Разделы презентаций


Система работы классного руководителя с учителями-предметниками

Содержание

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы классного руководителя с учителями-предметниками
Ленкина Светлана Владимировна,
зам. директора

по ВР
МБОУ Жуланская средняя школа
Кочковского района, Новосибирской область

Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна,зам. директора по ВРМБОУ Жуланская средняя школа Кочковского района,

Слайд 2Образование и воспитание – две половины одного целого
«И воспитание,

и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же

знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой
Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая

Слайд 3
Цель воспитания в нашей школе –

воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной

строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся
Цель воспитания в нашей школе –  воспитание творчески развитой   социально ориентированной

Слайд 4Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:
изучение личностных

особенностей
изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с

детьми;
регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его

Слайд 5Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на:
взаимную информированность о

детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
Взаимопомощь в

решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач;
совместный анализ проведенной работы, полученных результатов;
совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на:взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах

Слайд 6Анализ результативности работы учителей-предметников
изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее

повышения;
изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной

деятельности;
выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
Анализ результативности работы учителей-предметниковизучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;изучение учебных интересов учащихся и их учет

Слайд 7Вопросы учителям - предметникам
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
Какие

мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы

работы могут быть организованы с вашим участием?
Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
Вопросы учителям - предметникамКакие проблемы в классе требуют первоочередного решения?Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих

Слайд 8Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
знакомство с требованиями к изучаемому

предмету;
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по

предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
проведение конкурсов по предметам;
мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
педагогический консилиум;
индивидуальные беседы.
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:знакомство с требованиями к изучаемому предмету;изучение отношения учащихся к учебному предмету;контроль за

Слайд 9Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Приглашения на родительские собрания
Индивидуальные беседы
изучение

отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
посещение

уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметниковПриглашения на родительские собранияИндивидуальные беседыизучение отношения учащихся к учебному предмету;контроль за успеваемостью

Слайд 10Результативность
Классные руководители
и
Учителя-предметники

РезультативностьКлассные руководителииУчителя-предметники

Слайд 11Структура социально-психологического состояния учителя-предметника
Положение в
Обществе,
Система межлич-
ностных отно-
шений

Социальное
состояние
Психологическое
состояние
Реакция
Личности
Проявляется
Через
Деятельность,
Поведение
И
отношение
Социальное настроение

Структура социально-психологического состояния учителя-предметникаПоложение вОбществе,Система межлич-ностных отно-шенийСоциальноесостояниеПсихологическоесостояниеРеакцияЛичностиПроявляетсяЧерезДеятельность,ПоведениеИотношениеСоциальное настроение

Слайд 12Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке
Использует методы
технологии
Оборудование

наглядность
Речь
Жестикуляцию

Учитель

Комфорт
Обученность
интерес

ученик




Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на урокеИспользует методы технологииОборудование наглядностьРечьЖестикуляциюУчительКомфортОбученностьинтересученик

Слайд 13Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко.
Целью методики является определение

эмоционального состояния учащихся на уроке
В бланке предлагается 12 различных чувств:

шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость.
К – индекс эмоциональной положительности
Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на урокеВ бланке

Слайд 145 класс

5 класс

Слайд 156 класс

6 класс

Слайд 167 класс


7 класс

Слайд 178 класс

8 класс

Слайд 189 класс

9 класс

Слайд 1910 класс

10 класс

Слайд 2011 класс

11 класс

Слайд 21 Вывод:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса

поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе,

определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.
Вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика