Слайд 2
Горькина О.П.     «Обучение учащихся различным методам
                                                            
                                    
решения задач».
Иващенко С.В.     «Система подготовки к
                                    ЕГЭ по математике».
Понуровская Т.Н.   «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики».
Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики».
Невзорова М.Е.   «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики».
Иканова Т.П.     «Развитие способностей к самоанализу у учащихся».
Горькина А.Б.      «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики».
Утарбаева М.А.     «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3 «Система подготовки к ЕГЭ по математике».
Иващенко С.В.
Ведущей идеей опыта
                                                            
                                    
является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие
                                    его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Сущность опыта:
1.Учет возрастных особенностей школьников;
2.Использование здоровьесберегающих технологий;
3.Разработка системы упражнений (тесты);
4.Систематическое
                                                            
                                    
повторение пройденного материала;
5.Оценка достижений и неудач;
6.Умение ставить проблемы;
7.Поиск знаний в
                                    нестандартных ситуациях;
8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий;
9.Самостоятельная деятельность учащихся.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то
                                                            
                                    
и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так
                                    как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
                 Толстой Л.Н.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Игра-путь детей к познанию мира.
Уроки в форме соревнований и игр
                                                            
                                    
: конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д.
Уроки
                                    , основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака» 
Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д. 
Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д. 
Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д.
Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д.
Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д.
Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо
                                                            
                                    
трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает
                                    незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.