Разделы презентаций


Презентация УУД по ФГОС

Планируемые результаты освоения:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.


Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 2Планируемые результаты освоения:













Планируемые результаты освоения:

Слайд 3Выпускник научится:

принимать и сохранять учебную задачу;


•         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
•         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
•         учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
•         осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
•         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
•         адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
•         различать способ и результат действия;
•         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник научится:

Слайд 4Выпускник получит возможность научиться:



 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные

задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;преобразовывать практическую задачу в познавательную;проявлять познавательную инициативу

Слайд 5
Программа формирования
универсальных учебных действий



1) описание ценностных ориентиров содержания образования

на ступени начального общего образования;

2) характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных

универсальных учебных действий обучающихся;

3) связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов обязательной части учебного плана и части формируемой образовательным учреждением (отдельные предметы и внеурочная деятельность);

4) типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Программа формирования универсальных учебных действий1) описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;2) характеристики личностных,

Слайд 6

Ценностные ориентиры начального общего образования



• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;


Слайд 7Ценностные ориентиры начального общего образования

• формирование психологических условий развития общения,

сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности

к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим;

— умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого
на собственное мнение и принимать решения c учётом позиций всех участников;

Ценностные ориентиры начального общего образования• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:— доброжелательности, доверия и внимания

Слайд 8Ценностные ориентиры начального общего образования


• развитие ценностно-смысловой сферы личности на
основе

общечеловеческих принципов нравственности и
гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и

образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

– формирования чувства прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;

Ценностные ориентиры начального общего образования• развитие ценностно-смысловой сферы личности наоснове общечеловеческих принципов нравственности игуманизма:– принятия и уважения

Слайд 9
Ценностные ориентиры начального общего образования



• развитие умения учиться как первого

шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

– развитие широких познавательных

интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Ценностные ориентиры начального общего образования• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:–

Слайд 10
Ценностные ориентиры начального общего образования


• развитие

самостоятельности, инициативы и ответственности
личности как условия её самоактуализации:

– формирование самоуважения

и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

– формирование нетерпимости и умения противостоять действиями влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей.
Ценностные ориентиры начального общего образования • развитие самостоятельности, инициативы и ответственностиличности как условия её

Слайд 12

Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных результатов (УУД)














Слайд 13Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяется

следующими утверждениями:
УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить

взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:
коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность,
познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением проблемы,
личностные – определяющие мотивационную ориентацию,
регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.
Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся.
Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах.
Способы учета уровня их сформированности - в требованиях к результатам освоения УП по каждому предмету и в обязательных программах внеурочной деятельности.
Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио (раздел «Система оценки достижений планируемых результатов образования»), который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий.
Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяется  следующими утверждениями:УУД представляют собой целостную систему, в

Слайд 14Личностные результаты на разных этапах обучения





Личностные результаты на разных этапах обучения

Слайд 15





Задачи программы:


• установить ценностные ориентиры начального общего образования;

• определить понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий;

• выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

• определить условия формирования в общеобразовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.



Слайд 16

Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика