Разделы презентаций


Анализ научно- методической работы за учебный год

Содержание

Проблема школы: "Формирование ценностной ориентации учебно-познавательной деятельности учащихся методом включения личности в коллективные творческие дела, поощрением познавательной активности, а также внедрением электронных учебных курсов и дистанционной формы обучения в учебно-воспитательный процесс".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заместитель директора по НМР Гоморова А.А.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УВК «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»

№ 6 за 2013- 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Заместитель директора по НМР Гоморова А.А.АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  УВК «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» № 6   за

Слайд 2Проблема школы:
"Формирование ценностной ориентации учебно-познавательной деятельности учащихся методом включения

личности в коллективные творческие дела, поощрением познавательной активности, а также

внедрением электронных учебных курсов и дистанционной формы обучения в учебно-воспитательный процесс".

Проблема школы:

Слайд 3Количественный анализ педкадров   за 3 года
Прошли курсовую подготовку в

2014 году- все учителя!

Количественный анализ педкадров   за 3 годаПрошли курсовую подготовку в 2014 году- все учителя!

Слайд 4Аттестация- 2014
Аттестовано 14 педработников

из них:
очередная аттестация-7
- внеочередная аттестация-1

- присвоены педагогически

звания:
“ старший учитель”-1

- присвоены квалификационные категории:
“ специалист первой категории”-1
“ специалист

второй категории”-1

- соответствуют ранее присвоенным педагогическим званиям:
“ учитель- методист”-2
“ старший учитель”-2

-соответствуют ранее присвоенным квалификационным категориям:
“ специалист высшей категории”-6
Аттестация- 2014Аттестовано 14 педработниковиз них:очередная аттестация-7- внеочередная аттестация-1- присвоены педагогически звания:“ старший учитель”-1- присвоены квалификационные категории:“ специалист

Слайд 5В течение 2013/ 2014 года в УВК была организована работа:
 Начальных

классов.
Русского языка и литературы.
Украинского языка и литературы.
Иностранных языков.
Математики, физики,информатики.
Географии, биологии,

химии.  
Физической культуры.
Предметов трудового и эстетического циклов.
Общественно- гуманитарных дисциплин.
****************************************************
1-4 классов
5-8 классов
9-11 классов

Компьютеризация учебно- воспитательного процесса.  
Проектирование личностного развития школьников.
Формирование ценностных ориентаций в учебной деятельности.
Повышение сплочённости классного коллектива.
Школа раннего развития и преемственность.
 
******************************************
Основы создания компьютерных презентаций
Практика электронного обучения с использованием Документов Google и LMS Moodle

Научно- методических комиссий и МО

Творческих групп и методологических семинаров

В течение 2013/ 2014 года в УВК была  организована работа: Начальных классов.Русского языка и литературы.Украинского языка и

Слайд 6Методическое сопровождение и поддержка освоения инновационных процессов
Урок+
Универсал
Дистанционные курсы
Электронный

документооборот на базе Google


Методическое сопровождение и поддержка освоения инновационных процессов Урок+УниверсалДистанционные курсы Электронный документооборот на базе Google

Слайд 7Тематические педсоветы
О реализации требований Государственных стандартов по итогам 1 семестра

в 1-2-х, 5-х классах

Состояние преподавания украинского языка и литературы

Состояние преподавания

физической культуры

Тематические педсоветыО реализации требований Государственных стандартов по итогам 1 семестра в 1-2-х, 5-х классахСостояние преподавания украинского языка

Слайд 8Конкурсы и проекты
Ключник Е.Ю. - “Учитель года- 2013”.
Дружинец Н.Н.   “Лучший

классный руководитель”.

Конкурсы и проектыКлючник Е.Ю. - “Учитель года- 2013”.Дружинец Н.Н.   “Лучший классный руководитель”.

Слайд 9 Авторский семинар Сарлиевой Н.М.
"Активные методы обучения английскому языку"

Авторский семинар Сарлиевой Н.М.

Слайд 10 Городское МО учителей художественной культуры
Использование ИКТ на уроках

художественной культуры
Городские методобъединения

Городское МО учителей художественной культуры Использование ИКТ на уроках художественной культуры Городские методобъединения

Слайд 11Неделя иностранных языков
Предметные недели и декады

Неделя иностранных языков Предметные недели и декады

Слайд 12Неделя иностранных языков

Неделя иностранных языков

Слайд 13 Результативность участия учащихся УВК в олимпиадах

Количество призеров

Результативность участия учащихся УВК в олимпиадахКоличество призеров

Слайд 14 Результативность участия учащихся УВК в МАН “Искатель”

Количество призеров

Результативность участия учащихся УВК в МАН “Искатель”Количество призеров

Слайд 15 Участие в творческих конкурсах НМК естественных наук

Участие в творческих конкурсах НМК естественных наук

Слайд 16Участие в творческих конкурсах НМК естественных наук

Участие в творческих конкурсах НМК естественных наук

Слайд 17Участие в творческих конкурсах НМК учителей украинского языка

Участие в творческих конкурсах НМК учителей украинского языка

Слайд 18Участие в творческих конкурсах НМК учителей русского языка

Участие в творческих конкурсах НМК учителей русского языка

Слайд 19Участие в творческих конкурсах НМК учителей точных наук

Участие в творческих конкурсах НМК учителей точных наук

Слайд 20Участие в творческих конкурсах НМК социально- гуманитарных дисциплин

Участие в творческих конкурсах НМК социально- гуманитарных дисциплин

Слайд 21Участие в творческих конкурсах учителей художественно- эстетического цикла

Участие в творческих конкурсах учителей художественно- эстетического цикла

Слайд 22Недостатки
1.Низкий процент учителей, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства.

2.Низкая охваченность

научно-исследовательской работой учащихся
по зарубежной литературе
по экономике и географии
по

социально-гуманитарным дисциплинам
по математике
по иностранным языкам



Недостатки1.Низкий процент учителей, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства.2.Низкая охваченность научно-исследовательской работой учащихсяпо зарубежной литературе по экономике

Слайд 23 Задачи на 2014- 2015 уч.г.:
 


Считать единой методической темой

на 2014-2015 учебный год тему: «Системно-деятельностный подход организации образовательного процесса

в условиях перехода на новые ФГОС НОО»
Утвердить план научно- методической работы на 2014- 2015 уч.г.
Утвердить план работы с одаренными детьми на 2014- 2015 уч.г.
Утвердить план инновационной деятельности школы «Формирование УУД на уроках»
Утвердить план деятельности УВК по реализации ФГОС НОО 2014г-2015
Обобщить и распространить педагогический опыт учителя начальных классов, специалиста высшей категории Кондратьевой Ирины Александровны по теме : «Активизация познавательного процесса на уроках окружающего мира»

Задачи на 2014- 2015 уч.г.:  Считать единой методической темой на 2014-2015 учебный год тему: «Системно-деятельностный подход

Слайд 24 Задачи на 2014- 2015 уч.г.:
 

Утвердить структуру методической службы

школы:
1) Методический совет:
Гоморова А.А.- руководитель МС
Рачкелюк Г.А.
Онорина Н.Н.
Махнева Т.А.
Марченко Е.В.
Дружинец

Н.Н.
Шалалашвили И.В.
2) Методобъединения:
Начальных классов- руководитель Кошлань В.В.
Учителей славянской филологии и художественно- эстетических дисциплин- руководитель Махнева Т.А.
учителей точных наук- руководитель Зуб Л.В.
Учителей иностранной фидлологии- руководитель Сандлер М.А.
учителей естественных наук- руководитель Ротт Е.А.
учителей социально- гуманитарных дисциплин - руководитель Макух И.Е
учителей физической культуры, ОБЖ и трудового обучения
классных руководителей 1-4 классов- руководитель РУЧКО А.А.
классных руководителей 5-9 классов- руководитель СКЛЯРОВА О.В.
классных руководителей 10-11 классов- руководитель ДЕЙНЕКА Н.В.




 
Задачи на 2014- 2015 уч.г.:  Утвердить структуру методической службы школы:1) Методический совет:Гоморова А.А.- руководитель МСРачкелюк Г.А.Онорина

Слайд 25Задачи на 2014- 2015 уч.г.:
Утвердить:

3) Творческую группу по внедрению ФГОС

НОО- заместитель директора по УВР, курирующий начальные классы, руководитель МО

начальных классов, педагог- психолог

4) Творческие группы по разработке единичных проектов по внедрению ФГОС ООО (5 класс):
● по разработке программы духовно- нравственного развития и воспитания- заместитель директора по ВР, руководители МО классных руководителей
● по разработке программы формирования культуры здорового образа жизни- заместитель директора по УВР, руководитель МО учителей физической культуры, учитель ОБЖ
● по разработке системы оценки планируемых результатов освоения программы основного общего образования (5 класс) -руководители МО
● по разработке программы формирования у обучающихся УУД- зам.диреткора по УВР
● по разработке предметных образовательных программ - руководители МО
● по разработке учебного плана- заместители директора по УВР
● по разработке модели внеурочной деятельности- заместитель директора по ВР, педагог- организатор, социальный педагог
Задачи на 2014- 2015 уч.г.:Утвердить:3) Творческую группу по внедрению ФГОС НОО- заместитель директора по УВР, курирующий начальные

Слайд 26 Задачи на 2014- 2015 уч.г.:



В целях создания единой

информационной среды для эффективного взаимодействия учителей, учеников и родителей
продолжить:

взаимодействие в рамках единого информационного пространства на базе технологий Гугл;
● Внедрение технологий дистанционного обучения
● Создание электронных портфолио учителей
рекомендовать:
● создание персональных сайтов учителей и сайтов ученических коллективов
● Создание электронных журналов и дневников
● Создание портфолио учеников и учителей

9.Организовать эффективную работу по участию школьников в предметных олимпиадах, МАН, творческих конкурсах, Международных проектах

Задачи на 2014- 2015 уч.г.: В целях создания единой информационной среды для эффективного взаимодействия учителей, учеников

Слайд 27Воспитание социально-компетентной личности
Гуманистическое сотрудничество детей, педагогов, родителей
МИССИЯ ШКОЛЫ
ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
фундаментальность
целостность
лидерская

направленность
интеллектуальность
академизм

Воспитание социально-компетентной личностиГуманистическое сотрудничество детей, педагогов, родителейМИССИЯ ШКОЛЫЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯфундаментальностьцелостностьлидерская направленностьинтеллектуальностьакадемизм

Слайд 28


Новый ФГОС общего
образования
Новая цель
образования
Новые средства
обучения
Новое

содержание
образования
Новые технологии
обучения
Новые требования
к подготовке
учителя
Новое
целеполагание
для учителей и
обучающихся

Новый ФГОС общегообразованияНовая цель образованияНовые средства обученияНовое содержаниеобразованияНовые технологииобученияНовые требования к подготовке учителяНовоецелеполаганиедля учителей и

Слайд 29ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ  С ТРЕБОВАНИЯМИ  ФГОС

Слайд 30ФГОС - ответ на вызовы времени
Не догонять, а работать на

опережение на основе прогноза
Выпускнику - компетенции XXI века –

инновационное поведение
установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности
готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям
высокая социальная активность
требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность
способность быстро адаптироваться к новым вызовам
компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия



ФГОС - ответ на вызовы времениНе догонять, а работать на опережение на основе  прогнозаВыпускнику - компетенции

Слайд 31Новые формы методической работы
«Детоцентричная» образовательная среда
Максимум современных обучающих технологий, инновационные

методы обучения
Новые методические мастерские, мастер-классы
Проектные команды учителей.

Новые формы методической работы«Детоцентричная» образовательная средаМаксимум современных обучающих технологий, инновационные методы обученияНовые методические мастерские, мастер-классыПроектные команды учителей.

Слайд 32РАБОТА С УЧЕНИКАМИ
Дистанционные и
Интернет - уроки
Лабораторные работы
(электронные
лаборатории)
Тесты и

контрольные
работы:
on-line и off-line
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сайт школы,
учителей
Электронная
почта
Электронный
журнал

и дневник

Форумы

РАБОТА С УЧЕНИКАМИДистанционные и Интернет - урокиЛабораторные работы(электронные лаборатории)Тесты и контрольные работы: on-line и off-lineРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИСайт

Слайд 33Учитель – ключевая фигура в школе
Проводит
on- и offline
консультации

Проводит Интернет-
уроки,

дистанционные занятия

Проводит
Интернет -дискуссии и
Интернет -конференции

Участвует в
профессиональных
конкурсах
Активно использует
в

работе современные
технологии

Организует
исследовательскую деятельность
учащихся с использованием ИКТ

Организует
работу по предпрофильному обучению

Учитель – ключевая фигура в школеПроводит on- и offlineконсультацииПроводит Интернет-уроки, дистанционные занятияПроводитИнтернет -дискуссии и Интернет -конференцииУчаствует впрофессиональных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика