Разделы презентаций


Оборудование физического развития дошкольников на участках детского сада

Содержание

Двигательная активность -– важный фактор формирования личности ребенка дошкольника. В ходе обучения двигательнымдействиям происходитразвитие познавательных, волевых и эмоциональныхсил ребенка и формирования его практических,двигательных навыков.– это биологическая потребность организма в движении, от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8» г.Магнитогорска
Оборудование
для физического развития дошкольников
на

участках детского сада
Подготовила: Яровикова Оксана Александровна,
воспитатель высшей категории

муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №8» г.МагнитогорскаОборудованиедля физического развития дошкольниковна участках детского садаПодготовила: Яровикова Оксана Александровна,воспитатель высшей

Слайд 2Двигательная активность -
– важный фактор формирования личности ребенка дошкольника. В

ходе обучения двигательным
действиям происходит
развитие познавательных, волевых и эмоциональных
сил ребенка и

формирования его практических,
двигательных навыков.

– это биологическая потребность организма в движении, от степени, удовлетворения которой зависит уровень здоровья
детей, их физическое и общее развитие.
Двигательная активность -– важный фактор формирования личности ребенка дошкольника. В ходе обучения двигательнымдействиям происходитразвитие познавательных, волевых и

Слайд 3«Движение - это жизнь»
Воспитание здорового ребёнка было и остаётся актуальной проблемой

образования и медицины.
Гиподинамия («двигательный дефицит»), угрожает здоровью наших детей.

«Движение -	это жизнь»Воспитание здорового ребёнка было и остаётся актуальной проблемой образования и медицины.Гиподинамия («двигательный дефицит»), угрожает здоровью

Слайд 4Известные педагоги:
Движение - важное средство воспитания.
Ж.-Ж. Руссо: «Движение - средство

познания окружающего мира. Без движений немыслимо условие таких понятий, как

пространство,
время, форма.»
К.Д. Ушинский неоднократно подчёркивал роль движений в
овладении ребёнком родного языка.
Е.А. Аркина: «Интеллект, чувства, эмоции возбуждаются в жизни движениями».
Академик Н.Н. Амосов назвал движения « первичным стимулом» для ума ребёнка.
По мнению академика Н.М. Амосова, ребенок 21 века сталкивается с тремя пороками цивилизации: накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки, неправильным питанием и гиподинамией.
Известные педагоги:Движение - важное средство воспитания.Ж.-Ж. Руссо: «Движение - средство познания окружающего мира. Без движений немыслимо условие

Слайд 5Маленький ребёнок – деятель!
Маленький ребенок познаёт мир через деятельность. И
деятельность

его выражается, прежде всего, в движениях.
Чем разнообразнее движение,
тем большая информация
поступает

в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие.
Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психологического развития.
Маленький ребёнок – деятель!Маленький ребенок познаёт мир через деятельность. Идеятельность его выражается, прежде всего, в движениях.Чем разнообразнее

Слайд 6Федеральными государственными требованиями к
структуре основной образовательной программы определены качественные
характеристики
выпускника детского

сада как физически развитого,
«…у ребенка должны быть сформированы
основные физические качества

и потребность в двигательной
активности…».
Федеральными государственными требованиями кструктуре основной образовательной программы определены качественныехарактеристикивыпускника детского сада как физически развитого,«…у ребенка должны быть

Слайд 7Требования к оборудованию на участках детского сада:

достаточное количество оборудования для

обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм
физического

воспитания дошкольников;
соответствие оборудования возрастным особенностям детей и их антропометрическим
показателям;
обеспечение безопасности при его использовании;
соответствие материалов
гигиеническим требованиям.
Требования к оборудованию на участках детского сада:•достаточное количество оборудования для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в

Слайд 8Требования к оборудованию на участках детского сада
наличие теневого навеса площадью

не менее 40 м2;
оборудование встроенного кладового помещения для игрушек и

инвентаря;
обустройство
утрамбованной площадки размером 60—70 кв. м для младших групп и 80— 100 кв. м — для старших.
Требования к оборудованию на участках детского саданаличие теневого навеса площадью не менее 40 м2;оборудование встроенного кладового помещения

Слайд 9Требования к оборудованию на участках детского сада
примыкание участка к входной

двери здания детского сада (дети до 2 лет);
наличие достаточного пространства

для игр с крупногабаритными
игрушками и для подвижных игр.
Требования к оборудованию на участках детского садапримыкание участка к входной двери здания детского сада (дети до 2

Слайд 10На участке для детей в возрасте от 1 до 2

лет
горка-манеж, состоящая из лестницы с ограждением (высотой 450 мм), площадки

и ската с боковыми
бортиками (высотой 80 мм);
лесенки-ступеньки;
ящики 500 на 500 мм (высотой 100—
150 мм);
круглое бревно со стесанным
основанием (длина 1500 мм, высота 250 мм);
качели.
На участке для детей в возрасте от 1 до 2 летгорка-манеж, состоящая из лестницы с ограждением (высотой

Слайд 11На участке для детей в возрасте от 1 до 2

лет
секция с гимнастической
лестницей;
секция с набором элементов для игр с мячом;
наклонная

лестница;
оборудование для пролезания;
балансир;
качалки.
На участке для детей в возрасте от 1 до 2 летсекция с гимнастическойлестницей;секция с набором элементов для

Слайд 12На участке младшей группы:
переносные пластмассовые или деревянные лесенки-ступеньки;
мостики;
низкие горки с

двумя скатами;
лесенка-стремянка высотой 1 м
для лазания, для более старших
— вертикальная

2-метровая лестница;
пеньки разной высоты (15—20 см диаметром);
плоскости, которые можно прикрепить в наклонном положении к лестнице;
бревна, длиной 1,5 м, шириной 25 см и высотой 20 см (низ и верх бревна должны быть
стесаны);
На участке младшей группы:переносные пластмассовые или деревянные лесенки-ступеньки;мостики;низкие горки с двумя скатами;лесенка-стремянка высотой 1 мдля лазания, для

Слайд 13На участке младшей группы
столы для игр;
скамьи для детей;
бревна, длиной 1,5

м, шириной 25 см и высотой 20 см;
качели;
песочницы, песочницы на

ночь закрываются
крышками.
прямая или
зигзагообразная дорожка на траве, укрепленная неширокими
обструганными досками.
На участке младшей группыстолы для игр;скамьи для детей;бревна, длиной 1,5 м, шириной 25 см и высотой 20

Слайд 14На участке средней группы
разнообразные качалки;
качели подвесные,
ворота для подлезания,
заборчики с вертикальными
перекладинами;
,

На участке средней группыразнообразные качалки;качели	подвесные,ворота для подлезания,заборчики с вертикальнымиперекладинами;,

Слайд 15На участке средней группы
бревно (длина 2—2,5 м, ширина 20 см

и высота 25—30 см).
башни для влезания;
бум разновысокий (из трех брусов);
перекладины,

расположенные на разной высоте
рукоходы;
стенка гимнастическая;
стенка сплошная для лазания;
стойка для натягивания сетки.
На участке средней группыбревно (длина 2—2,5 м, ширина 20 см и высота 25—30 см).башни для влезания;	бум разновысокий

Слайд 16На участке старшей группы
корзина для упражнения с мячом (диаметр 80

см) или обруч, прикрепленный к стойке,
переносные пособия (вертящаяся мишень,
баскетбольная корзина,
укрепленная

на стойке);
дуги, высотой 40—50 и шириной 50 см,
арки;
тоннели.
На участке старшей группыкорзина для упражнения с мячом (диаметр 80 см) или обруч, прикрепленный к стойке,переносные пособия

Слайд 17На участке старшей группы
гимнастическая стенка из
нескольких пролетов с набором лесенок и

скатов (высота
стенки 2,5—3,5 м, ширина каждого пролета 65 см,
расстояние между
перекладинами

20—25 см,
сечение перекладин — 3 х 2,5 см);
съемная веревочная лестница (длина 2,6 м, ширина 40 см, шаг 20 см);
снаряды для лазания —лианы в виде моста или волны;
башня с набором досок и лесенок.
На участке старшей группыгимнастическая	стенка изнескольких пролетов с набором лесенок и скатов (высотастенки 2,5—3,5 м, ширина каждого пролета

Слайд 18На участке старшей группы
Разнообразные качалки и качели,

На участке старшей группыРазнообразные качалки и качели,

Слайд 19На участке подготовительной группы:
столы для игры в настольный теннис (длина

стола 2,5 м, ширина 1,3 и высота 0,7 м);
напольные и

вертикальные кольцебросы;
стенка для метания мячей (высотой 2,2— 2,4 м);
шнур, натянутый на высоте 30—50 см;
На участке подготовительной группы:столы для игры в настольный теннис (длина стола 2,5 м, ширина 1,3 и высота

Слайд 20На участке подготовительной группы:
лабиринт;
пеньки разной высоты;
игровой спортивный комплекс.

На участке подготовительной группы:лабиринт;пеньки разной высоты;игровой спортивный комплекс.

Слайд 21Зона «пешеходов» и «водителей»
площадка для обучения малышей правилам
дорожного движения, имитирующая

в упрощенном виде
дорожную сеть с улицами, перекрестками, тротуарами и пешеходными
переходами.

Зона «пешеходов» и «водителей»площадка для обучения малышей правиламдорожного движения, имитирующая в упрощенном видедорожную сеть с улицами, перекрестками,

Слайд 22Зона «пешеходов» и «водителей»
Для развития у детей навыков правильного поведения

на улицах города
устанавливаются:
светофоры;
дорожные знаки;
указатели.

Зона «пешеходов» и «водителей»Для развития у детей навыков правильного поведения на улицах городаустанавливаются:светофоры;дорожные знаки;указатели.

Слайд 23СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика