Разделы презентаций


Использование инновационных педагогических технологий на уроках иностранного языка

Содержание

Национальный проект – одна из форм модернизации системы образования, состоит из двух программ«Лучшая «Лучший школа» учитель»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области

Обмен опытом
«Использование инновационных педагогических технологий на

уроках иностранного языка»
автор: Иванова Э.Л.
учитель английского языка высшей категории,

руководитель районного методического объединения, участник нацпроекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» в 2007 году ,
стаж работы – 19 лет.

август, 2008 год

МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской областиОбмен опытом«Использование инновационных педагогических технологий на уроках иностранного языка»автор: Иванова Э.Л. учитель английского

Слайд 2Национальный проект – одна из форм модернизации системы образования, состоит

из двух программ

«Лучшая

«Лучший
школа» учитель»
Национальный проект – одна из форм модернизации системы образования, состоит из двух программ«Лучшая

Слайд 3ПЕДАГОГ В УНИВЕРСУМЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ:
АВТОР
ЛИДЕР
ВДОХНОВИТЕЛЬ
ПОЗИЦИОНЕР
ГОЛОС ЯРКИХ

ИДЕЙ
ИННОВАТОР
ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ

ПЕДАГОГ В УНИВЕРСУМЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ:АВТОР ЛИДЕР ВДОХНОВИТЕЛЬ ПОЗИЦИОНЕР ГОЛОС ЯРКИХ ИДЕЙ ИННОВАТОР ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ

Слайд 4Коммуникативная компетентность – ценность современного общества

Коммуникативная компетентность – ценность современного общества

Слайд 5Противоречия перед современным учителем:
Как сформировать активную и инициативную позицию учащихся
Как

научить не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их

на практике
Как научить детей учиться, т.е. находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её изобилия

Противоречия перед современным учителем:Как сформировать активную и инициативную позицию учащихсяКак научить не просто запоминать и воспроизводить знания,

Слайд 6Инновационный урок,


целью которого

является создание учащимися собственных образовательных продуктов.

Новые методы обучения :
- деятельностные;
- практико – ориентированные;
- проблемные;
- исследовательские.

Инновационный урок,

Слайд 7Метод проектов –
новая форма

обучения, в основу которой
положена идея о направленности учебно –
познавательной

деятельности
школьников на результат, который
получается при решении той или иной
значимой проблемы.

Метод проектов –      новая форма обучения, в основу которой положена идея о

Слайд 8Учебный проект
Это возможность делать что – то интересное самостоятельно, в

группе(для ученика)

Проблема
Цель
задача
задача
задача
метод
метод
метод
Ожидаемый результат

Учебный проектЭто возможность делать что – то интересное самостоятельно, в группе(для ученика)ПроблемаЦельзадачазадачазадачаметодметодметодОжидаемый результат

Слайд 9Из истории метода учебных проектов
Джон Дьюи (1859 – 1952) –

американский философ – прагматик, психолог и педагог – основоположник педагогического

метода проектов.

Из истории метода учебных проектовДжон Дьюи (1859 – 1952) – американский философ – прагматик, психолог и педагог

Слайд 10Этапы работы методом проектов:
1. Этап предварительной подготовки (работа над темой

цикла: овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение текстов и т.д.)
2. Этап

погружения в проект (выдвижение проблемы, формулировка целей и задач)

3. Организация деятельности (формирование творческих групп, распределение заданий, работа над планом)

4. Осуществление деятельности (сбор информации, самостоятельная работа учащихся, оформление проекта дома или в классе

5. Презентация (учащиеся демонстрируют проект, понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу)

6. Подведение итогов работы (возможность учащихся выразить своё мнение, оценить себя и своих одноклассников)

Этапы работы методом проектов:1. Этап предварительной подготовки (работа над темой цикла: овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение текстов

Слайд 11Формы представления проектов:
стенгазета
журнал
реклама
конкурс
конференция
сценка
викторина

и т. д.

Формы представления проектов: стенгазета журнал реклама конкурс конференция сценка викторина и т. д.

Слайд 12Классификация проектов
По доминирующей деятельности:
практико – ориентированный
исследовательский
информационный
творческий
ролевой
По

комплексности:
монопроекты
межпредметные
внутриклассные
внутришкольные и т. д.
По продолжительности:
мини

– проекты
краткосрочные
недельные
годичные

Классификация проектовПо доминирующей деятельности: практико – ориентированный исследовательский информационный творческийролевойПо комплексности: монопроекты межпредметные внутриклассные внутришкольные и т.

Слайд 13На каком этапе обучения используется метод проектов
На начальном:
Отдельные этапы работы:

работа в парах, демонстрация результатов, выражение своего отношения без анализа,

краткосрочные, с открытой координацией

На среднем:
Разнообразие типов, самостоятельная работа, защита с обсуждением, анализ

На старшем:
Все виды проектов, самостоятельная работа, защита проектов , оппонирование, выявление новых проблем

На каком этапе обучения используется метод проектовНа начальном:Отдельные этапы работы: работа в парах, демонстрация результатов, выражение своего

Слайд 14Какова роль учителя ?
организатор
координатор
помогает определять учебные задачи

контролирует подбор материала
продумывает помощ
отслеживает результаты

Какова роль учителя ? организатор координатор помогает определять учебные задачи контролирует подбор материала продумывает помощ отслеживает результаты

Слайд 15Новизна опыта
Ученик – активный участник учебной деятельности
Учитель перестает быть только

предметником, а становится педагогом широкого профиля: энтузиастом, специалистом, консультантом, руководителем,координатором,

экспертом
Новизна опытаУченик – активный участник учебной деятельностиУчитель перестает быть только предметником, а становится педагогом широкого профиля: энтузиастом,

Слайд 16Результативность опыта
Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует следующие

навыки и умения:
рефлексивные (умение отвечать на вопрос: что нужно

для решения поставленной задачи)
исследовательские (умение генерировать идеи, находить несколько вариантов решения проблемы)
умение работать в сотрудничестве
менеджерские (умение проектировать процесс, планировать время, ресурсы)
коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс)
презентационные (навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления, отвечать на незапланированные вопросы)

Результативность опытаПроектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует следующие навыки и умения: рефлексивные (умение отвечать на

Слайд 17Практическая значимость
Метод проектов лучше всего использовать на таких уроках как

иностранные языки, технология, информатика, ИЗО, граждановедение, экология
В современной педагогике метод

проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования
Практическая значимостьМетод проектов лучше всего использовать на таких уроках как иностранные языки, технология, информатика, ИЗО, граждановедение, экологияВ

Слайд 18Уровни распространения опыта
школьный (обобщение опыта работы тварческой группы, учителя

–Иванова Э.Л., Шахтанова Е.Ю.)
районный ( обобщение опыта работы при

аттестации на первую категорию, учителя Герниченко Н.К., Новикова В.В.; районное мероприятие в рамках работы с одаренными детьми «Защита тварческих проектов»)

областной (обобщение опыта работы при аттестацию на высшую категорию, учитель – Иванова Э.Л.)

Уровни распространения опыта школьный (обобщение опыта работы тварческой группы, учителя –Иванова Э.Л., Шахтанова Е.Ю.) районный ( обобщение

Слайд 19Выводы:
Проект – это метод обучения, который формирует опыт деятельности.
Главная цель

любого проекта – формирование различных ключевых компетенций, под которыми в

современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.
Выводы:Проект – это метод обучения, который формирует опыт деятельности.Главная цель любого проекта – формирование различных ключевых компетенций,

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика