Разделы презентаций


Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Содержание

Модели обучения1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотрит)2) активная - ученик выступает обучения (самостоятельная работа, творческие задания)3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий
на примере иностранных языков

Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологийна примере иностранных языков

Слайд 2Модели обучения
1) пассивная - ученик выступает в роли обучения

(слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает обучения (самостоятельная

работа, творческие задания)
3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит, гуманному, демократическому подходу к модели.
Модели обучения1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотрит)2) активная - ученик выступает обучения

Слайд 3Под педагогической технологией понимают
- запланированных результатов,
- способов оценки для

коррекции и выбора приёмов обучения ,
- набор моделей обучения, основные

её критерии,
- системность
- руководство (возможность планировать систему обучения),
- эффективность,
- подтверждение в других учебных заведениях
Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов,- способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения ,- набор

Слайд 4Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры
Философская основа: гуманистическая, природосообразная.
Методологический подход:

коммуникативный.
Ведущие факторы развития: социогенные.
Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение.
Тип управления учебно-воспитательным

процессом: взаимообучение.
Преобладающие методы: диалогические.
Организационные формы: любые.
Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.
Особенности организации интерактивных технологий  классификационные параметрыФилософская основа: гуманистическая, природосообразная.Методологический подход: коммуникативный.Ведущие факторы развития: социогенные.Вид управления учебно-воспитательным

Слайд 5Целевые ориентации
Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся.
Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.
Обеспечение

понимания информации, являющейся предметом обмена.
Индивидуализация педагогического взаимодействия.
Вывод учащегося на позицию

субъекта обучения.
Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся.Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.Индивидуализация педагогического

Слайд 6Задачей учителя в интерактивной технологии
– выявление многообразия точек зрения;

обращение к личному опыту участников;
– поддержка активности участников;
– соединение теории

и практики;
– взаимообогащение опыта участников;
– облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;
– поощрение творчества участников.
Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зрения;– обращение к личному опыту участников;– поддержка активности

Слайд 7Концептуальные позиции
Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в

активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.
Интерактивное общение способствует умственному

развитию.
При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителя.
Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой).
Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности ее интерпретации.
Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи.
Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике.
Концептуальные позицииИнформация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.Интерактивное

Слайд 8Особенности организации
Учебное окружение
учитель играет роль “фильтра”,

Особенности организацииУчебное окружение учитель играет роль “фильтра”,

Слайд 9Формы организации деятельности учащихся на уроке
1) групповая - обучает

один человек, больше тех, кто слушает, чем тех, кто говорит,

2) кооперативная (коллективная) - способ обучения в малых группах.
Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем

Слайд 10Технологии интерактивного обучения.
1) Работа в малых группах - парах.
2)

Ротационные (сменные) тройки.
3) Карусель.
4) лекции с проблемным изложением;
5) Аквариум.
6)

Незаконченное предложение.
7) Мозговой штурм.
8) Броуновское движение.
9) Дерево решений.
10) Суд от своего имени.
11) Гражданские слушания.
12) Ролевая(деловая) игра.
13) Метод пресс.
14) Займи позицию.
15) конференции
16) уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов);
17) эвристическая беседа;
18) деловые игры
19) технология моделирования, или метод проектов
Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах.2) Ротационные (сменные) тройки.3) Карусель.4) лекции с проблемным

Слайд 11Основная цель интерактивного обучения
целостное развитие личности ученика

Основная цель интерактивного обученияцелостное развитие личности ученика

Слайд 12ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)

ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)

Слайд 13Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)

Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)

Слайд 14Findet die Wörter.
ELEF
ANT
KAT
ZE
A
FFE
TIG
ER
GI
RAFF
E

Findet die Wörter.ELEFANTKATZEAFFETIGERGIRAFFE

Слайд 15Ролевая игра (роль учителя играет ученик)

Ролевая игра (роль учителя играет ученик)

Слайд 16Der Affe kann………

Das Krokodil ………….

Der Papagei …………..

Der Tiger ………….

Die Schlange

…….

Die Katze ………………

Der Hund ……………..





singen
schwimmen
malen
sprechen
fliegen

tanzen
springen

Der Affe kann………Das Krokodil ………….Der Papagei …………..Der Tiger ………….Die Schlange …….Die Katze ………………Der Hund ……………..singenschwimmenmalensprechenfliegentanzenspringen

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика