Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание в современной школе

 Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Духовно-нравственное воспитание в современной школе

Духовно-нравственное воспитание в современной школе

Слайд 2  Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот

больше отстаёт, чем успевает.

Я.А. Коменский Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой
 Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает.

Слайд 3
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания
Общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко

нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами

личности.
В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
Само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности.
Нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Актуальность проблемы  духовно-нравственного воспитанияОбщество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями,

Слайд 4
Национальный воспитательный идеал
средние века: XVIII

век:

Советский период:
Защитник православия человек государственный всесторонне развитая личность,
И Святой Руси слуга царю и Отечеству подчиняющая свою жизнь партии и народу

Современность:
высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Национальный воспитательный идеал средние века:	     XVIII век:

Слайд 5Цель:
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого,

инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи:

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.Задачи:

Слайд 6
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 7Личность педагога
Учебная деятельность
Внеклассная работа
Внутрисемейные отношения
Искусство
Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями

выдающихся людей
Вещно-предметное пространство
Основные источники нравственного опыта

Личность педагогаУчебная деятельностьВнеклассная работаВнутрисемейные отношенияИскусствоЗнакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людейВещно-предметное пространство Основные источники нравственного опыта

Слайд 8
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей

жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,

как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок.
В.А Сухомлинский.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика