Разделы презентаций


Мифы о профессиях

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?Профессия - это деятельность человека, которая выполняется им регулярно, требует специальной подготовки и служит источником дохода.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР АВТОР: КРАСКОВСКИЙ А. А.
«Мифы о профессиях»

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР   АВТОР: КРАСКОВСКИЙ А. А.   «Мифы о профессиях»

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?

Профессия - это деятельность человека, которая выполняется им

регулярно, требует специальной подготовки и служит источником дохода.

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?Профессия - это деятельность человека, которая выполняется им регулярно, требует специальной подготовки и служит источником

Слайд 3КОЛИЧЕСТВО ПРОФЕССИЙ
Всего в мире насчитывается около 40 000 профессий;
В документе,

который называется "Единый тарифно-квалификационный справочник", насчитывается более семи тысяч названий

профессий, имеющихся на сегодняшний день в России;
С развитием науки и техники некоторые профессии уходят в истории. Правда, некоторые - не окончательно.
КОЛИЧЕСТВО ПРОФЕССИЙВсего в мире насчитывается около 40 000 профессий;В документе, который называется

Слайд 4ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Слайд 5ПРЕСТИЖНОСТЬ
Престиж - это известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке

и уважении в обществе.

Удивительно, но в переводе с французского «престиж»

- значит, обаяние, а в переводе с латыни – иллюзия, обман.

В нашем обществе со словом "престиж" опряжены такие понятия, как авторитет, уважение, доверие.

ПРЕСТИЖНОСТЬПрестиж - это известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе.Удивительно, но в переводе

Слайд 6ЗАДАНИЕ № 1: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕСТИЖНОСТИ ПРОФЕССИИ - ДОХОДНОСТЬ».
Предлагаем каждой

группе проанализировать:
Каждый ли юрист и врач является высокооплачиваемым специалистом?


Какие существуют рамки заработной платы в этих профессиях?
Что может влиять на уровень заработной платы специалистов этих профессий?

*Группы получают карточку с заданием (время работы – 5 минут)

ЗАДАНИЕ № 1: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕСТИЖНОСТИ ПРОФЕССИИ - ДОХОДНОСТЬ».Предлагаем каждой группе проанализировать: Каждый ли юрист и врач

Слайд 7ЗАДАНИЕ № 2: «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»


Представьте себе выпускников школы, выбирающих профессии

"Врач", "Юрист" и стремящихся в будущем к высокому уровню оплаты

труда.
Что они должны делать, начиная с сегодняшнего дня, в ближайшие пять лет?




*Группы получают карточку с заданием (время работы – 5 минут)



ЗАДАНИЕ № 2: «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»Представьте себе выпускников школы, выбирающих профессии

Слайд 8МИФ: «ПРЕСТИЖНАЯ ПРОФЕССИЯ ВОСТРЕБОВАНА НА РЫНКЕ ТРУДА».
Многие считают, что престижная

профессия востребована на рынке труда постоянно, но на самом деле

нельзя ставить знак равенства между понятием престижности и востребованности.

Реальность: востребованы мастера своего дела, профессионалы, а также новые профессии необходимые для развития различных отраслей.
МИФ: «ПРЕСТИЖНАЯ ПРОФЕССИЯ ВОСТРЕБОВАНА НА РЫНКЕ ТРУДА».Многие считают, что престижная профессия востребована на рынке труда постоянно, но

Слайд 9РЕЙТИНГ ПРОФЕССИЙ

РЕЙТИНГ ПРОФЕССИЙ

Слайд 10МИФ: «ВЫБОР ПРЕСТИЖНОЙ ПРОФЕССИИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЙ ДОХОД»
В обществе устоялось мнение,

что выбор престижной профессии в будущем гарантирует высокий доход.

Реальность: Во

многих профессиях можно получить высокий доход вне зависимости от престижности (оплачивается конкретный труд). Можно выделить только определенные сферы труда, в которых больше высокооплачиваемых профессий.
МИФ: «ВЫБОР ПРЕСТИЖНОЙ ПРОФЕССИИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЙ ДОХОД»В обществе устоялось мнение, что выбор престижной профессии в будущем гарантирует

Слайд 11СФЕРЫ ТРУДА С НАИБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ПРОФЕССИЙ.

СФЕРЫ ТРУДА С НАИБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ПРОФЕССИЙ.

Слайд 12ЗАДАНИЕ № 3: «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ»

Предлагаем вам выявить трудности, с которыми

вероятнее всего столкнутся те, кто выберет профессии "Врач", "Юрист
Запишите на

листе 5 основных трудностей. необходимо представить общее командное мнение.

*Группы получают карточку с заданием (время работы – 5 минут)

ЗАДАНИЕ № 3: «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ»Предлагаем вам выявить трудности, с которыми вероятнее всего столкнутся те, кто выберет профессии

Слайд 13КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Конкурентоспособность – это соответствие качества предлагаемой рабочей силы требованиям. Чем

конкурентоспособней человек, профессионал, тем успешней он в выполняемом деле;

Для повышения

своей конкурентноспособности на рынке труда необходимо постоянно повышать свои профессиональные умения и навыки, получать новый опыт,.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬКонкурентоспособность – это соответствие качества предлагаемой рабочей силы требованиям. Чем конкурентоспособней человек, профессионал, тем успешней он в

Слайд 14ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
При выборе профессии стоит опираться на ее востребованность

в обществе;

В любой отросли востребованы профессионалы;

Доход не зависит от

престижа профессиии;

Стоит учитывать трудности выбираемой профессии;

Необходимо постоянно повышать профессиональные умения и навыки;


ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: При выборе профессии стоит опираться на ее востребованность в обществе; В любой отросли востребованы профессионалы;Доход

Слайд 15ИСТОЧНИКИ:
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.gkshttp://www.gks.http://www.gks.ruhttp://www.gks.ru/http://www.gks.ru/wpshttp://www.gks.ru/wps/http://www.gks.ru/wps/wcmhttp://www.gks.ru/wps/wcm/http://www.gks.ru/wps/wcm/connecthttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstathttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_mainhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstathttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ruhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statisticshttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publicationshttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/cataloghttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/dochttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1139916801766
Нуреев Р. М. Россия: особенности институционального развития.- М:НОРМА, 2009
Шмидт В. Р. Классные

часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс. –

М: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
Грецов А. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. – СПБ.: Питер, 2012.- 416 с.: ил
 

ИСТОЧНИКИ: httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.gkshttp://www.gks.http://www.gks.ruhttp://www.gks.ru/http://www.gks.ru/wpshttp://www.gks.ru/wps/http://www.gks.ru/wps/wcmhttp://www.gks.ru/wps/wcm/http://www.gks.ru/wps/wcm/connecthttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstathttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_mainhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstathttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ruhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statisticshttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publicationshttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/cataloghttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/dochttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1139916801766Нуреев Р. М. Россия: особенности институционального развития.- М:НОРМА, 2009Шмидт В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для

Слайд 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика