Разделы презентаций


Темы сообразования учителей кафедры естественно-математического цикла

Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам решения задач».Иващенко С.В. «Система подготовки к ЕГЭ по математике».Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Темы самообразования учителей кафедры естественно-математического цикла .

Темы самообразования учителей кафедры естественно-математического цикла .

Слайд 2
Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам

решения задач».
Иващенко С.В. «Система подготовки к

ЕГЭ по математике».
Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики».
Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики».
Невзорова М.Е. «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики».
Иканова Т.П. «Развитие способностей к самоанализу у учащихся».
Горькина А.Б. «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики».
Утарбаева М.А. «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».
Горькина О.П.     «Обучение учащихся различным методам решения задач».Иващенко С.В.

Слайд 3 «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Иващенко С.В.
Ведущей идеей опыта

является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие

его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания.
«Система подготовки к ЕГЭ по математике».  Иващенко С.В.Ведущей идеей опыта является формирование нестандартного математического мышления

Слайд 4Сущность опыта:
1.Учет возрастных особенностей школьников;
2.Использование здоровьесберегающих технологий;
3.Разработка системы упражнений (тесты);
4.Систематическое

повторение пройденного материала;
5.Оценка достижений и неудач;
6.Умение ставить проблемы;
7.Поиск знаний в

нестандартных ситуациях;
8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий;
9.Самостоятельная деятельность учащихся.
Сущность опыта:1.Учет возрастных особенностей школьников;2.Использование здоровьесберегающих технологий;3.Разработка системы упражнений (тесты);4.Систематическое повторение пройденного материала;5.Оценка достижений и неудач;6.Умение ставить

Слайд 5Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так

как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Толстой Л.Н.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 6Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 7Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 8Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 9Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 10Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 11Современные формы и методы работы на уроках

Современные формы и методы работы на уроках

Слайд 12Игра-путь детей к познанию мира.
Уроки в форме соревнований и игр

: конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д.
Уроки

, основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака»
Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д.
Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д.
Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д.
Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д.
Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д.
Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.
Игра-путь детей к познанию мира.Уроки в форме соревнований и игр : конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая

Слайд 13Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо

трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает

незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.
Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика