Разделы презентаций


Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства

Девиз моей работы: Увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят.Приоритетными целями художественного образования являются:эстетическая, духовно-нравственное развитие, формирование качеств, отвечающих представлениям истинной человечности;развитие интереса к внутреннему миру обучающегося, способности осознания своих внутренних переживаний;приобщение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства
Педагог изобразительного искусства


МОАУ СОШ № 1 с. Возжаевки филиал № 1
Киреева Любовь

Степановна
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусстваПедагог изобразительного искусства МОАУ СОШ № 1 с. Возжаевки филиал

Слайд 2Девиз моей работы: Увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят.
Приоритетными целями
художественного образования

являются:
эстетическая, духовно-нравственное развитие, формирование качеств, отвечающих представлениям истинной человечности;
развитие интереса

к внутреннему миру обучающегося, способности осознания своих внутренних переживаний;
приобщение к эмоциональному опыту, заложенному в искусстве разных народов.


Девиз моей работы: Увлечь, зажечь,  душевно разбудить ребят.Приоритетными целями художественного образования являются:эстетическая, духовно-нравственное развитие, формирование качеств,

Слайд 3 В результате применения методов, средств и форм эффективной организации урока

использования современных технологий на уроке мне удаётся активизировать учебный процесс

и сформировать устойчивый познавательный интерес к предмету «Изобразительное искусство». Сознательное овладение знаниями требует обязательной активности и самостоятельности обучающихся, без чего невозможно эффективное усвоение знаний, овладение умениями и навыками. Если ребёнок не овладел знаниями, умениями, как правило, нет творчества и индивидуальности в рисунке.

Главные критерии активности:
развитие интереса к предмету;
воспитание у обучающихся веры в свои силы, в свои творческие способности.

В результате применения методов, средств и форм эффективной организации урока использования современных технологий на уроке

Слайд 4Уроки искусства – особенные уроки
Очень важно на них создавать условия

благоприятные для духовного общения учителя и ученика. Поэтому прежде всего

постарайтесь понять, что чувствует ребёнок, бережно поддержите его на пути в мир искусства.
Только педагогическая проницательность и интуиция способны в какой-то степени увидеть и почувствовать, что необходимо ребёнку на данный момент, какая помощь ему требуется, какие слова ободрения подобрать.
Самый главный секрет в работе педагога – ВЕРЬТЕ!
Наша вера в талантливых, способных, умных учеников способна превращать возможность в действительность.
Уроки искусства – особенные урокиОчень важно на них создавать условия благоприятные для духовного общения учителя и ученика.

Слайд 5 Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных

действий, овладение которыми даст возможность обучающимся самостоятельно и успешно усвоить

новые знания, умения и компетентности, сформулировать важнейшую компетенцию личности – умение учиться.

Задача педагога создать на уроках изобразительного искусства творческую атмосферу, сформировать художественный вкус и внедрять в уроки интересные методические идеи по организации управления познавательной деятельность обучающихся.

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий, овладение которыми даст возможность обучающимся самостоятельно

Слайд 6Мастер-класс для учителей изобразительного искусства «Город будущего»
Цель: научить создавать фантазийную

пространственную конструкцию из расписанных валунов.
Задачи:
расширение представлений об архитектурных формах, о

цвете как выразительном средстве архитектуре;
формирование умений создавать объёмный фантастический образ путём комбинации предметов различной формы;
формирование умений последовательного выполнения работы (разработка эскиза, его воплощение в материале);
развитие творческого воображения, пространственного мышления.
Мастер-класс для учителей изобразительного искусства  «Город будущего»Цель: научить создавать фантазийную пространственную конструкцию из расписанных валунов.Задачи:расширение представлений

Слайд 7План мастер-класса
Организационный момент. Рассаживание по группам.
Подготовка к восприятию нового материала.
Объяснение

нового материала.
Самостоятельная работа в группах.
Презентация групп, подведение итогов.

План мастер-классаОрганизационный момент. Рассаживание по группам.Подготовка к восприятию нового материала.Объяснение нового материала.Самостоятельная работа в группах.Презентация групп, подведение

Слайд 8Технологическая карта № 1

Технологическая карта № 1

Слайд 9Технологическая карта № 2

Технологическая карта № 2

Слайд 10Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать. И.В.

Гёте
Дети от природы любознательны, творчески активны, изначально талантливы, поэтому формировать

творческую активность у обучающихся на уроках просто необходимо.
Слагаемые педагогического мастерства:
знания, широкая эрудиция по предмету;
профессиональная компетентность;
личностные качества учителя.
Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать. И.В. Гёте	Дети от природы любознательны, творчески активны,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика