Разделы презентаций


Проект "Дорожная азбука"

Содержание

Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Дорожная азбука»
Воспитатели: Боронина Е.С.

Иванова Т.В.

Проект «Дорожная азбука» Воспитатели: Боронина Е.С.

Слайд 2Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная

жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил

дорожного движения: ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства.

Актуальность:

Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано

Слайд 3Участники проекта
Дети старшей группы
Родители
Воспитатели
Музыкальный руководитель

Участники проектаДети старшей группыРодителиВоспитателиМузыкальный руководитель

Слайд 4Тип проекта: информационный,
практико-ориентированный
Сроки проведения: месяц
Проблема:
Все мы живем в

обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в

дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Итоговое мероприятие: инсценировка по мотивам сказки «Огнехвостик»В.Ардова ( Театр «БИ-БА-БО»)

Тип проекта: информационный,  практико-ориентированныйСроки проведения: месяцПроблема:Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и

Слайд 5Задачи:
создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
Развивать у

детей умение ориентироваться в различной обстановке;
воспитание грамотного пешехода;
вырабатывать у дошкольников

привычку правильно вести себя на дороге.

Цель:
сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

Задачи:создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;воспитание грамотного

Слайд 6Ожидаемый результат.
- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о

видах транспорта(воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские,

грузовые, специальные, оперативные); - уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы(наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения(светофор, регулировщик), а так-же дорожные знаки; - знать правила перехода проезжей части(три фиксации поворота головы – в сторону движущегося транспорта, в противоположную и опять в сторону транспорта) по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам.
Ожидаемый результат. - знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах транспорта(воздушный, наземный, водный);

Слайд 7Результат:
- повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД;

- у воспитанников сформированы

навыки безопасного поведения на дорогах, они не только знают правила

дорожного движения, но и применяют эти знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализация в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения.
Результат:- повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД;- у воспитанников сформированы навыки безопасного поведения на дорогах, они не

Слайд 8
проблема
Физическая
культура
коммуникация
познание
безопасность
Чтение
Художественной
литературы
социализация
Художественное
творчество

музыка

проблемаФизическая культуракоммуникацияпознаниебезопасностьЧтение ХудожественнойлитературысоциализацияХудожественноетворчествомузыка

Слайд 9Дид. Игры: «Дорожные знаки», «Угадай знак»,
«Лишние предметы», «Продолжи ряд

слов»,Настольно-печатные игры
«Светофор»
Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного
движения», игра

с обучением «Дорожная грамота», серия
Картинок «Безопасность на дороге», игра «Говорящие знаки».

Решение проблемных ситуаций по образовательным областям

познание

коммуникация

Дид. Игры: «Дорожные знаки», «Угадай знак», «Лишние предметы», «Продолжи ряд слов»,Настольно-печатные игры«Светофор»Беседы: «Для чего мы должны знать

Слайд 10Чтение художественной литературы
С. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер», «Моя улица», «Бездельник светофор»,


Н.Гинзбург«Колесо» Н.Носов «Автомобиль»
Художественное творчество
Рисование на тему «Транспорт», «Улица города».
Инсценировка «Про

лисёнка Рыжика» по сказке В. Ардова « Огнехвостик».
Песенка о светофоре

музыка

Чтение художественной литературыС. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер», «Моя улица», «Бездельник светофор», Н.Гинзбург«Колесо» Н.Носов «Автомобиль»Художественное творчествоРисование на тему «Транспорт»,

Слайд 11Безопасность
Беседа по ознакомлению с окружающим социальным миром:
«безопасность на дороге»
социализация
Сюжетно-ролевая игра

«Улица», «Водители»
Физическая культура
Эстафеты, соревнования, подвижные игры: «Кто быстрее»,
«Быстрые автомобили».

БезопасностьБеседа по ознакомлению с окружающим социальным миром:«безопасность на дороге»социализацияСюжетно-ролевая игра «Улица», «Водители»Физическая культураЭстафеты, соревнования, подвижные игры: «Кто

Слайд 12Беседа по ознакомлению с окружающим социальным миром:
«безопасность на дороге»
Безопасность

Беседа по ознакомлению с окружающим социальным миром:«безопасность на дороге»Безопасность

Слайд 13
«Дорожная грамота»

«Дорожная грамота»

Слайд 14конструирование
Подвижная игра: «Светофор»

конструированиеПодвижная игра: «Светофор»

Слайд 15Красный свет дороги нет!

Красный свет дороги нет!

Слайд 16Мы читаем , мы играем,
Правила движенья знаем!

Мы читаем , мы играем,Правила движенья знаем!

Слайд 17Построим город и дорогу

Построим город и дорогу

Слайд 18
«Про лисёнка рыжика»

«Про лисёнка рыжика»

Слайд 19Сказка эта предупреждение-все должны знать о правилах движения!

Сказка эта предупреждение-все должны знать о правилах движения!

Слайд 20ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАВИЛА  ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 22Вот проезжая часть, по ней едут машины



Вот проезжая часть, по ней едут машины

Слайд 25Переходить дорогу надо только по пешеходному пешеходу - «зебре».







Переходить дорогу надо только по пешеходному пешеходу - «зебре».

Слайд 26
Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на

дороге

Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге

Слайд 27




Когда горит красный сигнал светофора, надо остановиться

Когда горит красный сигнал светофора, надо остановиться

Слайд 28




Желтый сигнал светофора говорит нам о том, что нужно приготовиться

Желтый сигнал светофора говорит нам о том, что нужно приготовиться

Слайд 29На зеленый сигнал светофора можно переходить дорогу





На зеленый сигнал светофора можно переходить дорогу

Слайд 31
Если нет светофора, движение на дороге регулирует постовой - милиционер

Если нет светофора, движение на дороге регулирует постовой - милиционер

Слайд 32Нельзя играть на проезжей части!






Нельзя играть на проезжей части!

Слайд 33КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика