использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в
том, что проектная деятельность, ролевые игры и дискуссии особенно эффективны для развития этих способностей, широко применяю их в своей работе. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов:
1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США».
2. Игровые ролевые проекты: разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?»
3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Наши достижения», «Британская королевская семья», «Британский стиль жизни»».
4. Издательские проекты: «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я», «Семейное дерево».
5.Сценарные проекты: «Школа», «Хэллоуин» «День Святого Валентина», «Рождественский вечер».
6. Видеоклипы - «Достопримечательности Великобритании», «English-speaking countries», «Шедевры живописи», «Австралия».