Разделы презентаций


Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Содержание

Два вектора модернизации образованияОрганизационно-экономическая модернизацияСоциокультурная модернизация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Слайд 2

Два вектора модернизации образования


Организационно-экономическая модернизация

Социокультурная модернизация

Два вектора модернизации образованияОрганизационно-экономическая модернизацияСоциокультурная модернизация

Слайд 3
формирование идентичности человека в условиях полиэтнического, поликонфессионального и поликультурного государства;

социальная

и духовная консолидация общества, снижение рисков расслоения;

успешная социализация подрастающего поколения;




Социальные и ментальные эффекты образования,
не достижимые в организационно-экономическом
залоге модернизации

формирование идентичности человека в условиях полиэтнического, поликонфессионального и поликультурного государства;социальная и духовная консолидация общества, снижение рисков расслоения;успешная

Слайд 4
конструирование социальных норм доверия и уважения друг к другу представителей

различных социальных групп, религиозных и национальных культур;

повышение социальной мобильности личности;

повышение

конкурентоспособности личности, общества и государства



Социальные и ментальные эффекты образования,
не достижимые в организационно-экономическом
залоге модернизации

конструирование социальных норм доверия и уважения друг к другу представителей различных социальных групп, религиозных и национальных культур;повышение

Слайд 5Требования
к структуре
ООП


Требования
к результатам
освоения ООП
З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я




Ожидаемые
результаты
деятельности
системы
образования
Организационные
и педагогические
условия деятель-
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации

ООП


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Система требований стандарта:
О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Требованияк структуреООПТребованияк результатамосвоения ООПЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯОжидаемыерезультатыдеятельностисистемыобразованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятель-ности системыобразованияТребованияк условиям ре-ализации ООПРесурсы: кадры,материальная база,информация,финансыСистема требований стандарта:ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ

Слайд 6



СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого капитала
Конкурентоспособность
ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о

требованиях к результату общего образования


Общественный договор и
государственная ответственность


СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого капиталаКонкурентоспособностьФГОС - конвенциональная норма, реализующая

Слайд 7
Предметные результаты:
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт

специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания,

его преобразованию и применению;
система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.


Результаты обучающихся

Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по

Слайд 8
Метапредметные результаты:
освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и

коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и

межпредметными понятиями.


Результаты обучающихся

Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу

Слайд 9Личностные результаты:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к

обучению и познанию;
ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные

компетенции, личностные качества;
сформированность основ гражданской идентичности.


Результаты обучающихся

Личностные результаты:готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика