Разделы презентаций


Творческая проектная деятельность в школе

Содержание

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителяЧто такое проект?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческая проектная деятельность в школе
Из опыта работы

Творческая проектная деятельность в школеИз опыта работы

Слайд 2ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
творческая работа,
выполненная под
руководством учителя

Что такое

проект?

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителяЧто такое проект?

Слайд 3Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен

хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была

работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания.

Основная задача учителя

Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы

Слайд 4проект характеризуется наличием:
исходной проблемы;
заранее определенной цели;
плана предстоящей работы.
По

завершении работы над проектом должно быть сделано следующее:
решена исходная проблема

(предложен способ ее решения);
создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта);
представлен письменный отчет о ходе работы;
проведена публичная защита проекта.

Задачи проекта

проект характеризуется наличием:исходной проблемы; заранее определенной цели; плана предстоящей работы.По завершении работы над проектом должно быть сделано

Слайд 5работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения

сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является

автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется.

Чем полезен проект -

работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от

Слайд 6проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический

опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата

работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.

Ценность проекта:

проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение

Слайд 7Выбор модели.
Описание внешнего вида модели
Описание методов и материалов

Выбор модели.Описание внешнего вида моделиОписание методов и материалов

Слайд 8ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности

человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение

в жизни общества);
ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер;
планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования);
определяется последовательность действий (выбор оптимальной технологии изготовления изделий);
результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.

1 этап: задачи и задания

ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект,

Слайд 9Подбор материалов
Работа с учителем
Формулировка темы и выбор продукта проектной деятельности

2

этап: рабочий

Подбор материаловРабота с учителемФормулировка темы и выбор продукта проектной деятельности2 этап: рабочий

Слайд 103 этап: результат и защита

3 этап: результат и защита

Слайд 11Структура проекта

Структура проекта

Слайд 12

Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся

Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся

Слайд 13- Web-сайт
-Анализ данных социологического опроса
-Бизнес-план
-Видеофильм
-Выставка
-Журнал
-Карта
-Макет
-Модель
-Мультимедийный проект
-Оформление кабинета
-Праздник
-Серия иллюстраций
-Статья
-Сценарий
-Учебное пособие

Продукты проектной

деятельности:

- Web-сайт-Анализ данных социологического опроса-Бизнес-план-Видеофильм-Выставка-Журнал-Карта-Макет-Модель-Мультимедийный проект-Оформление кабинета-Праздник-Серия иллюстраций-Статья-Сценарий-Учебное пособиеПродукты проектной деятельности:

Слайд 14Английский и американский английский: один или два языка?
Будущее биотехнологии.
Генетика и

проблемы здоровья человека.
Тема дуэли в мировой литературе.
Измерение веса тела, движущегося

с ускорением (на примере реальных ситуаций).
К истокам русской литературной классики.
Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка.
Личные коллекции учащихся.
Международный туризм: pro et contra.
Мотив змееборчества в европейском фольклоре и его историческая основа.
Наш дом. Наш двор. Проект реконструкции.
Общешкольный журнал.
Петербург и Москва – два мира внутри России.
Планирование городского парка.

Варианты тем

Английский и американский английский: один или два языка?Будущее биотехнологии.Генетика и проблемы здоровья человека.Тема дуэли в мировой литературе.Измерение

Слайд 15Почему в литературе такое разнообразие жанров?
Проблема ума и безумия в

комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».
Развитие понятия числа (уравнения, функции) в

школьном курсе математики.
Рынок и рыночные факторы.
Семейные отношения древних греков в древнегреческой мифологии.
Создание историко-математической энциклопедии для 5-8 классов
Страны, годы, одежда, мода.
Тайна философского камня (история алхимии).
Удивительная страна – математика.
Условия жизни и работы человека в космосе, под землёй, под водой. Опыт исследования проблемы.
Утилизация промышленных объектов.
Художественные коллекции Московского музея личных коллекций.
Школа принимает гостей.
Экологическая проблема современности.
Юмор в детском языке.
Я и иностранный язык в моей жизни.
Я имею право.

Почему в литературе такое разнообразие жанров?Проблема ума и безумия в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».Развитие понятия числа

Слайд 16Социологический опрос по экологии
Игра по русскому языку в начальной школе
Материалы

для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Программа решения задач

по алгебре
Физические явления и решение задач
Биология. Интерактивные уроки.
МХК. Путешествия по странам
Русский язык. История возникновения библиотек.

Проекты 10 класса МОУ «Каменногорская СОШ»

Социологический опрос по экологииИгра по русскому языку в начальной школеМатериалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Слайд 17Игра «Части речи» в 3 классе

Игра «Части речи» в 3 классе

Слайд 18Экологический проект

Экологический проект

Слайд 19Защита рефератов

Защита рефератов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика