Разделы презентаций


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияОбъект – планируемые результатыЗадачи: поддержать единство всей системы образования; обеспечить преемственность в системе непрерывного образованияФункции: ориентация образовательного процесса на достижение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Доклад на тему:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доклад на тему:СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Система оценки достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего

образования

Объект – планируемые результаты

Задачи:
поддержать единство всей системы образования;
обеспечить

преемственность в системе непрерывного образования

Функции:
ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов;
обеспечение эффективной обратной связи

Цель - оценка образовательных достижений и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров

Подходы к оценке достижения планируемых результатов:
комплексный
уровневый

Оценка достижения планируемых результатов:
оценка личностных результатов
оценка метапредметных результатов
оценка предметных результатов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияОбъект – планируемые результатыЗадачи: поддержать единство

Слайд 3


Оценка личностных результатов

1. Самоопределение

2. Смыслообразование

3. Морально-этическая ориентация
Оценка личностных результатов      1. Самоопределение

Слайд 4

Оценка метапредметных результатов

1. Способность обучающегося принимать и сохранять

учебную цель и задачи

2. Умение обрабатывать информацию

3. Умение использовать знаково-символические средства

4. Способность к осуществлению логических операций

5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками
Оценка метапредметных результатов   1. Способность обучающегося принимать и сохранять

Слайд 5


Оценка предметных результатов

1. Система предметных знаний
- опорные знания
- знания, дополняющие опорные знания

2. Система предметных действий
- универсальные познавательные учебные действия
- действия, присущие главным образом только
конкретному предмету
Оценка предметных

Слайд 6 Портфель достижений как инструмент для оценки динамики

индивидуальных образовательных достижений

Задачи портфеля достижений

поддерживать высокую учебную

мотивацию обучающихся

поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения

развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся

формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений   Задачи портфеля

Слайд 7


Материалы портфеля достижений

1. Выборки детских работ – формальных и творческих

2. Систематизированные материалы наблюдений

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся
в рамках внеучебной и досуговой деятельности
Материалы портфеля достижений      1. Выборки детских работ –

Слайд 8


Критерии оценки портфеля

достижений:

1. Сформированность универсальных и предметных
действий

2. Сформированность основ умения учиться

3. Индивидуальный прогресс в основных сферах
развития личности
Критерии оценки портфеля достижений:

Слайд 9


Итоговая оценка достижения планируемых результатов



Выпускник овладел опорной системой знаний и

учебными действиями

Выпускник овладел опорной системой знаний

3.

Выпускник не овладел опорной системой знаний и
учебными действиями
Итоговая оценка достижения планируемых результатовВыпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиямиВыпускник овладел опорной системой знаний

Слайд 10
Характеристика обучающегося
как критерий перевода обучающегося
на следующую ступень общего

образования

отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;

определяются приоритетные задачи и

направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка;

даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения



Характеристика обучающегося как критерий перевода обучающегося на следующую ступень общего образованияотмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;определяются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика