Разделы презентаций


Социальная и социально - психологическая готовность ребенка к школе

Готовность этого типа выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности,к учителям,к сверстникам, к самому себе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная и социально-психологическая готовность ребенка к школе


Учитель: Проценко Н.Л.
МБОУ СОШ№5

Социальная и социально-психологическая готовность ребенка к школеУчитель: Проценко Н.Л.МБОУ СОШ№5

Слайд 2Готовность этого типа выражается в отношении ребенка
к школе,
к учебной

деятельности,
к учителям,
к сверстникам,
к самому себе.

Готовность этого типа выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности,к учителям,к сверстникам, к самому себе.

Слайд 3Что же привлекает детей в школе?
внешние стороны школьной жизни;
желание

сменить обстановку;
основная деятельность — учение.

Что же привлекает детей в школе? внешние стороны школьной жизни;желание сменить обстановку; основная деятельность — учение.

Слайд 4Требования, которые школа предъявляет ребенку.
ответственное отношение к учебе,
произвольное

управление своим поведением,
выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний

Требования, которые школа предъявляет ребенку. ответственное отношение к учебе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее

Слайд 5Взаимодействие с учителем
умение задать учителю вопрос по существу,
спокойно

выразить несогласие,
попросить о помощи или
самому предложить помощь.

Взаимодействие с учителем умение задать учителю вопрос по существу, спокойно выразить несогласие, попросить о помощи или самому

Слайд 6Способность к общению включает в себя:
- желание вступать в контакт

с окружающими ("Я хочу!"); - умение организовывать общение

(" Я умею!"), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации; - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ("Я знаю!").
Способность к общению включает в себя: - желание вступать в контакт с окружающими (

Слайд 7Популярные дети обладают следующими навыками общения:
- постепенно подключаются к групповым

занятиям , делая уместные замечания, делясь информацией, и только потом

переходят к активным действиям; - чувствительны к потребностям и действиям других; - не навязывают свою волю другим детям; - соглашаются играть рядом с другими детьми; - умеют поддерживать дружеские отношения; - при необходимости приходят на помощь; - способны поддержать разговор; - делятся интересной информацией; - откликаются на предложения других детей; - умеют разрешать конфликты; - в конфликтных ситуациях не склонны к агрессии или применению физической силы.
Популярные дети обладают следующими навыками общения:- постепенно подключаются к групповым занятиям , делая уместные замечания, делясь информацией,

Слайд 8 Формула структуры самосознания:
"Я Петя - хороший - мальчик

- был, есть, буду - должен, имею право".

В. С. Мухина(современный психолог)
Помните, ребёнок должен быть уверен в том, что, отличник он или двоечник, он всё равно для вас самый любимый! Поддержите своих детей, проявите к ним максимум внимания!
 

Формула структуры самосознания:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика