ладошки»Пение нот по руке.Распевание: скороговорки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология личностно-ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы

Технология личностно-ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы

Слайд 2Организация учебного занятия
Дыхательные упражнения: «Ладошки»
Пение нот по руке.
Распевание: скороговорки

Организация учебного занятияДыхательные упражнения: «Ладошки»Пение нот по руке.Распевание: скороговорки

Слайд 3Актуализация субъектного опыта обучающихся (проверка дом. задания)
«чистим уши» (прослушивание разных

вариантов исполнения );
Исполнение на цепном дыхании фрагмента песни

Актуализация субъектного опыта обучающихся (проверка дом. задания)«чистим уши» (прослушивание разных вариантов исполнения );Исполнение на цепном дыхании фрагмента

Слайд 4Мотивация и целеполагание на изучение материала урока
Ставим цель занятия: «Дыхательный

аппарат. Типы дыхания» (необходимо научиться правильно дышать во время пения);
Создание

атмосферы свободы, раскрепощенности, эмоционального подъема.
Мотивация и целеполагание на изучение материала урокаСтавим цель занятия: «Дыхательный аппарат. Типы дыхания» (необходимо научиться правильно дышать

Слайд 5Усвоение новых знаний и способов деятельности
Вести певческую перекличку («А-у!», «Ты

где?», «Иди!», «Иду!»).
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой (работа в парах,

в группах).

Усвоение новых знаний и способов деятельностиВести певческую перекличку («А-у!», «Ты где?», «Иди!», «Иду!»).Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой

Слайд 6Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности
Исполнение пройденных произведений

после упражнений (необходимо уловить разницу

в звучании).

Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельностиИсполнение пройденных произведений после упражнений

Слайд 7Контроль знаний
Запомнить и контролировать свои мышечные ощущения при исполнении.

Контроль знанийЗапомнить и контролировать свои мышечные ощущения при исполнении.

Слайд 8Рефлексия урока
Изображение в рисунке своих первоначальных и полученных в ходе

занятия мышечных ощущений.

Рефлексия урокаИзображение в рисунке своих первоначальных и полученных в ходе занятия мышечных ощущений.

Слайд 9Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика