Слайд 2
Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам
решения задач».
Иващенко С.В. «Система подготовки к
ЕГЭ по математике».
Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики».
Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики».
Невзорова М.Е. «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики».
Иканова Т.П. «Развитие способностей к самоанализу у учащихся».
Горькина А.Б. «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики».
Утарбаева М.А. «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».
Слайд 3 «Система подготовки к ЕГЭ по математике».
Иващенко С.В.
Ведущей идеей опыта
является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие
его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания.
Слайд 4Сущность опыта:
1.Учет возрастных особенностей школьников;
2.Использование здоровьесберегающих технологий;
3.Разработка системы упражнений (тесты);
4.Систематическое
повторение пройденного материала;
5.Оценка достижений и неудач;
6.Умение ставить проблемы;
7.Поиск знаний в
нестандартных ситуациях;
8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий;
9.Самостоятельная деятельность учащихся.
Слайд 5Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то
и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так
как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Толстой Л.Н.
Слайд 12Игра-путь детей к познанию мира.
Уроки в форме соревнований и игр
: конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д.
Уроки
, основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака»
Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д.
Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д.
Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д.
Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д.
Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д.
Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.
Слайд 13Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо
трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает
незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.