Разделы презентаций


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы»

ИОС образовательного учрежденияИнформационно-образовательная среда (ИОС)– это системно организованная совокупностьсредств передачи данных, информационныхресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методическогообеспечения, ориентированная на удовлетворениепотребностей пользователей в информационныхуслугах и ресурсах образовательного характера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы»



АйТи

2011 г.

Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы»  АйТи  2011 г.

Слайд 2ИОС образовательного учреждения
Информационно-образовательная среда (ИОС)
– это системно организованная совокупность
средств передачи

данных, информационных
ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-
программного и организационно-методического
обеспечения, ориентированная на удовлетворение
потребностей

пользователей в информационных
услугах и ресурсах образовательного характера
ИОС образовательного учрежденияИнформационно-образовательная среда (ИОС)– это системно организованная совокупностьсредств передачи данных, информационныхресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методическогообеспечения,

Слайд 4Цель создания ИОС
Целью создания ИОС образовательного учреждения

является перевод на новый технологический уровень всех информационных процессов, проходящих

в образовательном учреждении, для чего необходимо интегрировать ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом.
Цель создания ИОС   Целью создания ИОС образовательного учреждения является перевод на новый технологический уровень всех

Слайд 5Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном

процессе, позволяет на новом уровне осуществить:
дифференциацию обучения;
повысить мотивацию учащихся;
обеспечить наглядность

представления
практически любого материала;
обучать современным способам
самостоятельного получения знаний, что,
безусловно, явится условием достижения
нового качества образования.
Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить:дифференциацию

Слайд 7 Построение информационной образовательной

среды учебного заведения и ее использование в обучении и воспитании

школьников будет иметь эффект только в случае формирования соответствующей готовности педагогов к профессиональному использованию средств ИКТ, входящих в информационную образовательную среду.
В этой связи необходимо:
сформировать психологическую готовность педагогических кадров и администрации учебных заведений к деятельности с использованием среды;
обучить педагогов, учащихся и сотрудников оперированию с
информационными ресурсами среды;
обучить специалистов, обеспечивающих функционирование отдельных компонентов ИОС;
организовать обмен опытом;
проводить конференции, посвященные разработке и эксплуатации среды в условиях системы общего среднего образования.
Построение информационной образовательной среды учебного заведения и ее использование в

Слайд 8ФГОС: информационная образовательная среда и материально-техническое обеспечение
Федеральные государственные стандарты

(ФГОС) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи

7 «Закона об образовании» и
представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего
профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
ФГОС: информационная образовательная среда и материально-техническое обеспечение  Федеральные государственные стандарты (ФГОС) устанавливаются в Российской Федерации в

Слайд 9 Одной из особенностей ФГОС второго поколения является

их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система

образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие

Слайд 10Информационная образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения
(в контексте ФГОС ООО) включает:
1.

комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе
цифровые образовательные ресурсы;
2. совокупность

технологических средств информационных и
коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование,
коммуникационные каналы;
3. систему современных педагогических технологий, обеспечивающих
обучение в современной ИОС.
С точки зрения образовательного процесса современная ИОС – это открытая педагогическая система (подсистема), направленная на формирование творческой интеллектуально и социально развитой личности.
Информационная образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения(в контексте ФГОС ООО) включает:1. комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числецифровые

Слайд 11Требования ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
Психолого-педагогические

условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Информационно-методические условия реализации

основной образовательной программы общего образования
Требования ФГОС к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации основной образовательной программы основного общего образования


Требования ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образованияПсихолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного

Слайд 12Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в

котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в ИОС свою собственную

педагогическую деятельность, применяя, по мере необходимости, ее компоненты и вступая в информационно-профессиональное взаимодействие с коллегами, учащимися, администрацией, родителями.

Педагогическая профессиональная деятельность сопровождается созданием определенной продукции. Успешные авторские разработки (эффективность которых подтверждена экспертизой, участием в конкурсах, публикацией и т. п.) становятся компонентами индивидуального портфолио педагога и пополняют ресурсы ИОС.
Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в

Слайд 13Санитарные правила и нормативы к условиям и организации обучения в общеобразовательных

учреждениях
С 1 сентября 2011 года вступили в

силу новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Новые санитарно-эпидемиологические требования затрагивают практически все сферы школьной жизни. В них прописаны требования к зданию школы, территории, температуре и освещению в классах, указана почасовая нагрузка на учащихся разных классов, определено время на отдых и школьные
перемены, приведены рекомендации к организации медицинского обслуживания обучающихся.
Санитарные правила и нормативы к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях   С 1 сентября

Слайд 14Требования к освещению
В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни

освещенности должны соответствовать следующим нормам:
на рабочих столах – 300 –

500 лк;
в кабинетах технического черчения и рисования – 500 лк;
в кабинетах информатики на столах – 300 – 500 лк;
на классной доске – 300 – 500 лк;
в актовых и спортивных залах (на полу) – 200 лк;
в рекреациях (на полу) – 150 лк.

Требования к освещению  В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам:на рабочих столах

Слайд 15Требования к помещению
Площадь на одно рабочее место пользователей

ПЭВМ с видеодисплейными
терминалами (ВДТ) на базе электроннолучевой трубки

(ЭЛТ) должна
составлять не менее 6 м2,
с ВДТ на базе плоских дискретных экранов
(жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м2.
Требования к помещению  Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с видеодисплейными  терминалами (ВДТ) на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика