Разделы презентаций


Организация ситуации успеха на уроке

Содержание

Цели педсоветаОбобщение знаний по основным способам оценивания обучающихся в школе: оценочные суждения и отметки Систематизация приемов и методов конструирования на уроке ситуации успеха Создание межшкольного « Банка ситуаций успеха»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь,

2008 г



Тематический педсовет- «методический день»  «Организация  ситуации успеха на уроке»  МОУ Скалинская ООШ,

Слайд 2Цели педсовета

Обобщение знаний по основным способам оценивания обучающихся в школе:

оценочные суждения и отметки
Систематизация приемов и методов конструирования на

уроке ситуации успеха
Создание межшкольного « Банка ситуаций успеха»

Цели педсоветаОбобщение знаний по основным способам оценивания обучающихся в школе: оценочные суждения и отметки Систематизация приемов и

Слайд 3План педсовета «Создание ситуации успеха на уроке» Время проведения: 19 декабря

с 10.00. до 13.00.
1.Теоретическая часть – погружение в проблему «ситуация

успеха» (10.00- 10.45)
1.1.Что такое успех?( заместитель директора по УВР Капралова М.В.)
1.2.Основные способы оценивания обучающихся в школе
( школьный психолог Долгачёва О.В.)

2.Практическая часть – открытые уроки учителей, работа по группам.
2.1.Презентация уроков( учителя Доронина И.А., Петрова Т.Н., Рейвардт Л.П.)
(10.45-11.00)
2.2. Уроки в 3,6 и в 7 классах ( учителя Доронина И.А., Петрова Т.Н., Рейвардт Л.П.) (11.10.-11.50)
2.3.Обсуждение уроков в группах и оформление методического слайда
(руководители в каждой группе) (11.50.-12.15.)

3.Аналитическая часть (с 12.15 до 13.00)
3.1. Основные выводы по посещенным урокам ( отчеты групп)
3.2. Создание межшкольного «Банка ситуаций успеха»
3.3.Обсуждение проекта решения педсовета
План педсовета  «Создание ситуации успеха на уроке» Время проведения: 19 декабря с 10.00. до 13.00.1.Теоретическая часть

Слайд 4 Методический слайд - это результат коллективного обсуждения открытого урока, отзыв о

том, насколько целесообразно выбраны формы, методы, приемы урока, как способствуют

они достижению поставленной цели. Отмечается то, что может быть использовано в практике другими учителями.
Методический слайд  - это результат коллективного обсуждения открытого урока, отзыв о том, насколько целесообразно

Слайд 5Какие факторы повышения мотивации являются ведущими:
Уровень озабоченности учащихся, их стремления

добиться успеха в учёбе
Оттенки чувств( от того, как ощущает себя

уч-ся в определённой ситуации, зависит объём усилий, которые он прилагает в своей учёбе
Ситуация успеха
Интерес к изучаемому предмету
Знание результатов
Внутренняя (мне нравится учиться) и внешняя мотивация ( я должен учиться)

Какие факторы повышения мотивации являются ведущими:Уровень озабоченности учащихся, их стремления добиться успеха в учёбеОттенки чувств( от того,

Слайд 6Что такое успех? (с социально – психологической точки зрения)

Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, самой личности

и результатами ее деятельности.
Что такое успех? (с социально – психологической точки зрения)   Успех – это оптимальное соотношение между

Слайд 7Что такое успех? ( с психологической точки зрения)
Успех –

это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к

которому человек стремится, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошел их.
Что такое успех? ( с психологической точки зрения)  Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от

Слайд 8Что такое ситуация успеха? ( с педагогической точки зрения)
Ситуация

успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых

создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Что такое ситуация успеха? ( с педагогической точки зрения)  Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное

Слайд 9Мотивация достижения успеха

Мотивация достижения успеха

Слайд 10Итоги тематической проверки «Создание ситуации успеха на уроке

Итоги тематической проверки «Создание ситуации успеха на уроке

Слайд 11 «… ребенок должен быть убежден, что

успехом он обязан прежде всего самому себе. Помощь учителя, какой

бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя…радость успеха может померкнуть».
В.А.Сухомлинский
«… ребенок должен быть убежден, что  успехом он обязан прежде всего самому себе.

Слайд 12Математика 3 класс Учитель Доронина И.А. Тема: «Доли. Образование и

сравнение долей» Вопрос наблюдения: реализация условий, которые обеспечивают ситуацию успеха на

уроке
Математика 3 класс   Учитель Доронина И.А. Тема: «Доли. Образование и сравнение долей» Вопрос наблюдения: реализация

Слайд 13Обществознание 6 класс Учитель Петрова Т.Н. Тема: «Роль книгопечатания в развитии образования» Тема

наблюдения: реализация условий, которые обеспечивают ситуацию успеха на уроке

Обществознание 6 класс Учитель Петрова Т.Н. Тема: «Роль книгопечатания в развитии образования» Тема наблюдения: реализация условий, которые

Слайд 14Алгебра 7 класс Учитель Рейвардт Л.П. Тема: «Множество точек на координатной плоскости» Тема

наблюдения: реализация условий, которые обеспечивают ситуацию успеха на уроке

Алгебра 7 класс Учитель Рейвардт Л.П. Тема: «Множество точек на координатной плоскости» Тема наблюдения: реализация условий, которые

Слайд 15Межшкольный «Банк ситуаций успеха»

Межшкольный «Банк ситуаций успеха»

Слайд 16Проект решения педсовета
Использовать в работе рекомендации межшкольного «Банка ситуации успеха»
Рекомендовать

изучить следующие вопросы по теме:
-существует ли разница в реакции на

успех у младших школьников, подростков, девочек и мальчиков;
-каковы негативные последствия непрерывного успеха в учебной деятельности;
- как ситуация неуспеха влияет на становление личности;
- каковы правила конструирования ситуации успеха на уроке
Проект решения педсоветаИспользовать в работе рекомендации межшкольного «Банка ситуации успеха»Рекомендовать изучить следующие вопросы по теме:-существует ли разница

Слайд 17PS:
Отдай школе все, а выйдя из стен

школы, начни новую жизнь

PS:   Отдай школе все, а выйдя из стен школы,  начни новую жизнь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика