Разделы презентаций


Презентация на тему Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Презентация на тему Презентация на тему Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологийна примере иностранных языков
Текст слайда:

Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

на примере иностранных языков


Слайд 2
Модели обучения1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотрит)2) активная - ученик выступает обучения
Текст слайда:

Модели обучения

1) пассивная - ученик выступает в роли <объекта> обучения (слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает <субъектом> обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит, гуманному, демократическому подходу к модели.


Слайд 3
Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов,- способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения ,- набор
Текст слайда:

Под педагогической технологией понимают

- запланированных результатов,
- способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения ,
- набор моделей обучения, основные её критерии,
- системность
- руководство (возможность планировать систему обучения),
- эффективность,
- подтверждение в других учебных заведениях


Слайд 4
Особенности организации интерактивных технологий  классификационные параметрыФилософская основа: гуманистическая, природосообразная.Методологический подход: коммуникативный.Ведущие факторы развития: социогенные.Вид управления учебно-воспитательным
Текст слайда:

Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры

Философская основа: гуманистическая, природосообразная.
Методологический подход: коммуникативный.
Ведущие факторы развития: социогенные.
Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение.
Тип управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение.
Преобладающие методы: диалогические.
Организационные формы: любые.
Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.


Слайд 5
Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся.Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.Индивидуализация педагогического
Текст слайда:

Целевые ориентации

Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся.
Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.
Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
Индивидуализация педагогического взаимодействия.
Вывод учащегося на позицию субъекта обучения.
Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.


Слайд 6
Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зрения;– обращение к личному опыту участников;– поддержка активности
Текст слайда:

Задачей учителя в интерактивной технологии

– выявление многообразия точек зрения;
– обращение к личному опыту участников;
– поддержка активности участников;
– соединение теории и практики;
– взаимообогащение опыта участников;
– облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;
– поощрение творчества участников.


Слайд 7
Концептуальные позицииИнформация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.Интерактивное
Текст слайда:

Концептуальные позиции

Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.
Интерактивное общение способствует умственному развитию.
При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителя.
Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой).
Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности ее интерпретации.
Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи.
Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике.


Слайд 8
Особенности организацииУчебное окружение учитель играет роль “фильтра”,
Текст слайда:

Особенности организации

Учебное окружение
учитель играет роль “фильтра”,


Слайд 9
Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем
Текст слайда:

Формы организации деятельности учащихся на уроке

1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем тех, кто говорит,
2) кооперативная (коллективная) - способ обучения в малых группах.


Слайд 10
Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах.2) Ротационные (сменные) тройки.3) Карусель.4) лекции с проблемным
Текст слайда:

Технологии интерактивного обучения.

1) Работа в малых группах - парах.
2) Ротационные (сменные) тройки.
3) Карусель.
4) лекции с проблемным изложением;
5) Аквариум.
6) Незаконченное предложение.
7) Мозговой штурм.
8) Броуновское движение.
9) Дерево решений.
10) Суд от своего имени.
11) Гражданские слушания.
12) Ролевая(деловая) игра.
13) Метод пресс.
14) Займи позицию.
15) конференции
16) уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов);
17) эвристическая беседа;
18) деловые игры
19) технология моделирования, или метод проектов


Слайд 11
Основная цель интерактивного обученияцелостное развитие личности ученика
Текст слайда:

Основная цель интерактивного обучения

целостное развитие личности ученика


Слайд 12
ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)
Текст слайда:

ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)


Слайд 13
Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)
Текст слайда:

Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)


Слайд 14
Findet die Wörter.ELEFANTKATZEAFFETIGERGIRAFFE
Текст слайда:

Findet die Wörter.

ELEF

ANT

KAT

ZE

A

FFE

TIG

ER

GI

RAFF

E


Слайд 15
Ролевая игра (роль учителя играет ученик)
Текст слайда:

Ролевая игра (роль учителя играет ученик)


Слайд 16
Der Affe kann………Das Krokodil ………….Der Papagei …………..Der Tiger ………….Die Schlange …….Die Katze ………………Der Hund ……………..singenschwimmenmalensprechenfliegentanzenspringen
Текст слайда:

Der Affe kann………

Das Krokodil ………….

Der Papagei …………..

Der Tiger ………….

Die Schlange …….

Die Katze ………………

Der Hund ……………..





singen

schwimmen

malen

sprechen

fliegen

tanzen

springen


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика