Слайд 1Методические рекомендации по организации работы социального педагога
социальный педагог МБОУ
СОШ№60 г. Краснодара
Симонян Л.М
26.02.2016 г.
Слайд 2Нормативно-правовое обеспечение
Закон РФ «Об образование в РФ» от 29 декабря
2012года №273-ФЗ (ст.5, 17, 33, 34, 42, 43, 44, 45,
63, 66, 79)
ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 1999г.
Семейный кодекс РФ от 29.12.1995г.
ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»от 23 февраля 2013г.
Конвенция «ООН» о правах ребенка 20 ноября 1989г.
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 1998г.
ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»от 8 января 1998г.
Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде от 28.02.2000г. № 619
Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» 30 декабря2001г.
Всеобщая декларация прав человека 1948г.
Слайд 3Нормативно-правовое обеспечение
1 Закон Краснодарского края « О мерах по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»2008г
2 Закон КК «О
профилактике правонарушений в Краснодарском крае» №2824-КЗ от 1 ноября 2013
3 Краевая целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Краснодарского края» на 2015-2017г
4 Постановление главы администрации КК №258 « Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находившихся в социально опасном положении»
Слайд 4Должностная инструкция
социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы
№ 60 города Краснодара
Симонян Людмилы Мнацакановны
Согласовано
Председатель ПК
_____________Скарбава М.В
30.08.2015г.
Утверждаю
Директор
МБОУ СОШ № 60
_____________Н. В. Толок
30.08.2015г.
I.Должностные обязанности
Изучает особенности личности обучающихся (состоящих на всех видах профилактического учета) и их микросреды, анализирует условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки.
2.Социальный педагог выявляет детей с отклонениями в поведении с целью профилактики правонарушений, вовлекает их в общественно-полезную деятельность
3.Оформляет документацию (индивидуальные карточки) учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал посещения на дому, беседы с родителями.
4.Посещает на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете, семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с целью изучения семей учащихся.
Слайд 5
13.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения индивидуальных
и групповых профилактических мероприятий
14.В своей работе руководствуется уставом образовательного
учреждения – средней общеобразовательной школы № 60, положением о службе охраны труда.
II. Должен знать:
1.Законы РФ «Об образовании», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», Семейный кодекс РФ.
2.Законодательные и нормативные акты в сфере защиты и охраны прав граждан Российской Федерации.
3.Конвенцию ООН о правах ребенка, основы социальной политики, права и семейного законодательства.
4.Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов управления по вопросам семьи и детства, по делам молодежи, касающихся работы с воспитанниками.
5.Основы педагогики, педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.
6.Основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены
7.Социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
Слайд 6
5.Оказывает консультативную помощь подросткам и родителям, классным руководителям по
социально-правовым вопросам.
6.Контролирует посещаемость, успеваемость, занятость в каникулярное время учащихся,
состоящих на профилактическом учете, соблюдение педагогической этики по отношению к этим детям.
7.Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых по привитию навыков здорового образа жизни.
8.Участвует в работе Совета профилактики и штаба воспитательной работы.
9.Осуществляет работу по предотвращению правонарушений. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
10.Взаимодействует с учителями, родителями ( лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, учреждениями социальной защиты населения, образования, управления по вопросам семьи и детства администрации г. Краснодара, ОпДН отдела полиции (Карасунский округ) УМВД РФ по г.Краснодару, КДНиЗП, наркологического диспансера, и др. организациями, организует встречи и беседы.
11.Участвует в разработке программ (по работе с детьми девиантного поведения, антинаркотического воспитания, и другие), рекомендаций для классных руководителей, родителей, учащихся.
12.Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Слайд 7
8.Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами,
мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции,
9.Установления контактов с обучающимися
(воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителям (лицам, их заменяющими), коллегами по работе;
10.Технологии диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью),
11.Навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.;
12.Основы гражданского законодательства, законодательство о труде и охране труда РФ.
13.Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
III. Требование к квалификации.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
30.08.2015 г.
Ознакомлена:
Симонян Л.М.
Директор МБОУ СОШ№60
_________Н.В.Толок
График
работы социального педагога
МБОУ СОШ №60
Симонян Людмилы Михайловны
на 2015-2016 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК с 9.00 ДО 14 .00
ВТОРНИК с 7.30 ДО 15.00
СРЕДА с 11.00 ДО 17.00
ЧЕТВЕРГ с 9.00 ДО 15.00
(вне школы)
ПЯТНИЦА с 7.30 ДО 15.00
СУББОТА с 8.00 ДО 12.00
Слайд 9«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ №60
______________Н.В.Толок
Циклограмма
работы социального педагога
МБОУ СОШ №60 г. Краснодара
Симонян Людмилы Мнацакановны
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ№60
_____________Н.В.Толок
Циклограмма работы
в течение года социального педагога средней общеобразовательной школы № 60 г. Краснодара Симонян Людмилы Мнацакановны
Ежедневно:
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете и их родителями.
Работа с неуспевающими, не посещающими школу уч-ся и их родителями, выяснение причин.
Еженедельно:
Работа с родителями и уч-ся по ситуации
Работа с учителями-предметниками по ситуации
Методоперативка
Консультация родителям
Оказание педагогической помощи классным руководителям по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Оформление документации (индивидуальные карточки), учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал консультации и др.
Ежемесячно:
Семинары социальных педагогов округа, города
Участие в заседании Совета профилактики, штаба воспитательной работы
Встреча с родительским активом, заседание общешкольного родительского комитета
Встреча учащихся с работниками здравоохранения, сотрудниками отдела полиции УМВД РФ по г.Краснодару и другими специалистами с целью пропаганды здорового образа жизни.
Посещение на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете с целью изучения семей учащихся.
Ежеквартально:
Общешкольные родительские собрания
Проведение социально-значимых мероприятий по профилактике вредных привычек
Разработка методических рекомендаций по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете, по профилактике вредных привычек.
Семинары классных руководителей по вопросам социальной защиты, по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Один раз в год
Проведение окружного семинара для социальных педагогов
Анализ и составление плана работы на год
Сбор статистических данных по классам, составление социального паспорта школы
Анализ трудоустройства выпускников школы
Выступление на педагогическом совете школы.
Слайд 11Планирование социально-педагогической деятельности
Планирование –одна из важнейших предпосылок эффективности системы социально-педагогической
работы, т.к. если план представляет собой ясную программу педагогических действий
, если четко определена содержательная и временная последовательность этих действий , то можно грамотно определить стратегию и тактику развития и совершенствования социально-педагогической деятельности.
Планирование работы, как правило, начинается с определения целей и задач, со сбора информации о возможностях ее ведения. Прежде всего, что особенно важно для начинающих социальных педагогов , нужно знать в какой школе, в каком коллективе ты работаешь, изучить историю школы , ее традиции , посмотреть , что может сработать на данном этапе. Одному поднять социально-педагогическую деятельность нельзя –нужны помощники. Искать их нужно среди администрации , учителей , педагогов дополнительного образования.
Слайд 12
Основными видами планов являются – перспективный, годовой, текущий.
Перспективный
– отражает основные этапы развития социально-педагогической работы школы с учетом
долгосрочных целей (5 лет, 3 года).
Годовое планирование – конкретизирует план, т.е. составляется на год.
Текущее планирование – отражает в себе данные внутришкольной оперативной информации, направленное на более качественное выполнение поставленных задач. Рабочие и календарные планы могут быть составлены на месяц или на четверть. Они более насыщены, более конкретны. Их можно составлять в виде графика(по дням, по направлениям), в виде плана-сетки. Можно сочетать и то, и другое (для себя- план-сетку, в учительскую- график). Исходя из годового плана, следует выделить планы по работе со следующими категориями:
1. План по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете
2. План по работе с опекаемыми детьми
3. План по работе с детьми-инвалидами
4. План по профилактике вредных привычек
5. План по профилактике жестокого обращения с детьми
6. План по профилактике безнадзорности, правонарушения ( ФЗ 120,Краевой закон 1539)
Слайд 13Для эффективной самоорганизации социальный педагог ведет специальную документацию в процессе
социально-педагогической деятельности.
Ведению документации социальный педагог отводит большое
количество времени. Правильная организация этого процесса позволяет сократить время, силы и облегчает дальнейшую работу с ребенком.
Любая профессиональная деятельность не возможна без четкого понимания функций задач, стоящих перед социальным педагогом , и конечно они напрямую будут связаны со спецификой деятельности данного учебного заведения и направленностью деятельности социального педагога, которые находят отражение в функциональных обязанностях социального педагога в образовательном учреждении. Для эффективной социально-педагогической деятельности социальный педагог проводит глубокий диагностический анализ педагогических ситуаций , который сопровождается социальной документацией. Установление социального диагноза ребенка весьма сложный и ответственный процесс, поэтому способность к самоорганизации и систематическому контролю возможных и существующих проблем у детей, является важным элементом профессиональной компетенции социального педагога.
Слайд 15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
обучающегося __________________________
г. Краснодар
документов социально-педагогического
и психологического сопровождения обучающегося,
состоящего на профилактическом учете в ОПДН
(Ф.И.О)учащегося
Основание постановки на профилактический учет в ОПДН(письмо из ОПДН)
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Заявление родителя на обработку персональных данных.
Копия свидетельства о рождении обучающегося.
Копия паспорта родителей.
Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося.
Социальный паспорт семьи.
План индивидуальной работы с обучающимся.
Акты обследования условий жизни и воспитания обучающегося(Первичное обследование проводится в момент постановки учащегося на учёт; плановое - один раз в месяц).
Характеристики.
Психолого-педагогическая карта обучающегося.
Схема связи.
Карточка учета профилактической работы.
Участие во внеурочной деятельности.
Табель успеваемости.
Отчеты, информации.
Слайд 17Индивидуальная карта
социально-педагогического и психологического
сопровождения учащегося СОШ № 60
Первая страница индивидуальной карты заполняется совместно социальным педагогом и классным
руководителем.
Индивидуальная карта
социально-педагогического и психологического
сопровождения учащегося СОШ № 60
состоящего на _________________________________________________________________
(Вид учёта)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
(полностью)
Дата рождения_________________________________________________________________
Свидетельство о рождении или паспорт ___________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выданы)
Дата постановки на учёт ________________________________________________________
Основание постановки на учёт ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители:
Отец: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Мать: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Другие члены семьи, занимающиеся воспитанием:
_____________________________________________________________________________
(Степень родства, Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 18
Интересы и склонности учащегося*
________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____
класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 19Посещение кружков и секций
Дата и основание снятия с учёта____________________________________
______________________________________________________
Зам. Директора
по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ
СОШ №60
______________Н.В.Толок
(дата)
ПЛАН
Индивидуальной работы членов Штаба воспитательной работы
с учащимся __класса МБОУ СОШ №60
(Ф.И.О), состоящего(ей) на учете в ОПДН отдела полиции (КаО)
на 2015-2016 учебный год.
Цель: Профилактика правонарушений(профилактика вредных привычек и т.д)
Слайд 21Учёт профилактической работы,
проводимой с учащимся ___________________________________________,
(Фамилия, имя)
Заполняется специалистами
(педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т.
д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ
Слайд 22УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учащегося ________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Заполняется социальным педагогом
совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение
которого учащийся состоит на учёте.
Слайд 23Табель успеваемости*
за 200__ - 200__ учебный год
учащегося _____ класса СОШ
№ ______
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Слайд 25МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
60
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СЕМЬИ, ОКАЗАВШЕЙСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ
Слайд 26ПЕРЕЧЕНЬ
документов социально-психологического сопровождения семьи, находящейся в социально-опасном положении или трудной
жизненной ситуации.
Основания постановки на учет (Выписки из протокола Совета профилактики
ОУ(КДН и ЗД)
Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения семьи.
Социальный паспорт семьи
План индивидуальной работы с семьёй
Копия свидетельства о рождении и паспорта (при его наличии) учащегося
Ксерокопии паспортов родителей
Акты обследования условий жизни и воспитания учащегося (Первичное обследование проводится в момент постановки на учёт; плановое - один раз в квартал.)
Карточка профилактической работы с членами семьи
Учётно-профилактическая карточка на родителя, состоящего на учёте в
Характеристики на неблагополучного родителя (родителей) с места жительства, места работы
Слайд 27Индивидуальная карта
социально-педагогического сопровождения семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
учащегося СОШ № 60.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата постановки на учёт ________________________________________________________
Основание постановки на учёт ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители (Указать, кто является неблагополучным):
Отец: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Мать: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Другие неблагополучные члены семьи:
_____________________________________________________________________________
(Степень родства, Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МБОУ СОШ №60 Н.В.Толок
М.А.Шитикова
Зам.директора по ВР
Социальный педагог Л.М.Симонян
Классный руководитель
Слайд 28«Утверждаю»
Директор СОШ №_____
______________________
«___» __________ 200__г.
План индивидуальной работы*
с семьёй,
оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося ___класса СОШ № ___
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.
полностью)
Дата постановки на учёт________________________________________________________
Причина постановки на учёт_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слайд 29Социальный паспорт семьи
учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара
Фамилия _________________________________________________________
Имя
_____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц и год рождения ____________________________
место рождения учащегося ____________________________________
Домашний
адрес фактического проживания (телефон):
_________________________________________________________________
Адрес прописки (или временной регистрации):
_________________________________________________________________
Сотовый телефон уч-ся _____________________________
Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________
Слайд 30Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован,
по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность,
указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________
Другие дети
Слайд 31 Сведения о других членах семьи
________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состоит ли семья
на учете в управлении социальной защиты населения (указать где, в
каком округе, городе) _____________________________________________________________________________
Бытовые условия семьи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Слайд 32Социальный паспорт семьи
учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара
Фамилия _________________________________________________________
Имя
_____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц и год рождения ____________________________
место рождения учащегося ____________________________________
Домашний
адрес фактического проживания (телефон):
_________________________________________________________________
Адрес прописки (или временной регистрации):
_________________________________________________________________
Сотовый телефон уч-ся _____________________________
Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________
Слайд 33Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован,
по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность,
указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________
Другие дети
Кдассный руководитель
Слайд 34Учёт профилактической работы,
проводимой с семьёй ___________________________________________,
(Ф.И.О.)
Заполняется специалистами (педагогами,
классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.)
по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ
Слайд 35УЧЁТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА
на родителя, состоящего на учёте в школе, в ОпДН.
Ф.И.О.
_______________________________________________________________________
(Полностью)
Дата и место рождения _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
(Серия, номер, кем
и когда выдан)
_____________________________________________________________________________
Адрес места проживания _______________________________________________________
(Отдельно указать адрес регистрации и фактического проживания, если они не совпадают)
_____________________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Семейное положение __________________________________________________________
(Указать вид брака: зарегистрированный или «гражданский»)
Кем приходится ребёнку _______________________________________________________
Дата постановки на учёт _______________________________________________________
Основание постановки на учёт __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________
(Какое учебное заведение окончил, когда)
Место работы, должность, род деятельности ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Иные сведения _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о принятых мерах к родителю
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учёта ___________________________________________________________
Основание снятия с учёта ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Зам. Директора по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
Заполняется по мере принятия мер с указанием, когда и кем эти меры приняты.
Слайд 36
В зависимости от начального уровня состояния проблемы, ранее достигнутых результатов,
особенностей организации воспитательного процесса, новизну социально-педагогической деятельности, специфику объектов деятельности,
социальный педагог может использовать более широкий спектр документов:
1. Визитная карточка социально-педагогической службы школы.
2. Социально-педагогическая характеристика микро-социума.
3.Социальный паспорт школы;
4.Совместный план работы с ГБУЗ «Наркологический диспансер»
5. Совместный план работы с ОПДН.
6. Журнал или папка «Совет профилактики и защиты прав несовершеннолетних»:
- Приказ по школе;
- Положение о создании «Совета профилактики и защиты прав несовершеннолетних»;
- План работы;
- Протоколы заседаний.
7. Рекомендации классным руководителям, родителям, подросткам.
8. Совместная работа с КДНиЗП, АВИСом.
9.Работа с неуспевающими и не посещающими школу учащимися.
10. Профилактика вредных привычек.
11. Профилактика безнадзорности, правонарушений.
12.Аналитический отчет о работе за год.
13. Программа деятельности.
14. Справки, информации.
15. Материалы педагогических расследований.
Слайд 37
- Дневник социального педагога
- Журнал консультаций социального педагога
-
Журнал групповых занятий с учащимися
- Журнал учета правонарушений и
преступлений среди учащихся
Журнал профилактических бесед с учащимися и родителями
Слайд 38Дневник социального педагога.
Это рабочий дневник социального педагога, где ежедневно отмечается
проделанная работа. Этот дневник помогает отслеживать всю текущую работу и
служит формой отсчета при текущих отчетах.
Слайд 39Журнал учета консультаций социального педагога.
Журнал может быть один для всех
категорий консультируемых, а может быть отдельно для консультаций учащихся, родителей,
педагогов.
Слайд 40Журнал групповых занятий с учащимися.
Слайд 41Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся.( ОПДН, КДН)
Слайд 42Журнал профилактических бесед.
В этом журнале ведется учет всей индивидуальной
, групповой работы с учащимися и его семьей социальным педагогом,
классным руководителем, психологом.