Разделы презентаций


Методы и приемы, позволяющие реализовать подходы к современному уроку в свете требований ФГОС

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технологияТехнология развития критического мышленияПроектная технологияТехнология развивающего обученияЗдоровье сберегающие технологии  Технология проблемного обученияИгровые технологииМодульная технологияТехнология мастерскихКейс – технологияТехнология интегрированного обученияПедагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации Групповые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОДХОДЫ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В

СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Авторы: Виноградова Галина Ивановна
Егорова Лидия Гавриловна
Пятых Татьяна Васильевна
МАВ(С)ОУ

В(С)ОШ № 13 города Тюмени
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОДХОДЫ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОСАвторы: Виноградова Галина ИвановнаЕгорова Лидия

Слайд 2В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно – коммуникационная

технология
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровье сберегающие технологии  
Технология проблемного обучения
Игровые

технологии
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации 
Групповые технологии. 
Традиционные технологии (классно-урочная система)

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технологияТехнология развития критического мышленияПроектная технологияТехнология развивающего

Слайд 3Информационно – коммуникационная технология
— самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием

деятельности учителя;
— частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала);
— использование

тренинговых (тренировочных) программ;
— использование диагностических и контролирующих материалов;
— выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
— использование компьютера для вычислений, построения графиков;
— использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
— использование игровых и занимательных программ;
— использование информационно-справочных программ.

Информационно – коммуникационная технология — самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя;— частичная замена (фрагментарное, выборочное

Слайд 4Технология критического мышления
1.     Критическое мышление – мышление самостоятельное
2.     Информация является отправным, а

не конечным
пунктом критического мышления.
3.     Критическое

мышление начинается с постановки
вопросов и уяснения проблем, которые нужно решить.
4.     Критическое мышление основано на убедительной
аргументации.
5.      Критическое мышление – мышление социальное
Технология критического мышления1.     Критическое мышление – мышление самостоятельное2.     Информация является отправным, а не конечным     пунктом

Слайд 5Технология проблемного обучения
изучения нового материала и первичного

закрепления;
комбинированных;
блоковых проблемных занятиях – тренингах.

Технология проблемного обученияизучения нового материала и первичного    закрепления;комбинированных;блоковых проблемных занятиях –   тренингах.

Слайд 6Игровые технологии
Классификация педагогических игр

Игровые технологииКлассификация педагогических игр

Слайд 7Кейс – технология

Способствует развитию умений:
Анализировать ситуации;
Оценивать альтернативы;
Выбирать оптимальный вариант решений;
Составлять

план осуществления решений

Эффективность метода

Кейс – технологияСпособствует развитию умений:Анализировать ситуации;Оценивать альтернативы;Выбирать оптимальный вариант решений;Составлять план осуществления решенийЭффективность метода

Слайд 8Технология модульного обучения
Учебный блок- модуль (модульная программа).
Временной цикл (законченный блок-модуль

материала).
Учебное занятие (очень часто это   «спаренный урок»).
Учебный элемент (алгоритм действий

ученика на уроке).

В основе модульного обучения лежат четыре основополагающих понятия:

Технология модульного обученияУчебный блок- модуль (модульная программа).Временной цикл (законченный блок-модуль материала).Учебное занятие (очень часто это   «спаренный урок»).Учебный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика