Слайд 1 «Воспитательная система
в начальной школе»
Слайд 3НАШ ГИМН
I куплет
Есть в нашей школе,
В младших классах,
Солнечная страна.
Здесь дети
с добрыми сердцами,
Здесь жизнь надежд полна.
Здесь много знаний получаем,
Здесь зла
и горя нет.
Здесь мы друг друга выручаем,
Ищем на всё ответ.
II куплет
Солнечная страна.
Солнечная страна.
Каждый вам скажет
И покажет –
Вот она, вот она!
Солнечная страна.
Солнечная страна.
Здесь на душе светло и ясно,
Здесь на душе весна!
Слайд 4НАША
КЛЯТВА
Мы, мальчики и девочки,
клянёмся!
Быть всегда послушными,
клянёмся!
Весёлыми, нескучными, клянёмся!
Маме с папой помогать, клянёмся!
Малышей не обижать, клянёмся!
Быть всегда прилежными, клянёмся!
И нашей дружбе верными, клянёмся!
В дорогу знаний путь открыть, клянёмся!
На благо всей стране служить, клянёмся!
Слайд 5Начальная школа сегодня – это:
Развитие познавательных способностей детей через
коллективно-творческую деятельность;
Организация предметно-развивающей среды;
Организация коррекционной работы;
Осуществление партнерских взаимоотношений между
воспитателями, учителями, специалистами и родителями;
Проведение консультаций для родителей: логопедом, психологом, воспитателем, учителем, социальным педагогом.
Слайд 6НАШИ УЧИТЕЛЯ
ГОЛОВНИНА Л.А.
НЕФЕДЬЕВА О.С.
ДУКЛИС Е.В.
ЕПАНЧИНЦЕВА Е.М.
БЕЛОВА Н.И.
Слайд 7Педагогический коллектив школы
В школе работает 5 – педагогов.
Слайд 9Цель воспитательной системы школы
создание культурно-образовательной среды как средства саморазвивающейся
личности ученика.
Слайд 10Задачи воспитательной системы школы
физическое совершенствование: укреплять здоровье и санитарно-гигиеническую
культуру;
воспитание сознательного отношения к учению: развитие познавательной активности и культуры
умственного труда;
формирование правосознания, воспитание гражданской ответственности;
формирование и развитие основ эстетической культуры;
воспитание потребности трудиться на личное и общественное благо, подготовка к сознательному выбору профессии;
подготовка учащихся к выживанию в нестабильном обществе, выработка защитных механизмов, умение творчески преобразовывать реальную действительность.
Слайд 11Основные направления и формы воспитательной работы с учащимися
Учебно-познавательное
направление
Гражданско–патриотическое
направление
Правовое просвещение
Экологическое просвещение
Эстетическое просвещение
Нравственно-этическое направление
Спортивно-оздоровительное направление
Трудовое воспитание
Слайд 12Основные субъекты
воспитательного процесса школы
Слайд 13Детское объединение «Солнечная страна» – самостоятельное и самоуправляемое объединение детей
и взрослых, основанное на принципах самостоятельности, ответственности, равноправия, сотрудничества, гласности,
коллективности.
Основной целью ДО является выявление, изучение и развитие творческих, личностных способностей учащихся младшего школьного возраста
Слайд 14Основные задачи
Создание условий для интеллектуального, нравственного и
эмоционального самовыражения личности
младшего
школьника;
Развитие индивидуальных творческих способностей и
познавательных интересов каждого ребёнка;
Создание условий для формирования дружного классного
коллектива и развития личности в нём;
Воспитание личной ответственности за порученное дело;
Развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы
формирования «культуры чувств»;
Выявление новых инициатив, идей;
Слайд 15ГОРОДА СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЫ
1 КЛАСС – ГНОМИКИ
ДЕВИЗ: ВМЕСТЕ В ТЕРЕМЕ ЖИВЁМ,
ВМЕСТЕ ДРУЖИМ И ПОЁМ
Слайд 162 а КЛАСС-Улыбка
ДЕВИЗ : Жизнь без улыбки – ошибка, да
здравствует смех и улыбка.
Слайд 172 б КЛАСС-
Дельфин
ДЕВИЗ : Дельфин всегда плывёт вперёд и никогда
не устаёт
Слайд 183 КЛАСС – СВЕТЛЯЧКИ
Нас назвали СВЕТЛЯЧКИ!
Светим, словно маячки,
Всем дорогу освещаем:
То
поделки выставляем,
То газеты выпускаем,
Стены в классе оформляем.
Запросто оформим стенд
И устроим
КВН.
Чтоб талант в себе раскрыть
Нужно что–то сотворить!
Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде
Слайд 194 КЛАСС – Пчёлки
ДЕВИЗ – Пчёлки дружная семья, так зовёмся
мы не зря, и в потехе и в работе нас
дружнее не найдёте.
Слайд 20Схема самоуправления ДО
1 – 4 КЛАССЫ
Слайд 21Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования
Слайд 23НАШИ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Земляных Павел
Тривайло Марина
Чистякова Диана
Слайд 29МЕРЫ ГОРОДОВ
Сидоров И.- 4 класс
Чистякова Д. 2 кл
Климов К. –
1 класс
Тривайло М. 3 кл
Слайд 30МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА
Клюева Н. – 3 кл
Борисов И. –
1 кл
Кальченко А. – 4 кл
Костюк Д. – 2 кл
Слайд 31МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Замалдинов Д. – 3 кл
Боровик Н. – 1 кл
Распутин
О.- 4 кл
Лебедева А. – 2 кл
Слайд 32МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Замалдинов Д. – 3 кл
Ершова К. –
1 кл
Кириллов В. – 4 кл
Гавриленко Н.,– 2 кл
Слайд 33МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Головнина П.- 3 кл
Печенина М., Самодурова У.- 1
кл
Лейченко В. – 4 кл.
Соколова Н.– 2 кл
Слайд 34МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Игнатова М., Чехов П. – 3 кл
Козлов В.
– 1 кл
Шилов К. – 4 кл
Минеев М.– 2 кл
Слайд 35МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
Белов М., Верещагин Ю., Шамовцев М. – 3 кл
Храмов
Э., Самодуров Р. – 1 кл
Матюхина Л., Симонов А. –
4 кл
Ершов А. – 2 кл
Слайд 36МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ
Гришин А. - 1 кл
Наплавкова М. – 4 кл.
Игнатова
М. – 3 кл
Храмова В. – 2 кл
Слайд 37МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Мельникова Н. – 3 кл
Мерлянова М. – 1 кл
Брюханова
А. – 4 кл
Шамовцева Д. – 2 кл
Слайд 38МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Кулинич А. – 1кл
Соколов А. 4 кл
Брюханова Е.
– 3 кл
Пожарицкий Д.- 2 кл
Слайд 54Школа – дом знаний, красоты и радости
В нашем доме уютно
каждому, как в семье, где любят, уважают, ценят независимо от
школьных успехов,
а просто за то, что он человек.