Разделы презентаций


Методические рекомендации по организации работы социального педагога

Содержание

Нормативно-правовое обеспечениеЗакон РФ «Об образование в РФ» от 29 декабря 2012года №273-ФЗ (ст.5, 17, 33, 34, 42, 43, 44, 45, 63, 66, 79) ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации по организации работы социального педагога
социальный педагог МБОУ

СОШ№60 г. Краснодара Симонян Л.М

26.02.2016 г.

Методические рекомендации по организации работы социального педагога  социальный педагог МБОУ СОШ№60 г. Краснодара  Симонян Л.М26.02.2016

Слайд 2Нормативно-правовое обеспечение
Закон РФ «Об образование в РФ» от 29 декабря

2012года №273-ФЗ (ст.5, 17, 33, 34, 42, 43, 44, 45,

63, 66, 79)
ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 1999г.
Семейный кодекс РФ от 29.12.1995г.
ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»от 23 февраля 2013г.
Конвенция «ООН» о правах ребенка 20 ноября 1989г.
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 1998г.
ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»от 8 января 1998г.
Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде от 28.02.2000г. № 619
Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» 30 декабря2001г.
Всеобщая декларация прав человека 1948г.

Нормативно-правовое обеспечениеЗакон РФ «Об образование в РФ» от 29 декабря 2012года №273-ФЗ (ст.5, 17, 33, 34, 42,

Слайд 3Нормативно-правовое обеспечение
1 Закон Краснодарского края « О мерах по профилактике

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»2008г
2 Закон КК «О

профилактике правонарушений в Краснодарском крае» №2824-КЗ от 1 ноября 2013
3 Краевая целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Краснодарского края» на 2015-2017г
4 Постановление главы администрации КК №258 « Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находившихся в социально опасном положении»


Нормативно-правовое обеспечение1 Закон Краснодарского края « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»2008г2

Слайд 4Должностная инструкция
социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

№ 60 города Краснодара
Симонян Людмилы Мнацакановны
Согласовано
Председатель ПК
_____________Скарбава М.В
30.08.2015г.

Утверждаю
Директор

МБОУ СОШ № 60
_____________Н. В. Толок
30.08.2015г.


I.Должностные обязанности


Изучает особенности личности обучающихся (состоящих на всех видах профилактического учета) и их микросреды, анализирует условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки.

2.Социальный педагог выявляет детей с отклонениями в поведении с целью профилактики правонарушений, вовлекает их в общественно-полезную деятельность

3.Оформляет документацию (индивидуальные карточки) учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал посещения на дому, беседы с родителями.


4.Посещает на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете, семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с целью изучения семей учащихся.

Должностная инструкция социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 60 города КраснодараСимонян Людмилы МнацакановныСогласовано

Слайд 5
13.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения индивидуальных

и групповых профилактических мероприятий
14.В своей работе руководствуется уставом образовательного

учреждения – средней общеобразовательной школы № 60, положением о службе охраны труда.

II. Должен знать:

1.Законы РФ «Об образовании», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», Семейный кодекс РФ.

2.Законодательные и нормативные акты в сфере защиты и охраны прав граждан Российской Федерации.

3.Конвенцию ООН о правах ребенка, основы социальной политики, права и семейного законодательства.

4.Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов управления по вопросам семьи и детства, по делам молодежи, касающихся работы с воспитанниками.

5.Основы педагогики, педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

6.Основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены

7.Социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

13.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения индивидуальных и групповых профилактических мероприятий 14.В своей работе

Слайд 6
5.Оказывает консультативную помощь подросткам и родителям, классным руководителям по

социально-правовым вопросам.

6.Контролирует посещаемость, успеваемость, занятость в каникулярное время учащихся,

состоящих на профилактическом учете, соблюдение педагогической этики по отношению к этим детям.

7.Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых по привитию навыков здорового образа жизни.


8.Участвует в работе Совета профилактики и штаба воспитательной работы.


9.Осуществляет работу по предотвращению правонарушений. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

10.Взаимодействует с учителями, родителями ( лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, учреждениями социальной защиты населения, образования, управления по вопросам семьи и детства администрации г. Краснодара, ОпДН отдела полиции (Карасунский округ) УМВД РФ по г.Краснодару, КДНиЗП, наркологического диспансера, и др. организациями, организует встречи и беседы.

11.Участвует в разработке программ (по работе с детьми девиантного поведения, антинаркотического воспитания, и другие), рекомендаций для классных руководителей, родителей, учащихся.

12.Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

5.Оказывает консультативную помощь подросткам и родителям, классным руководителям по социально-правовым вопросам. 6.Контролирует посещаемость, успеваемость, занятость в

Слайд 7
8.Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами,

мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, 9.Установления контактов с обучающимися

(воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителям (лицам, их заменяющими), коллегами по работе; 10.Технологии диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью),
11.Навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.;
12.Основы гражданского законодательства, законодательство о труде и охране труда РФ.
13.Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

III. Требование к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

30.08.2015 г.

Ознакомлена:

Симонян Л.М.

8.Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции,

Слайд 8«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ№60 _________Н.В.Толок

График

работы социального педагога
МБОУ СОШ №60
Симонян Людмилы Михайловны
на 2015-2016 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК с 9.00 ДО 14 .00
ВТОРНИК с 7.30 ДО 15.00
СРЕДА с 11.00 ДО 17.00
ЧЕТВЕРГ с 9.00 ДО 15.00
(вне школы)
ПЯТНИЦА с 7.30 ДО 15.00
СУББОТА с 8.00 ДО 12.00

«УТВЕРЖДАЮ»

Слайд 9«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №60 ______________Н.В.Толок
Циклограмма
работы социального педагога
МБОУ СОШ №60 г. Краснодара


Симонян Людмилы Мнацакановны



«УТВЕРЖДАЮ» 							Директор МБОУ СОШ №60 						______________Н.В.ТолокЦиклограммаработы социального педагогаМБОУ СОШ №60 г. Краснодара

Слайд 10

«Утверждаю» Директор МБОУ СОШ№60 _____________Н.В.Толок

Циклограмма работы
в течение года социального педагога средней общеобразовательной школы № 60 г. Краснодара Симонян Людмилы Мнацакановны

Ежедневно:
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете и их родителями.
Работа с неуспевающими, не посещающими школу уч-ся и их родителями, выяснение причин.
Еженедельно:
Работа с родителями и уч-ся по ситуации
Работа с учителями-предметниками по ситуации
Методоперативка
Консультация родителям
Оказание педагогической помощи классным руководителям по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Оформление документации (индивидуальные карточки), учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал консультации и др.
Ежемесячно:
Семинары социальных педагогов округа, города
Участие в заседании Совета профилактики, штаба воспитательной работы
Встреча с родительским активом, заседание общешкольного родительского комитета
Встреча учащихся с работниками здравоохранения, сотрудниками отдела полиции УМВД РФ по г.Краснодару и другими специалистами с целью пропаганды здорового образа жизни.
Посещение на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете с целью изучения семей учащихся.
Ежеквартально:
Общешкольные родительские собрания
Проведение социально-значимых мероприятий по профилактике вредных привычек
Разработка методических рекомендаций по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете, по профилактике вредных привычек.
Семинары классных руководителей по вопросам социальной защиты, по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Один раз в год
Проведение окружного семинара для социальных педагогов
Анализ и составление плана работы на год
Сбор статистических данных по классам, составление социального паспорта школы
Анализ трудоустройства выпускников школы
Выступление на педагогическом совете школы.


Слайд 11Планирование социально-педагогической деятельности


Планирование –одна из важнейших предпосылок эффективности системы социально-педагогической

работы, т.к. если план представляет собой ясную программу педагогических действий

, если четко определена содержательная и временная последовательность этих действий , то можно грамотно определить стратегию и тактику развития и совершенствования социально-педагогической деятельности. Планирование работы, как правило, начинается с определения целей и задач, со сбора информации о возможностях ее ведения. Прежде всего, что особенно важно для начинающих социальных педагогов , нужно знать в какой школе, в каком коллективе ты работаешь, изучить историю школы , ее традиции , посмотреть , что может сработать на данном этапе. Одному поднять социально-педагогическую деятельность нельзя –нужны помощники. Искать их нужно среди администрации , учителей , педагогов дополнительного образования.
Планирование социально-педагогической деятельностиПланирование –одна из важнейших предпосылок эффективности системы социально-педагогической работы, т.к. если план представляет собой ясную

Слайд 12
Основными видами планов являются – перспективный, годовой, текущий. Перспективный

– отражает основные этапы развития социально-педагогической работы школы с учетом

долгосрочных целей (5 лет, 3 года). Годовое планирование – конкретизирует план, т.е. составляется на год.
Текущее планирование – отражает в себе данные внутришкольной оперативной информации, направленное на более качественное выполнение поставленных задач. Рабочие и календарные планы могут быть составлены на месяц или на четверть. Они более насыщены, более конкретны. Их можно составлять в виде графика(по дням, по направлениям), в виде плана-сетки. Можно сочетать и то, и другое (для себя- план-сетку, в учительскую- график). Исходя из годового плана, следует выделить планы по работе со следующими категориями:
1. План по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете
2. План по работе с опекаемыми детьми
3. План по работе с детьми-инвалидами
4. План по профилактике вредных привычек
5. План по профилактике жестокого обращения с детьми
6. План по профилактике безнадзорности, правонарушения ( ФЗ 120,Краевой закон 1539)
Основными видами планов являются – перспективный, годовой, текущий.   Перспективный – отражает основные этапы развития социально-педагогической

Слайд 13Для эффективной самоорганизации социальный педагог ведет специальную документацию в процессе

социально-педагогической деятельности. Ведению документации социальный педагог отводит большое

количество времени. Правильная организация этого процесса позволяет сократить время, силы и облегчает дальнейшую работу с ребенком. Любая профессиональная деятельность не возможна без четкого понимания функций задач, стоящих перед социальным педагогом , и конечно они напрямую будут связаны со спецификой деятельности данного учебного заведения и направленностью деятельности социального педагога, которые находят отражение в функциональных обязанностях социального педагога в образовательном учреждении. Для эффективной социально-педагогической деятельности социальный педагог проводит глубокий диагностический анализ педагогических ситуаций , который сопровождается социальной документацией. Установление социального диагноза ребенка весьма сложный и ответственный процесс, поэтому способность к самоорганизации и систематическому контролю возможных и существующих проблем у детей, является важным элементом профессиональной компетенции социального педагога.
Для эффективной самоорганизации социальный педагог ведет специальную документацию в процессе социально-педагогической деятельности.    Ведению документации

Слайд 14

Документы на учащегося

Документы на учащегося

Слайд 15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60



СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ





обучающегося __________________________










г. Краснодар

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 16 ПЕРЕЧЕНЬ

документов социально-педагогического

и психологического сопровождения обучающегося, состоящего на профилактическом учете в ОПДН

(Ф.И.О)учащегося
Основание постановки на профилактический учет в ОПДН(письмо из ОПДН)
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Заявление родителя на обработку персональных данных.
Копия свидетельства о рождении обучающегося.
Копия паспорта родителей.
Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося.
Социальный паспорт семьи.
План индивидуальной работы с обучающимся.
Акты обследования условий жизни и воспитания обучающегося(Первичное обследование проводится в момент постановки учащегося на учёт; плановое - один раз в месяц).
Характеристики.
Психолого-педагогическая карта обучающегося.
Схема связи.
Карточка учета профилактической работы.
Участие во внеурочной деятельности.
Табель успеваемости.
Отчеты, информации.

ПЕРЕЧЕНЬ              документов социально-педагогического

Слайд 17Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося СОШ № 60

Первая страница индивидуальной карты заполняется совместно социальным педагогом и классным

руководителем.

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося СОШ № 60
состоящего на _________________________________________________________________
(Вид учёта)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
(полностью)
Дата рождения_________________________________________________________________
Свидетельство о рождении или паспорт ___________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выданы)
Дата постановки на учёт ________________________________________________________
Основание постановки на учёт ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители:
Отец: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Мать: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Другие члены семьи, занимающиеся воспитанием:
_____________________________________________________________________________
(Степень родства, Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная карта  социально-педагогического и психологического  сопровождения учащегося СОШ № 60 	 Первая страница индивидуальной карты

Слайд 18 Интересы и склонности учащегося* ________________________________________________________________ (Фамилия, имя) ____ класс ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____

класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и склонности учащегося* ________________________________________________________________   (Фамилия, имя) ____ класс ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 19Посещение кружков и секций
Дата и основание снятия с учёта____________________________________
______________________________________________________
Зам. Директора

по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________

Посещение кружков и секций  Дата и основание снятия с учёта__________________________________________________________________________________________Зам. Директора по УВР _____________________________________________ Социальный педагог

Слайд 20

«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ

СОШ №60 ______________Н.В.Толок (дата)

ПЛАН
Индивидуальной работы членов Штаба воспитательной работы
с учащимся __класса МБОУ СОШ №60
(Ф.И.О), состоящего(ей) на учете в ОПДН отдела полиции (КаО)
на 2015-2016 учебный год.
Цель: Профилактика правонарушений(профилактика вредных привычек и т.д)


Слайд 21Учёт профилактической работы, проводимой с учащимся ___________________________________________, (Фамилия, имя) Заполняется специалистами

(педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т.

д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ
Учёт профилактической работы,  проводимой с учащимся ___________________________________________, (Фамилия, имя)  	 Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем,

Слайд 22УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащегося ________________________________________________________ (Фамилия, имя) Заполняется социальным педагогом

совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение

которого учащийся состоит на учёте.
УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащегося ________________________________________________________  (Фамилия, имя)  	 Заполняется социальным педагогом совместно с классным

Слайд 23Табель успеваемости* за 200__ - 200__ учебный год учащегося _____ класса СОШ

№ ______ __________________________________________________________________ (Фамилия, имя)

Табель успеваемости* за 200__ - 200__ учебный год учащегося _____ класса СОШ № ______ __________________________________________________________________ (Фамилия, имя)

Слайд 24Документы на семью.

Документы на семью.

Слайд 25МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

60


СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СЕМЬИ, ОКАЗАВШЕЙСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Слайд 26ПЕРЕЧЕНЬ документов социально-психологического сопровождения семьи, находящейся в социально-опасном положении или трудной

жизненной ситуации.
Основания постановки на учет (Выписки из протокола Совета профилактики

ОУ(КДН и ЗД)
Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения семьи.
Социальный паспорт семьи
План индивидуальной работы с семьёй
Копия свидетельства о рождении и паспорта (при его наличии) учащегося
Ксерокопии паспортов родителей
Акты обследования условий жизни и воспитания учащегося (Первичное обследование проводится в момент постановки на учёт; плановое - один раз в квартал.)
Карточка профилактической работы с членами семьи
Учётно-профилактическая карточка на родителя, состоящего на учёте в
Характеристики на неблагополучного родителя (родителей) с места жительства, места работы
ПЕРЕЧЕНЬ документов социально-психологического сопровождения семьи, находящейся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.Основания постановки на учет (Выписки

Слайд 27Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

учащегося СОШ № 60.
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата постановки на учёт ________________________________________________________


Основание постановки на учёт ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители (Указать, кто является неблагополучным):
Отец: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Мать: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Другие неблагополучные члены семьи:
_____________________________________________________________________________
(Степень родства, Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МБОУ СОШ №60 Н.В.Толок
М.А.Шитикова
Зам.директора по ВР
Социальный педагог Л.М.Симонян
Классный руководитель
Индивидуальная карта  социально-педагогического сопровождения семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося СОШ № 60._______________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью)Дата

Слайд 28«Утверждаю» Директор СОШ №_____ ______________________ «___» __________ 200__г.




План индивидуальной работы*
с семьёй,

оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося ___класса СОШ № ___

__________________________________________________________________
(Ф.И.О.

полностью)
Дата постановки на учёт________________________________________________________
Причина постановки на учёт_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
«Утверждаю» Директор СОШ №_____ ______________________  «___» __________ 200__г.План индивидуальной работы* с семьёй, оказавшейся в трудной жизненной

Слайд 29Социальный паспорт семьи учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара
Фамилия _________________________________________________________
Имя

_____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц и год рождения ____________________________
место рождения учащегося ____________________________________
Домашний

адрес фактического проживания (телефон):
_________________________________________________________________
Адрес прописки (или временной регистрации):
_________________________________________________________________
Сотовый телефон уч-ся _____________________________
Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________

Социальный паспорт семьи  учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара Фамилия _________________________________________________________Имя _____________________________________________________________Отчество _________________________________________________________Число, месяц и год

Слайд 30Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован,

по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность,

указать _____________________________ мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать __________________________ Другие дети
Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован,

Слайд 31 Сведения о других членах семьи
________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состоит ли семья

на учете в управлении социальной защиты населения (указать где, в

каком округе, городе) _____________________________________________________________________________
Бытовые условия семьи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Классный руководитель
Сведения о других членах семьи 	_____________________________________________________________________________________________________________________________Состоит ли семья на учете в управлении социальной защиты населения

Слайд 32Социальный паспорт семьи учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара
Фамилия _________________________________________________________
Имя

_____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц и год рождения ____________________________
место рождения учащегося ____________________________________
Домашний

адрес фактического проживания (телефон):
_________________________________________________________________
Адрес прописки (или временной регистрации):
_________________________________________________________________
Сотовый телефон уч-ся _____________________________
Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
Сведения о родителях
отец (Ф.И.О)______________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать _____________________________
мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
место работы__________________________________________________________________
должность ____________________________________________________________________
образование__________________________________
рабочий телефон_______________________________
сотовый телефон ______________________________
Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
Если есть инвалидность, указать __________________________

Социальный паспорт семьи  учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара Фамилия _________________________________________________________Имя _____________________________________________________________Отчество _________________________________________________________Число, месяц и год

Слайд 33Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован,

по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность,

указать _____________________________ мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать __________________________ Другие дети






Кдассный руководитель

Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован,

Слайд 34Учёт профилактической работы, проводимой с семьёй ___________________________________________, (Ф.И.О.) Заполняется специалистами (педагогами,

классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.)

по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ
Учёт профилактической работы,  проводимой с семьёй ___________________________________________, (Ф.И.О.)  	 Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным

Слайд 35УЧЁТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА на родителя, состоящего на учёте в школе, в ОпДН.
Ф.И.О.

_______________________________________________________________________
(Полностью)
Дата и место рождения _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
(Серия, номер, кем

и когда выдан)
_____________________________________________________________________________
Адрес места проживания _______________________________________________________
(Отдельно указать адрес регистрации и фактического проживания, если они не совпадают)
_____________________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Семейное положение __________________________________________________________
(Указать вид брака: зарегистрированный или «гражданский»)
Кем приходится ребёнку _______________________________________________________
Дата постановки на учёт _______________________________________________________
Основание постановки на учёт __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________
(Какое учебное заведение окончил, когда)
Место работы, должность, род деятельности ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Иные сведения _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о принятых мерах к родителю
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учёта ___________________________________________________________
Основание снятия с учёта ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Зам. Директора по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
 Заполняется по мере принятия мер с указанием, когда и кем эти меры приняты.
УЧЁТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА на родителя, состоящего на учёте в школе, в ОпДН.Ф.И.О. _______________________________________________________________________(Полностью)Дата и место рождения ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Паспорт

Слайд 36
В зависимости от начального уровня состояния проблемы, ранее достигнутых результатов,

особенностей организации воспитательного процесса, новизну социально-педагогической деятельности, специфику объектов деятельности,

социальный педагог может использовать более широкий спектр документов:
1. Визитная карточка социально-педагогической службы школы.
2. Социально-педагогическая характеристика микро-социума.
3.Социальный паспорт школы;
4.Совместный план работы с ГБУЗ «Наркологический диспансер»
5. Совместный план работы с ОПДН.
6. Журнал или папка «Совет профилактики и защиты прав несовершеннолетних»:
- Приказ по школе;
- Положение о создании «Совета профилактики и защиты прав несовершеннолетних»;
- План работы;
- Протоколы заседаний.
7. Рекомендации классным руководителям, родителям, подросткам.
8. Совместная работа с КДНиЗП, АВИСом.
9.Работа с неуспевающими и не посещающими школу учащимися.
10. Профилактика вредных привычек.
11. Профилактика безнадзорности, правонарушений.
12.Аналитический отчет о работе за год.
13. Программа деятельности.
14. Справки, информации.
15. Материалы педагогических расследований.

В зависимости от начального уровня состояния проблемы, ранее достигнутых результатов, особенностей организации воспитательного процесса, новизну социально-педагогической деятельности,

Слайд 37
- Дневник социального педагога
- Журнал консультаций социального педагога
-

Журнал групповых занятий с учащимися
- Журнал учета правонарушений и

преступлений среди учащихся Журнал профилактических бесед с учащимися и родителями

- Дневник социального педагога - Журнал консультаций социального педагога - Журнал групповых занятий с учащимися - Журнал

Слайд 38Дневник социального педагога.
Это рабочий дневник социального педагога, где ежедневно отмечается

проделанная работа. Этот дневник помогает отслеживать всю текущую работу и

служит формой отсчета при текущих отчетах.
Дневник социального педагога.Это рабочий дневник социального педагога, где ежедневно отмечается проделанная работа. Этот дневник помогает отслеживать всю

Слайд 39Журнал учета консультаций социального педагога.
Журнал может быть один для всех

категорий консультируемых, а может быть отдельно для консультаций учащихся, родителей,

педагогов.
Журнал учета консультаций социального педагога.Журнал может быть один для всех категорий консультируемых, а может быть отдельно для

Слайд 40Журнал групповых занятий с учащимися.

Журнал групповых занятий с учащимися.

Слайд 41Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся.( ОПДН, КДН)

Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся.( ОПДН, КДН)

Слайд 42Журнал профилактических бесед.

В этом журнале ведется учет всей индивидуальной

, групповой работы с учащимися и его семьей социальным педагогом,

классным руководителем, психологом.
Журнал профилактических бесед. В этом журнале ведется учет всей индивидуальной , групповой работы с учащимися и его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика