Разделы презентаций


Использование современных технологий в обучении музыке

Содержание

Требования современной школы - внедрение научных достижений педагогики, психологии, технических средств.Технология - это методы и приёмы обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных технологий в обучении музыке
Косачёва Н.Б., учитель музыки

БОУ СОШ №2

Использование современных технологий в обучении музыкеКосачёва Н.Б., учитель музыки       БОУ СОШ

Слайд 2Требования современной школы - внедрение научных достижений педагогики, психологии, технических

средств.
Технология - это методы и приёмы обучения

Требования современной школы - внедрение научных достижений педагогики, психологии, технических средств.Технология - это методы и приёмы обучения

Слайд 3Проблема Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и

эстетически воспитывающим?

Проблема  Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Слайд 4В процессе обучения использую методы
По степени активности познавательности учащихся:
объяснительный,
иллюстративный,


проблемный,
исследовательский.

В процессе обучения использую методыПо степени активности познавательности учащихся: объяснительный,иллюстративный, проблемный, исследовательский.

Слайд 5Использование инновационных технологий в преподавании музыки
-Информационно – коммуникационные технологии
- Здоровьесберегающие
Игровые
Проектные



Использование инновационных технологий в преподавании музыки-Информационно – коммуникационные  технологии- ЗдоровьесберегающиеИгровыеПроектные

Слайд 6Использование ИКТ на уроках музыки позволяет: • По-новому использовать на

уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники; •

Обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень. • Активизировать творческий потенциал ребенка. • Воспитать интерес к музыкальной культуре. • Формировать духовный мир ребенка.
Использование ИКТ на уроках музыки позволяет:   • По-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую

Слайд 7Информационно – коммуникационные технологии:
-презентации
-аудио и видеоматериалы
-интерактивная доска
- персональный компьютер
-клавишный синтезатор
-

караоке

Информационно – коммуникационные  технологии:-презентации-аудио и видеоматериалы-интерактивная доска- персональный компьютер-клавишный синтезатор- караоке

Слайд 8Проектная деятельность



групповая

индивидуальная

Проектная деятельность       групповая

Слайд 9Типы проектов
Информационные
Исследовательские
Творческие

Типы проектовИнформационныеИсследовательские  Творческие

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии - это система мер, направленных на улучшение здоровья

участников образовательного процесса.
- логоритмическая гимнастика
ритмотерапия
музыкотерапия
-вокалотерапия
-фольклорная арт-терапия

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.  - логоритмическая

Слайд 11Игровые технологии
Игровая деятельность используется в качестве самостоятельных технологий для освоения

понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как элемент более

общей технологии;
в качестве урока или его части (введение, контроль)
Игровые технологииИгровая деятельность используется в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

Слайд 14Ритмодекламация — чёткое произнесение текста или стихов в заданном ритме. Мелодекламация —

художественная декламация стихов или прозы с использованием музыки. Ассоциативные игры «Изобрази

звук» «Звучит – не звучит» Нарисуй любимый звук» «Музыкальный инструмент» «Партитура чувств» «Представь и услышишь» «Эмоции» «Цвета» «Найди свой звук»
Ритмодекламация — чёткое произнесение текста или стихов в заданном ритме.  Мелодекламация — художественная декламация стихов или прозы с использованием

Слайд 15Элементарное музицирование
Это творческий процесс восприятия музыки через игру на доступных

ученикам инструментах.
Инструментальное музицирование связано с вокально-хоровой деятельностью, импровизацией и

слушанием музыки.
Играя на музыкальных инструментах, дети не только глубже постигают характер, настроение, жанровые особенности и формы произведения, но и через игру учатся передавать его.

Элементарное музицированиеЭто творческий процесс восприятия музыки через игру на доступных ученикам инструментах. Инструментальное музицирование связано с вокально-хоровой

Слайд 16Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или

созерцательная деятельность
Радость творчества
здесь и сейчас!

Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или созерцательная деятельностьРадость творчества здесь и сейчас!

Слайд 17Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом,

учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в нём творческое начало,

творческое мышление. Карл Орф.
Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика