Разделы презентаций


Воспитание у детей младшего дошкольного возраста доброго отношения к близким людям

Содержание

Актуальность разрыв родственных связей, отсутствие воспитания в доброте, воспитания чувства толерантности по отношению в окружающим, отсутствие взаимосвязи между поступками и словами (добрые дела, добрые слова).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Воспитание у детей младшего дошкольного возраста
доброго отношения к близким

людям

МБДОУ - Детский сад № 45 г. Саров Нижегородской

области

Воспитатель:
Гаврилова Елена Владимировна

г. Саров, 2016г.

. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста доброго отношения к близким людямМБДОУ - Детский сад № 45

Слайд 2Актуальность
разрыв родственных связей,
отсутствие воспитания в доброте, воспитания

чувства толерантности по отношению в окружающим,
отсутствие взаимосвязи между поступками

и словами (добрые дела, добрые слова).

Актуальность разрыв родственных связей, отсутствие воспитания в доброте, воспитания чувства толерантности по отношению в окружающим, отсутствие взаимосвязи

Слайд 3

Цели и задачи
Цель: содействие возрождению семейного воспитания, доброжелательного отношения

к близким людям и организация совместной деятельности с семьёй.
Задачи:
дать представление о понятии доброта;
обогащать словарь детей добрыми словами;
развивать умение детей младшего дошкольного возраста проявлять доброе отношение к близким людям;
воспитывать любовь и заботу о близких


Цели и задачиЦель: содействие возрождению семейного

Слайд 41этап Подготовка
Анализ проблемы (И.А.Кузьмин);
Создание предметно-пространственной среды;
Подбор методической литературы;
Изготовление дидактических пособий,

игр;
Подбор пословиц, сказок, загадок, стихотворений, хороводных песен, мультфильмов;

1этап ПодготовкаАнализ проблемы (И.А.Кузьмин);Создание предметно-пространственной среды;Подбор методической литературы;Изготовление дидактических пособий, игр;Подбор пословиц, сказок, загадок, стихотворений, хороводных песен,

Слайд 5Перспективное планирование на 2015-2016
учебный год;
Разработано авторское

пособие (дидактические игры);
Отбор сказок и систематизация их содержания;
Диагностика интегративных качеств

(Ю.А.Афонькина);
Опросник как мониторинг интегративных качеств;



Перспективное планирование на 2015-2016   учебный год;Разработано авторское пособие (дидактические игры);Отбор сказок и систематизация их содержания;Диагностика

Слайд 6Чтение художественной литературы
Просмотр мультфильмов
Создание аллеи добрых дел
(за

каждым листочком доброе дело,
нераскрывшаяся почка планируемое дело)
Беседы с

детьми (уроки доброты )
Совместный с родителями досуг
(постановка сказки «Глупый Мышонок»)
Работа с родителями: беседы, родительское собрание, консультации, папки передвижки)
Чтение художественной литературы Просмотр мультфильмов Создание аллеи добрых дел (за каждым листочком доброе дело, нераскрывшаяся почка планируемое

Слайд 9Система работы с понятиями
Кому можно сказать доброе слово?
А тебя можно

назвать добрым? Почему?
Какие поступки показывают твою доброту?
Как нужно поступить, чтобы

мама сказала: «Какой ты у меня трудолюбивый»
Как можно назвать человека, который оказывает помощь слабым?
Как вы заботитесь о близких?
Система работы с понятиямиКому можно сказать доброе слово?А тебя можно назвать добрым? Почему?Какие поступки показывают твою доброту?Как

Слайд 10Результаты промежуточного мониторинга интегративных качеств детей второй младшей группы на

начало 2012-13 учебного года
Интеллектуальные качества
Личностные качества

Результаты промежуточного мониторинга  интегративных качеств детей второй младшей группы  на начало 2012-13 учебного года Интеллектуальные

Слайд 11 2 Этап Формы работы
Формы работы
Обсуждение
сказок
Театрализация
ситуаций из сказок
Проведение
занятий с

участием
родителей
Ресурсный
круг
Папки-
передвижки
Консультации
Работа с
родителями
Работа с
детьми
Чтение сказок
Рассматривание
иллюстраций
Беседы по
данной

теме

Раскрашивание
рисунков к сказке

Педагогические
ситуации в
детской среде

Просмотр
мультфильмов

Родительское
собрание

Создание аллеи
Добрых дел

Совместный
досуг

2 Этап Формы работыФормы работыОбсуждение сказокТеатрализацияситуаций из сказок Проведение занятий с участиемродителейРесурсный кругПапки-передвижкиКонсультацииРабота с родителямиРабота с

Слайд 12Пословицы о добре:
Делать добро спеши.
Все любят добро, да не всех

любит оно.
Где тепло, тут и добро.
При солнце тепло, а при

матери добро.
От доброго дерева добрый и плод.
О добре трудиться, есть чем похвалиться.

Мой путь к доброте"

Пословицы о добре:Делать добро спеши.Все любят добро, да не всех любит оно.Где тепло, тут и добро.При солнце

Слайд 13
Доброе слово можно сказать маме, сестренке. (Никита Хазов)
Доброта – это

когда я помогаю другим.(Ваня Воронцов)
Доброту можно увидеть по глазам, улыбке

(Соня Серова)
Доброта видна в наших делах (Алёна Лосева)


Мои мысли о доброте!


Кому можно сказать «доброе слово»?

Доброе слово можно сказать маме, сестренке. (Никита Хазов)Доброта – это когда я помогаю другим.(Ваня Воронцов)Доброту можно увидеть

Слайд 15
Я помогаю убирать игрушки
Помогаю маме мыть полы
Помогаю одеваться детям
Держу

папе инструмент, гвозди, когда он занимается ремонтом



Мои мысли о доброте!


А тебя можно назвать добрым? Почему?

Я помогаю убирать игрушкиПомогаю маме мыть полы Помогаю одеваться детямДержу папе инструмент, гвозди, когда он занимается ремонтомМои

Слайд 16
Я не отбираю лопатку (Саша В.)

Я не ломаю игрушки (Василиса)

Помогаю

маме вытирать посуду (Ваня В.)

Берегу вещи (Соня С.)

Не ломаю и

не грызу карандаши (Рита)


Мои мысли о доброте!


Какие поступки показывают вашу доброту?

Я не отбираю лопатку (Саша В.)Я не ломаю игрушки (Василиса)Помогаю маме вытирать посуду (Ваня В.)Берегу вещи (Соня

Слайд 17Как нужно поступить, чтобы мама сказала: «Какой ты у меня

трудолюбивый!»


Помогал папе расчищать снег, украшать льдинками
горку (Миша

К.)
Это когда сам за собой убираешь со стола (Ваня В.)
Завязать самостоятельно шарф, не дожидаясь помощи
от мамы ( Саша В.)
Когда помогаешь младшей сестрёнке убирать игрушки (Настя Ц.)


Как нужно поступить, чтобы мама сказала: «Какой ты у меня трудолюбивый!» Помогал папе расчищать снег, украшать льдинками

Слайд 18Как можно назвать человека,
который оказывает помощь слабому?




Это отзывчивый,

добрый, хороший человек (Ваня В.)

Дружелюбный, со всеми дружит и всем

помогает (Соня А.)

Сильный, выносливый (Никита Х.)

Как можно назвать человека, который оказывает помощь слабому? Это отзывчивый, добрый, хороший человек (Ваня В.)Дружелюбный, со всеми

Слайд 19
Как вы заботитесь о близких?
Помогаю сестрёнке одевать кофту (Василиса)

Помогаю маме

расчёсывать волосы (Соня)

Приношу птичкам корм в кормушку (Алиса)

Я трудолюбивая, знаю

много волшебных слов (Алёна)

Я люблю всех родных: маму, папу, бабушку (Никита)

Я защищаю братика, не даю отбирать у него игрушки (Влад)


Как вы заботитесь о близких?Помогаю сестрёнке одевать кофту (Василиса)Помогаю маме расчёсывать волосы (Соня)Приношу птичкам корм в кормушку

Слайд 20Работа с социумом
Работа с
социумом
Музей
«Народной
игрушки»
Краеведческий
музей
Музей
«Старины»
Театр кукол
«Кузнечик»
Выставочный


зал
Библиотека

Работа с социумомРабота ссоциумомМузей «Народной игрушки»Краеведческий музейМузей «Старины»Театр кукол «Кузнечик»Выставочный залБиблиотека

Слайд 21Результаты промежуточного мониторинга интегративных качеств во второй младшей группе на

конец 2012-13 учебного года
Интеллектуальные качества
Личностные качества

Результаты промежуточного мониторинга интегративных качеств во второй младшей группе на конец 2012-13 учебного года  Интеллектуальные качестваЛичностные

Слайд 22

В ходе реализации совместного проекта
«Дорогою добра»
достигнуты определённые

результаты:

В группе создана предметно-развивающая среда;

У детей сформированы

знания и интерес к своей
семье;

Установились партнёрские взаимоотношения между
детьми и родителями.

Результат:

В ходе реализации совместного проекта «Дорогою добра» достигнуты определённые результаты: В группе создана предметно-развивающая среда; У

Слайд 233 Этап Планы на будущее
Расширять взаимодействие с социумом;
Продолжать формировать

понятийный аппарат;
Закреплять словарь детей по теме;
Закреплять умение детей младшего дошкольного

возраста проявлять доброе отношение к близким людям;
Продолжать воспитывать любовь и заботу о близких.



3 Этап  Планы на будущее  Расширять взаимодействие с социумом;Продолжать формировать понятийный аппарат;Закреплять словарь детей по

Слайд 24 Программа «Истоки» г. Москва, 2007г
Истоки: Примерная образовательная

программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера,

2014. — 161 с.
Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Младший до- школьный возраст (3—5 лет). — М., 2014.


Используемая литература:

Программа «Истоки» г. Москва, 2007г Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. —

Слайд 254.Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Истоки"/ Составитель Трифонова

Е.В. — М., 2013. 6.
5.Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми

3— 4 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014
6.Развивающие занятия с детьми 2—3 лет. — М., 2014. 11. Развивающие занятия с детьми 3—4 лет. — М., 2014.
4.Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Слайд 267. Развитие игры детей 2—3 лет. Авторы: Трифонова Е.В.,

Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А. — М., 2014. 16.

Развитие игры детей 3—5 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А. — М., 2014.
8. Алиева Т.А., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3—5 лет. — М., 2014.
9. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об- щение с детьми 3—4 лет. — М., 2014.

Используемая литература:

7.  Развитие игры детей 2—3 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А. —

Слайд 27 10. Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю,

я учусь: Книга для развития навы- ков чтения у детей

дошкольного и младшего школьного возраста. — М., 2003.
11. Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. — М., 2013.
12. Доброе слово. Книга 1 для развития детей дошкольного возраста (3 – 4 лет). Издание второе. Под редакцией И.А.Кузьмина. – М.: Издательский дом «Истоки», 2012. – 36с.


10. Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю, я учусь: Книга для развития навы- ков

Слайд 2813. Добрый мир. Книга 2 для развития детей дошкольного возраста

(3 – 4 лет). Издание второе. Под редакцией И.А.Кузьмина. –

М.: Издательский дом «Истоки», 2012. – 37с.
14. Добрая Книга. Книга 3 для развития детей дошкольного возраста (3 – 4 лет). Издание второе. Под редакцией И.А.Кузьмина. – М.: Издательский дом «Истоки», 2012. – 37с.




Используемая литература:

13. Добрый мир. Книга 2 для развития детей дошкольного возраста (3 – 4 лет). Издание второе. Под

Слайд 2915. «Хрестоматия для младшей группы». Серия «Библиотека детского сада» .

Составитель Юдаева М.В.– М: ООО «Самовар – книги», 2016. –

186 с. Перечень выбранных сказок: «Золотое яичко», «Репка», «Маша и Медведь»; стихи: «Доброе утро», «Наш дом», «Доброе лето», «Доброта»; рассказы: «Самый лучший в мире дом»;
17. «Любимые детские песенки» Под редакцией: Родионова Н.Н. Издательство:  Махаон 2013г. Серия: Для самых маленьких;
18. Уроки доброты: Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. – Х.: Изд-во «Ранок», 2010. 20 отдельных листов в папке.
15. «Хрестоматия для младшей группы». Серия «Библиотека детского сада» . Составитель Юдаева М.В.– М: ООО «Самовар –

Слайд 3019. Воспитываем сказкой. Наглядное пособие для воспитателей, учителей, родителей. Разработано

на основе народных сказок и книги Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой»

– Х.: Изд-во «Ранок», 2010. 20 отдельных листов в папке.
19. Воспитываем сказкой. Наглядное пособие для воспитателей, учителей, родителей. Разработано на основе народных сказок и книги Л.Б.

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика