Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Социокультурное взаимодействие
в гражданском обществе
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентоспособность
Развитие
Личностное
Социальное
Общекультурное
…
организация и
содержание
планируемые и достигаемые результаты
ресурсы и условия
реализуемые
результаты
К структуре образо-
вательных программ
К результатам освоения
образовательных программ
К условиям реализации
образовательных программ
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
ТРЕБОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО
СТАНДАРТА
Требования
региона
Требования
региона
Требования
школы
Требования
школы
Требования
школы
Требования
школы
Дополнительные требования не могут служить основанием для итоговой аттестации выпускников
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Что даст введение стандарта и системы его сопровождения педагогам-практикам?
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Что даст введение стандарта и системы его сопровождения родителям?
учебный план,
ядро содержания,
программа воспитания
система оценки
гигиенические и
ресурсные требования,
их оценка
легитимизация и
контроль исполнения
стандарта
учебные программы,
процедуры оценки,
примеры планов
и программ …
учебники и ЦОР, учебное оборудование,
педобразование, …
педагоги-ческие технологии
педагоги-ческие технологии
учебные модули, порталы …
Стандарт и его сопровождение
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Концепция образовательных стандартов
Проект Требований к структуре образовательных программ
Проект Требований к результатам освоения образовательных программ
Общие требования к результатам образования
Требования к результатам начального образования
Общие требования к условиям реализации образовательных программ
Нормативное сопровождение
Варианты базисного образовательного плана
Проект Фундаментального ядра содержания общего образования
Структура Программы развития универсальных учебных действий
Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ
Нормативное сопровождение
Общие подходы к определению гигиенических требований к условиям реализации образовательного процесса
Модель требований к ресурсному обеспечению образовательного процесса
Модель мониторинга ресурсного обеспечения образовательного процесса
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть